АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 9
Комментариев: 30
Читательский охват: 9873
Фото: 12
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
21.06.17 - 29.06.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель в прекрасном месте))

Присоединяюсь ко всем восторженным отзывам по поводу этого отеля. Не люблю повторяться, поэтому хочу добавить про очень удобное местоположение Club Hotel Phaselis Rose относительно экскурсий: в близости и Фаселис, и Тахталы, и Мирра-Кекова. Есть у отеля своя изюминка и неповторимость: гамаки, огородик, статуя башни, фонтаны, "кафе" для кошек, шахматы.

Не разделяю "вау" многих относительно анимации, она реально слабая. Дискотеки хоть и с ди-джеем, но далеко не задорные, мало хитов. Мини-клуб тоже с большой натяжкой работает.

В остальном питание и сервис на высшем уровне.

Наши люди, правда, отличаются везде. Например, "забронированными" лежаками, которые в большинстве случаев так и остаются скучать под синими полотенцами. В 10 часов свободный лежак практически не найти. Это огорчает. А вот умиляют очереди за блинами... Еще отличаются наши соотечественники, которые приходят уже в 8.30 и забивают очередь на рестораны A'la Carte. К слову, только с 11 часов сотрудник отеля начинает туда людей записывать. Провести в глупой очереди 2,5 часа нам жаль, поэтому в ресторан мы не попали. О чем не желаем, так как каждый день кухня радует своим разнообразием.

Добавлю, что wi-fi работает слабовато, в последние два дня нашего отдыха вообще не могли к инету пробиться.

Но не смотря на мелкие огорчения, хотим посетить Phaselis Rose еще!!!

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
природа сервис питание
Минусы отеля
анимация wi-fi
Добавлено 03.07.17 17:22 (1 373 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:21 03.07.17

Уважаемые гости!
Спасибо Вам за оставленный отзыв о нашем отеле. Касательно анимационной команды, то ребята стараются выкладываться на все 100, в течении дня развлекают всех как только могут, помимо этого на протяжении всего дня различные активити и игры в бассейне, вечером всегда есть какое-то шоу в амфитеатре, после чего начинается дискотека возле бассейна. По поводу лежаков на пляже, то мы уже решили данный вопрос. Мы разместили на пляже таблички, что если в течении часа никто не приходит на забронированный лежак, полотенца убирают. Надеемся теперь мест будет хватать всем!
Мы будем рады если Вы посетите наш отель вновь! Всего вам хорошего!
С уважением,
Отдел по работе с гостями

18:20 04.07.17

Хотелось бы добавить комментарий к вашему отзыву. Мне тоже гид Пегаса говорила, что места на регистрацию в Аля карт нужно занимать с 8-30 утра. Но это далеко не так. Прошлись бы ради любопытства в лобби, в 10 часов, на регистрации НИКОГО нет. Я после ответа гида, подошел к Карине администратору, на регистрации Аля - карт и уточнил данный момент. Так вот она сказала, не нужно паниковать, приходите в любой день за 20 минут до регистрации. Берут СОРОК ПЯТЬ человек! Я пришел в 10-40, был ТРЕТИЙ! Регистрация строго в 11, выбирается место (столик), выписывают чек. Да, в течении буквально 20 минут, все места в ресторане полностью бронируются, т.е. в 11-30 большая вероятность, что свободных мест уже не останется. Ресторан хороший, очень популярный, вкусный суп, рыба, креветки, фрукты с мороженым.
Я писал в своем отзыве, самое приятное при регистрации, что администратор Карина, никого не запишет по "блату" вне очереди, регистрация ЧЕСТНАЯ.

21:43 10.07.17

Анатолий, спасибо за ваш ответ. Мой муж пытался записаться в ресторан в начале 12. И все места уже были расписаны. До этого мы приходили в разведку около 9,30 и народ уже вовсю стоял в очереди((( У гида мы ничего не узнавали, а непосредственно возле стола администратора.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы я (9)