АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 5021
Фото: 8
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2017
27.05.17 - 04.06.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший большой отель: много плюсов и несколько маленьких минусов.

Доброго дня! Посещала отель в начале июня вдвоем с 11-летним сыном.

Напишу сразу, что все отзывы представленные ранее актуальны: нет никакой накрутки рейтинга или антирекламы. Я также постараюсь быть справедливой.

По прилету в Тунис нужно заполнить миграционную карточку. Советую не париться: я написала информацию быстро, своим непонятным почерком и не думаю, что кто-то ее проверил. На обратном пути снова нужно будет показать ее, я ее потеряла и снова заполнила своими каракулями и такое чувство, что никто не смотрел.

Отель в данный момент в стопе до конца августа, поэтому мой отзыв никак не может помочь тем, кто еще выбирает на этот год. Но тем, кто едет - полезно будет узнать возможные варианты развития событий на отдыхе.

Когда мы прилетели, оказалось, что треть пассажиров с нашего самолета направляются именно в One Rezort....! То есть нас было человек 100! И, хотя, ни о какой доставке чемоданов речь уже не шла, сотрудники на рецепшене действовали быстро (немного русский язык знают все и один из сотрудников всегда отлично, языкового барьера не будет), мы получили ключи от 263 номера и отправились его искать. Надо сказать, что я, обладая географическим кретинизмом, начала хорошо ориентироваться в отеле к концу отдыха. (Но это так: инфа чисто поржать, думаю, у вас все получится быстрее). Немного поплутав, нашли номер в бунгало. Номер небольшой, все аккуратно, мебель не старая, телевизор-плазма, рос.каналы есть, шампуня нет (купили в отельном магазинчике, качество устроило), белье новое, всегда чистое. Мне не нравились подушки и то, что кровати на кафеле разъезжаются. Но это ерунда: не особо и напрягало. Шум спать не мешал. Насекомых не было никаких за весь период отдыха: ни на улице, ни в номере. Около бунгало видели маленьких муравьев, побрызгали своим средством пороги. Пожалели, что не взяли прищепки для белья. Прибирались каждый день, спасибо женщинам, которые занимаются уборкой. Денег мы не оставляли (сейчас жалею), но уборка проводилась с фантазией: вещи раскладывались красиво, а у наших друзей в номере все было украшено лепестками цветов (видимо потому что жили девочки))) и тоже без дополнительных доплат.

На территории всегда чисто, зелено, растения ухожены. В результате можно заключить, что штат садовников и горничных в отеле хороший, чего не скажешь о количестве работников в баре и ресторане. Вот это, пожалуй,единственный минус этого отеля: везде очереди за напитками и едой. Взрослые могут довольствоваться завтраком, обедом и ужином, но вот дети постоянно хотят то бургер, то мороженое, то панини, так как они не могут так плотно завтракать и на воздухе хотят кушать и пить. Так вот - это настоящая проблема. Чтоб добыть что-то из баров, надо было стоять очередь - везде. Стоишь и чувствуешь, что работник за барной стойкой тебя тихо ненавидит. Постоянно стараются не долить, не доложить, детей игнорят. Наши приходили чуть ли не в слезах. Мы несколько дней вообще не знали, что панини бывают с начинками, детям давали пустые - без начинки. Со взрослыми тоже не церемонятся, могут отказать налить 2-3 стакана или наливают по полстакана. То есть приходится всем вместе стоять в очередь, а взять на всю компанию - не судьба. Считаю, что проблему можно было решить, если бы набрать еще сотрудников и поставить их больше по барам, дело пошло бы в два раза быстрее. И, считаю, настраивать своих работников на всеобщую экономию на туристах - не этично, раз уж данные услуги существуют в вашем отеле, то будьте добры, предоставить их в полном объеме и радушно встречать отдыхающих у баров. Честно сказать, общение с работниками баров - это самые малоприятные моменты в нашем отдыхе. В ресторане похожая ситуация, но чуть лучше: очереди есть, но это терпимо. Ресторан в часы трапезы - этакий муравейник, где идет неслабая движуха. Столов часто не хватает, хотя мы пробовали приходить в разное время. Кстати, придя позже можно встретиться с плохо скрываемым недовольством персонала. Накрыть стол: дать приборы и салфетки - нужно просить. Персонал в основном приветливый, но явно уставший от такого количества туристов.

На этом минусы работы отеля закончены. Отдыха они нам не испортили, поскольку море замечательное, бассейнов достаточно, лежаков хватает, территория отеля большая - всем места хватает и кроме как в очередях за едой туристы друг с другом никак не контактируют. Анимация на 5: веселые искренне дружелюбные ребята постоянно что-то проводят: степ, аква-аэробику, растяжки, пробежки,игры. Немного не хватало по вечерам приглашенных артистов, все проводится силами аниматоров отеля: они на все руки мастера. Очень жаль, что наши дети не посетили детский клуб - по отзывам там интересно. Но наши везде составляли нам компанию и так как они уже не малыши, то это не напрягало. Видела, как девушки-аниматоры возятся с маленькими детьми - очень впечатлило их хорошее отношение к детям. Нашим деткам приглянулся закрытый бассейн и приходилось их уговаривать поплавать в полезном море или хотя бы по солнышком в открытый бассейнах. Огромная благодарность дежурному в закрытом бассейне: не просто следил за порядком, но и играл с нашими детьми, пел им свои песни. Классно было! Приятно, когда люди относятся к своей работе с огоньком, а не как к надоевшей обязанности.

Ездили на такси в Монастир, Сусс: в магазин Дженерал и на рынок. И еще в широко рекламируемый зоопарк Фригия с тем-же таксистом. На такси получается очень недорого. Путевок у Пегаса не покупали ни одной (дорого). Поездка в зоопарк на такси получилась 40$ на четверых плюс билеты в сам зоопарк примерно 10 (1 динар - примерно половина доллара) динар. Возьмите немного динар, чтобы покормить животных. Зоопарк не впечатлил, но для разнообразия можно занять полдня на его посещение. Еще ездили на квадроциклах покататься, путевку купили на улице, торгуйтесь и съездите совсем недорого. На квадроциклы надевайте закрытую одежду, иначе руки обгорят.

В Тунисе все, кто как-то связан с туристами, неплохо знают английский - если владеете им на начальном уровне - вам будет очень комфортно. Сразу скажу, что пешком вокруг отеля сходить абсолютно некуда. Так же хочу предостеречь от развлечения в виде поездки в ватрушке за катером: услугу предоставляют на пляже. Решили в предпоследний день потратить деньги на данное развлечение и удовольствия не получили. Дети орали, как сумасшедшие, мы все чуть не вылетали из этой ватрушки, ноги в синяках, держались из последних сил, чтоб не вылететь, ватрушка жестко бьется по волнам. Я, конечно,понимаю, когда такие развлекухи с выбросом адреналина, но на них сначала боишься, потом получаешь удовольствие. Тут же было очень дискомфортно, хотелось одного: чтоб это все скорей закончилось. Зря выбросили немалые деньги за несколько минут кошмара.

Отель понравился, очень удобен для отдыха с детьми, буду рекомендовать знакомым, но сама в следующий раз выберу другой в основном по причине того, что люблю посещать разные места.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
море территория
Минусы отеля
недостаток работников в сфере питания
Добавлено 10.06.17 16:26 (6 891 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 11.06.17

Дорогие гости, мы искренне благодарим Вас за отзыв и примем во внимание все Ваши замечания.
С самыми наилучшими пожеланиями.

14:55 11.06.17

Добавлю, что в рестораны а-ля карт мы не попали. Пошла записываться на следующий день после прилета и не попали ни в один ресторан - все было занято до 7 июня. Обидно, потому что день рождения хотелось отметить особенно. Писала еще до отъезда, что у меня день рождения (юбилей, 45), в этот день в отеле получила письмо в номере с приглашением подойти к 7 в основной ресторан. В ресторане украсили стол цветами и зажгли 2 свечки. Было приятно. И за это спасибо! Во всем остальном все было как обычно: собрали себе еды и выпили белого вина небольшой компанией.

11:03 31.08.17

Ирина, добрый день! Подскажите, пожалуйста, по экскурсии в зоопарк. Таксист за 40 долларов отвез вас и подождал? Сколько времени Вы там были? И где брали такси, просто на улице?

12:07 31.08.17

Добрый день! Да, именно так и было. За 40 долларов отвез, ждал там не меньше 2 часов, потом обратно отвез. Зоопарк небольшой и очень простенький, вам хватит времени. Такси брали при выходе из отеля. Там у таксистов на нас, туристов, очередь. Мы ездили с молодым парнем,имя забыла, он еще работает диджеем в другом отеле. По дороге разговаривал с нами на русском, но английский знает лучше.

15:40 31.08.17

Большое спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация