АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 8
Фото: 0
8
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2017
10.06.17 - 12.06.17
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ХАМСТВО И ЖЛОБСТВО В FEVERY В БРЮГГЕ

Чудесный отдых нашей семьи в красивейшем Брюгге был совершенно неожиданно омрачён в день выезда: менеджер отеля PAUL ASSELMAN (он же хозяин отеля и обслуживающий персонал в одном лице-- очень экономно!) впал в невменяемое состояние с проявлением агрессии от того, что занимаемые нами 2 номера были сданы не в 11.00, а в 11.25. При этом он потребовал оплатить уборщице "простой", а за резонный отказ сделать это в бешенстве вышвырнул на улицу наши чемоданы!!!!! Задержались мы, так как думали, что чек аут в 12.00, как в большинстве отелей мира. Ни на ресепшн, ни в номере, ни лично от менеджера информации о расчетном часе не было. Как и новых постояльцев! В довершение всего PAUL ASSELMAN позволил себе поставить в букинг.ком нам "незаезд"(!), чтобы мы не смогли оставить там свой отзыв (ну, и ещё чтобы не платить проценты букингу).

Как врач, расцениваю поведение этого господина, как симптом возможного психического заболевания, что может быть крайне опасно для окружающих, поэтому НЕ СОВЕТУЮ посещать отель FEVERY в Брюгге

Плюсы отеля
лифт чайник на ресепшн
Минусы отеля
хамство и жлобство хозяина отеля( он же и обслуживающий персонал) отсутствие кондиционера в номерах крайне скудные завтраки отдалённое расположение от достопримечательностей при высокой стоимости проживания
Добавлено 15.06.17 17:44 (1 048 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация