АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.02.17
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 5773
Фото: 2

Серебряный статус

3 422
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
01.06.17 - 27.06.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сам отель точно на 5! На

Мы заехали уже к вечеру, поэтому размещение конечно было на отлично! Сразу оговорюсь, что заранее писала на сайт отеля

, что необходим тихий номер в корпусе G или H , т.к. ребенок спит днём. Получили именно то, что просили! Номер выходил "краем на дорогу и море ( отель. Конкордия белый), но тихий! При заселении об' яснили, где поужинать, и опять же это был ресторан при входе в наш корпусе! На следующий день ребенку выдали рыбку- символ отеля - Ali. (Удивительные рыбки, живут без кислорода, воду надо менять раз в 2 дня из под крана....)

По уборке- девочки стараются! Иногда не успевали к нашему дневному сну (2 раза за две недели), но по этом всегда выносили мусор, предлагали поменять полотенца, оставляли воду. Зато на слушающий день мыли все полы, даже раздвигали кровати и "пытались" украсит постель ( это конечно не Египет). Так что уборка на 5!

Еда - выше всяких похвал. Поверьте, в Турции уже с 1996 года бываю регулярно, уже не с дочерью, а с ее сыном, которому 6 лет, уже 3 раз ( +2 раза Египет), да, завтраки кажутся однообразными, но из всего, что предлагается можно разнообразить себе меню...Что касается обедов и ужинов, то от разнообразия ...мне кажется я не успела за две недели попробовать все!

При этом, ребенок не ест Фаст фуд... Но рыба, индейка, изумительная телятина! Для него всегда было в изобилии ! ( на гарнир он ест обычно брокколи) но в этом отеле полюбил шпинат (я сама не ела), и брюссельскую капусту! Что касается супа для детей, всегда были очень приятные различные протёртые супы. Я в этот суп, насыпала резаной зелени ( привычной ребенкц- петрушка, укроп), и добавляла варёную курицу с " детского стола".

Для взрослых- рыба, курица, индейка ,говядина ( иногда баранина), морепродукты каждый день. Просто все иногда в разных местах размещено, просто не кидайтесь сразу туда, где стоит какая-то очередь, т.к. приходилось несколько раз ходить в зал с едой ( пока для ребенка выберешь...) То всегда спокойно выбирала себе еду. При этом всегда разнообразную.

Про анемацию, много сказать не могу, т.к. в детский клуб не ходили, предпочитали море.., но судя по другим ребятишкам, им очень все нравилось! Детская площадка очень хорошая, есть маленький мини зоопарк с кроликами и птицами.

Взрослая вечерняя анимация тоже хорошая...( До конца не досматривали)

Море: да проход на пляж через вывоз мусора чужого отеля - это конечно минус.... Мы на пляж приходили в начале 9-го, при проходе этого места запах чувствовался, но не сильно, а вот при возвращении с пляжа в 12 часов - это как раз время прибытия мусоровоза., Надо или раньше уходить или немного позже....

Что касается чистоты пляжа, то его не то что каждый день убирают, его в течении дня пытаются чистить... Почему людям трудно выбросить за собой мусор? Не понятно т.к. "мусорки" различного диаметра и размера есть в шаговой доступности и даже протянутой руки...тем более окурки рядом с лежаками - это не минусы отеля это минусы проживающих

Поэтому отелю только 5+! !!!! ( А некоторым проживающим, требующим заменить бутылку вина, из которой наливают ему вино, только потому, что она уже наполовину пуста, а потом требовать наливать только из охлаждённый бутылки ( сама была свидетелем) конечно этот отель не соответствует их понятиям. Наверно именно данная категория отдыхающих, считала для себя достойным, кидать окурки в песок).

Персонал отеля всегда и везде был очень доброжелателен, и понимает по русски на 70% . Есть замечательные девочки на Гест ресепшен- по любому вопросу к ним можно обратится и они все об'яснят и помогут ( от подключения интернета, до раз'яснения как, куда вам лучше проехать в Анталию ( магазины, старый город) и на все, все вопросы....

Единственный, кто портил все впечатление о персонале это работник СПА, кажется казах по национальности, он так рьяно исполнял обязанности, что казалось это надсмотрщик в камере!

Вот от кого отелю надо избавиться точно, так это от него!!!! (смотри предыдущие отзывы)

Наталья оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.6 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
работник спа (скорее всего казах)
Добавлено 27.06.17 00:28 (3 972 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)