АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.11.14
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 13
Комментариев: 88
Читательский охват: 22077
Фото: 191
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала С семьей в
июне 2017
24.06.17 - 04.07.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бюджетный отдых )))

Позавчера вернулись из отеля, два дня собирала мысли, чтоб объективно написать отзыв))) Без эмоций.

Заселение: хорошо. Приехали в 8 утра, поселили нас через полчаса номер 369. Вид был оплачен на море и бассейн, моря не видно за деревьями, бассейн и столовая на втором этаже видны. Главное заселили быстро и как оказалось удачно - хорошо работал кондиционер. Так не везде. Знакомой повезло меньше, еле-еле охлаждал, она была на втором с дочкой. В номере чисто, белье, полотенца белые, телевизор старенький. Шумоизоляция от балкона хорошая, от других номеров тоже, от коридора плохая.

Территория:

Было много восторгов по этому поводу в др.отзывах, мы не прониклись) Напоминает совдепию. Где-то недострижено, там недоухожено, где-то травка недополита и как следствие пожухла. Только и радости что цветочные кусты, возле которых все активно фотографируются. Будьте осторожны с верблюдами скульптурами на территории - дочь ободрала руку, когда слезала с него. Торчат ржавые гвозди сантиметра 2 шляпками, в темноте не видно !!!

Пляж:

Галечный, вход в море болезненный, в тапках купаться не любим. Море чистое, теплое, ласковое. Глубина через 2-3 метра. Лежаки находились всегда, но лучше прийти хотя бы к 9 часам.

Питание:

В этом отеле стал понятен смысл фразы - без изысков, но голодными не останетесь))) Действительно еды можно найти много в столовой, мясо: курица, индейка, говядина и изредка баранина, тушеные овощи, баклажаны, овощи свежие и тушеные , зелень, штук 3 вида макарон с соусами, рыба на гриле и тушеная иногда, картошка фри и порошковое пюре,фрукты (абрикосы, яблоки, нектарины и персики иногда, сливы) , арбузы каждый день. Один раз была клубника, сладкая. Довольно много всего, в общем. Наесться можно и даже можно поправиться)Хотя приготовлено не сказать чтобы прямо очень вкусно, блюда повторяются практически изо дня в день и представлены странно. Надпись "хлеб рыбы" на чем-то из рыбы так и не стала понятной, хотя в отеле есть люди, прекрасно разговаривающие на русском. Завтраки действительно плохие. Сыры только брынза и ее производные, масло у них - это маргарин, лежит большим твердым куском, не в индивидуальных упаковках. Колбаса цветная соевая, не съедобная. Булочки......жаль не сфотографировала, их много, но они в основном одного вида , а вот круассаны такое ощущение, что это элитный продукт ))) Разок лоток выставят, не успел взять или пришел позже - все, больше нет. То же касается и Нутеллы на завтраках, если ты приходишь к 9 часам, видишь люди едят, но миску пустую с ней унесли и больше не ждите. Блинчики жарили не плохие с апельсиновым или розовым вареньем вкусно,но не каждый день жарят, яичница раз в 3 дня.

Напитки:

Вот здесь печалька) Все из автоматов не вкусное, кофе пить не возможно, горячий шоколад только вкусный. Чай один вид из специальных баков , в одном кране заварка, в другом кипяток, в принципе пить можно. Кола, спрайт , соки из автоматов- все порошковое, химическое. Если хотелось нормального - можно взять в лобби баре- там кола, спрайт и фанта из бутылок. Сок покупали в магазине через дорогу от отеля, сразу за переходом. 2 доллара 1литр. Понравился персиковый. Алкоголь- местный, не понравился. Бейлис девчонки пили, со льдом вроде ничего, мартини - не мартини, вино не очень, остальное не пробовала.

Сладости:

Я люблю сладкое. Тут вроде всего много, но на проверку мало вкусного. Поразил брауни ) На вид обычный , шоколадный, но глазурь на нем просто......не съедобная, одним словом. Не знаю из чего это все делают. Были иногда восточные сладости из слоеного теста в сиропе -вот они вкусные. Пирожные, тортики, желейное что-то - в основном ни о чем.

Мороженое:

Не знаю может где и было, но мы не видели его в свободном доступе. В смысле бесплатно. Возле бассейна мужчина продавал за деньги - брали часто.Вкусное. На развес - 2 шарика -1 доллар. (карамель и капучино понравилось, клубничное тоже ) В пачках по 2 доллара Орео и еще замороженный лед (через дорогу в пачках такое же по 1 долл.) Мужчина только этот работает по одному ему известному графику( Часто приходили за мороженным - а его нет,

холодильник на замке( Один раз за 10 дней выносили на ужин здоровенный торт-мороженое, народ набежал, как-будто на пожар, дочка пока стояла за ним рядом с здоровыми тетками и дядьками - пришла футболка в мороженом со всех сторон, на кроссовках мороженое и руки выше локтей запачканы даже... Вот мы плавно и перешли к контингенту)))

Контингент:

СНГ и турки. Русские, украинцы, казахи. На праздник Курбан Байрам было пол отеля местных жителей семьями и без. Потом они разъехались и стало спокойнее - меньше людей. Отель семейный, за счет Луна Парка детский. Народ почему-то нервный - все куда-то спешат, торопятся ...куда?))) Мы приходили к концу ужина - хоть потише было и очередей меньше.

Сервис:

Не понравился абсолютно. Работают вроде, но никто, никогда тебе не рад, барменов в лобби баре не хватает, создают какой-то нездоровый движ, бармен демонстративно стучит бокалами, льдом, льет напитки - разливает на стол, ставит их перед тобой с таким видом, будто он тут мимо проходил,и решил сделать одолжение - налил спрайта. Видела как люди стояли -стояли да и уходили не дождавшись своей очереди. Можно было простоять так минут 10 пока на тебя обратят внимание. Официанты со своими тележками счищают объедки из тарелок прямо рядом со столами и при этом ужасно стучат посудой. Складывается впечатление что они чувствуют себя униженными, что вынуждены обслуживать вас. В столовой наливают вино в бокалы и ставят на поднос, чтоб люди сами их брали - эти бокалы стоят в луже из вина и ты берешь их они липкие и на скатерти оставляют пятна. К концу ужина разливающий официант обычно куда-то пропадает, так что кто хочет белого вина, берите сразу. Чаевые особо в Пемаре не в ходу, мы несколько раз давали, чтоб нам сдвигали столы (нас компания из 8 человек) , но это никак особо не улучшало сервис. Короче - сервиса НЕТ. Есть минимальное обслуживание.

Дискотека:

Пару раз ходили. Музыка 10 летней давности в основном, замешаная на клубном бум-бум. Где хиты этого лета? Где модная музыка? - Где-то на других дискотека. Диджей Го-Го как его называли - не в теме.Мы его называли другим именем, похожим на гого, но более отражающим суть музыки которую он крутил)))

Анимация:

На пляже ничего не проводится. Возле бассейна мы не сидели. Видела зарядку, аквааэробику и конкурсы в бассейне. Ни латины, ни зумбы, ни йоги. Мы обычно общаемся с анимацией и принимаем участие - тут не срослось. Вечерние шоу средние. Видели пару танцевальных шоу и пару местных анимационных мероприятий типа Камеди шоу с бородатыми сценками уже вошедшими в архив турецкой анимации , "Пара отеля" - посмеяться можно, еще что-то было - не ходили.

Сам отель:

Людей полно -муравейник.Экономия во всем. На улице +43 градуса, на ресепшен, куда все люди ходят выходить в интернет- градусов 27-30. Дует в основном в сторону стойки ресепционистов. То же касается коридоров и других общих помещений. Выходя из номера - попадаешь в сауну . Окна везде открыты - но на улице ОЧЕНЬ жарко и это превращает вентиляцию в духовой шкаф. В тренажерном зале - ни намека на кондиционирование, в игровой комнате кий прилипает к руке, чтоб играть в теннис - нужно быть вдвойне аккуратным, поскольку открыты рядом со столом 2 больших окна и шарик при не точном ударе может туда улететь )))

Вот не получилось без эмоций))) Эксперимент с бюджетным отдыхом с треском провалился. Хотя мы и раньше не отдыхали в отелях премиум класса, но эти отели были все равно лучше в плане сервиса и общей атмосферы. (ну может Хилтон Шаркс Бей в Шарме стоит где-то рядом с Пемаром, но все равно там мы отдохнули лучше) Основное ощущение от отдыха - много лишней суеты и хочется охарактеризовать одним словом- не качественно.

Да,выйти из отеля некуда, кроме как по магазинам вдоль дороги, и в аптеку. Больше 40 мин.езды до Алании, чуть меньше до Сиде.

Неприятный запах периодически вечером и ночью по всему району, не только в Пемаре, но и в соседних отелях тоже. Местые говорят это пахнет от оливкового завода. На оливки запах точно не похож... но им виднее. Лучше бы его не было.

Комаров не было - это плюс)))

У меня нет опыта отдыха в турецких отелях, может так везде в бюджетных пятерках.... Поэтому соотношение цена-качество я обсуждать не могу. Нам отдых обошелся в 1500 дол. за 10 ночей на троих. Для себя мы сделали вывод, что если есть возможность - лучше доплатить и поехать в отель подороже. Если бюджет ограничен - то тогда лучше выбирать отель в более оживленном месте,чтоб можно было получить эмоции от прогулок по городкам, общения с жителями, еды в местных заведениях и набираться впечатлений, не связанных с отелем. Хотя,как говориться, на вкус и цвет.... это лично наши ощущения. На сайте много отзывов людей, которым понравилось в Пемаре.

P.S. У меня была аллергия на солнце . Нигде такого не было, а здесь повезло) Кожа местами покраснела, покрылась сыпью и очень зудела. Рецепт с названием таблеток, крема и какой-то еще укол у доктора в отеле нам обошлись в 80 долларов ))) Сначала доктор предупредил, что вообще-то аллергия не страховой случай, но мы попробуем , звонил в страховую компанию , меня просили описать симптомы, выписал рецепт, его помощница сделала укол, я ушла, а через полчаса позвонили в номер и сказали, что страховая этот случай оплачивать отказалась и я должна занести деньги - 80$. Укол и препараты помогли - полегчало уже к вечеру. Если нужны названия лекарств-пишите в личном сообщении скажу,чтоб не расценили как рекламу.Они не дорогие,в отличие от медицинских услуг.

Ну как-то так. Если будут вопросы - задавайте. Постараюсь ответить.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
нет комаров нормальные номера быстрое заселение
Минусы отеля
сервис плохая работа кондиционеров в лобби и вообще в отеле напитки галечный пляж отношение персонала
Добавлено 06.07.17 17:07 (9 681 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:30 20.07.17

Подписываюсь под каждым словом!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (13)