АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.17
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 709
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

были неприятные мелочи

на второй день перестали работать электронные карты от дверей, пару раз ходил в ресепшн, их "на магничивали", но все равно двери закрывались-открывались через раз. позвонил с номера в службу поддержки постояльцев.Сказали отправят мастера, дал полчаса, плюнул пошел и проволок девушку с той службы и вместе ждали еще полчаса. Тот пришел и поменял батарейки. А мне тупо говорили "карта размагничелась". Девушка даже неизвинилась. Остался неприятный осадок. Моя семья всё это время ждала меня с кремом от загара. Вся эта эпопея забрала целый час. После уборки номера, на ковре оставались волосы, пылесос наверное плохой. А так и отель, и анимация, и питание были шикарный. Старшый бармен делал феноменальные коктейли.

Nurzhan оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория питание анимация диско
Минусы отеля
уборка служба поддержки
Добавлено 14.06.17 22:36 (730 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:14 15.06.17

Уважаемая гостья, отель Phaselis Rose благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за отзыв, оставленный на данном сайте. Мы еще раз приносим свои извинения за небольшую накладку. Мы сделаем все возможное чтобы данный инцидент впредь не повторялся. Будем снова рады видеть Вас и Ваших знакомых среди наших гостей!
С уважением, Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nurzhan Zhansautov (2)