АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 768
Фото: 149
685
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2017
06.06.17 - 26.06.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш первый отпуск с ребенком 1,5 лет

Не откладывая в долгий ящик решила написать отзыв, пока свежи эмоции и воспоминая, хотя я думаю что такое я никогда не забуду!!!

Расписывать перелёт и авиа компанию не буду. Вывод для себя сделала один: вим авиа больше не полечу НИКОГДА!

Весь отзыв я хочу посвятить отелю в котором мы проживали, а именно команде под руководством Генерального менеджера!

Я была во многих странах и за плечами несколько десятков отелей, и я могу с уверенностью заявить: такого отношения я не встречала нигде.

Мы прилетели с сыном (1,5 года) и мамой 06.06.17 нас заселили на 6 этаж, номер нам не понравился и мы попросили переселится в другой, более просторный. Отпуск нам предстоял 20 дней и ютится в некомфортном номере нам не хотелось. Это проблем не вызвало и на следующее утро нас заселили в другой более просторный номер на втором этаже с видом на бассейн.

К тому с отличным приёмом вай-фая, что тоже не могло не порадовать) ну а теперь по порядку:

Номерной фонд. Нам удалость пожить в номере стандарт, фемели и синг. Все Номера чистые и свежие, мебели новая! Кроватку-манеж для сына принесли, застелили и дополнительный матрац по моей просьбе внутрь кроватки постелили.

Уборка и Клининг. Хорошо отработал, ну а когда что-то упущено было из вида, по одному звонку на рецепшн все решалось. Смена полотенец каждый день, стена пастельного белья 2 раза в неделю.

Питание. Руководит кухней, замечательный менеджер - Чингиз!

Шеф повар- Мустафа (постоянно сыну носил лучшие кусочки арбуза)))

Сушеф - Хусейн (готовил сыну овощные супчики и умудрялся еще красиво оформить для ребёнка каждое блюдо. Приготовил сыну ужин в самолёт, да ещё и упаковал)

Любая просьба или пожелание учитывались всегда! Как во многих 5-ках. Есть детский стол (где в основном все варёное)

Завтрак. Каши молочные, фрукты, сухие завтраки с горячим и холодным молоком на выбор, ну и разнообразие яичниц (жаренные, вареные, тушеные с овощами, омлет с наполнителями, глазунья)

Обед. Всегда два супа на выбор. Из мяса (индейка, курица, говядина) и море овощей и гарниров (картошка, рис, тушёные овощи, рагу в то вином соусе и тд)

Ужин. Рыба гриль (форель - нам давали 2 раза в неделю) , шаурма, баранина гриль.

Подводя итог по кухне: голодными никогда не будете.

Ассортимент очень хороший. Все очень вкусно и полезно!

Ресепшн. Круглосуточно русскоговорящий сотрудник! Через дорогу от отеля каждую среду приезжает местный рынок, но нужно переходить мост (таскать коляску и ребёнка в ней вниз и вверх по 30 градусной жаре тяжко) на ресепшене нам всегда давали мальчика в сопросовожение, чтобы помогал с коляской!

Анимация (Мемо, Джуниор, Ромео) ребята молодцы, зажигали с утра до ночи. Всегда улыбка на лице, всегда юмор. Всегда качали толпу) я вошла в такой азарт соревнований, что растянула связки на ноге, и весь отпуск ходила с палочкой)

Рецепция.

Гувен- начальник рецепции.

Никогда муха мимо него не пролетала, всегда осведомлён, всегда на страже. Никогда не скажет нет) Айдын- шеф рецепции. Всегда быстро решает любую проблему или просьбу, всегда на месте) его глаза и уши везде- как он сам говорит: вижу и слышу все)

Роза- очаровательная, улыбчивая дама. Добрей души люди, готовые помочь в любой ситуации!

Ну, а теперь объясню почему этого отель для меня стал лучшим, а его сотрудники практически родственниками.

Мой сын аллергичный малыш, на вторые сутки у сына начались высыпания на теле и дичайший зуд, ребёнок перестал спать ночами, кричал и чесался до крови раздирая себя до крови. На утро я позвонила в страховую (Ингосстрах) компанию и решила ехать по страховке к врачу.

Врач диагностировал острую инфекцию и прописал два типа мази, одна из них антибиотик, таблетки тоже антибиотики и антигистаминные таблетки.

Минут 40 я пыталась вытащить из врача объяснение, что за инфекция и как она может быть без темб. Девушка переводчик в больнице меня уверяла что после первого приёма препаратов которые выписал врач, ребёнку будет лучше. Что наш случай- это частое явление в Турции.

На ночь я ребёнка намазала мазью, и о Боже у меня на глазах ребёнок начал покрываться пятнами и кричать настолько громко, что с соседних номеров пришли туристы. Этой же ночью я позвонила лечащему врачу ребёнка, отправила фото сына и медикаментов, которые прописали. Оказалось, что у ребёнка пищевая аллергия, а мази прописали от острой вирусной инфекции, которые нанесённые на поражённые участки кожи дали дикое жжение и образование коросты...(сейчас я подаю в суд на страховую компанию)

Итог: нам нужно было делать 3 инъекции гормональных уколов чтобы купировать симптоматику и выравнивать все антигистаминными средствами в сочетании со строжайшей диетой. Уколы нам делать отказывались, без назначения местного врача.

Нервы сдали, проступили слезы и я начала искать платную скорую. Тут подключились ребята с рецепции (Гувен), перенаправил меня к Даше (менеджер по работе с гостями). Меня уверяли что сейчас все решат. Через несколько минут ко мне подошла Даша с Генеральным менеджер отеля (Ахмед)

Я на одном дыхании и со слезами на глазах объяснила ситуацию и тут же она начала решать по распоряжению Ахмеда:

- Айдын меня отвёз по нескольким аптекам пока мы не нашли нужные инъекции.

- Сам Генеральный Менеждер отвёз меня с сыном в платную клинику, чтобы сделать укол (все расходы на себя взяла гостиница)

- На протяжении 4х дней нас продолжали возить на инъекции в удобное для ребёнка время.

Дашенька (дай Бог тебе мужа богатого))) урегулировала все вопросы с кухней, чтобы у ребёнка соблюдалась диета (меню я сама составляла на неделю вперёд)

Резюме: высокопрофессиональная команда отеля под руководством гениального управленца и человека с золотым сердцем Ахмеда!!! Ведь именно эта команда профессионалов делает Ваш отпуск, а отель- это всего лишь стены)

Мы вернулись довольные и счастливые. Уезжая, я плакала и не знала как благодарить этих людей (дай Бог здоровья и удачи каждому) ведь это единичный случай такого отношения к чужой проблеме. Могли просто сослаться на страховую компанию и не забивать себе голову!

Для нас это не отель- это как дом для нас, это не сотрудники- это как родственники !

Именно такие тёплые эмоции и чувство остались после нашего отпуска!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
команда профессионалов!
Минусы отеля
для меня их нет.
Добавлено 30.06.17 13:40 (6 194 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Savina (1)