АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.17
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 6459
Фото: 40
Отзыв об отеле Katya (отель был переименован 01.07.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
01.06.17 - 08.07.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Отель нормальный с неплохим сервисом.

Были в начале июня, но отель уже был забит под завязку, в основном были русские и поляки. Персонал в ресторане и на ресепшене вполне сносно говорит на русском, языковых проблем не возникало.

Отель расположен на окраине города, так что в центр только на такси или автобусе, пешком выйдет где то час в одну сторону, хотя есть очень большой плюс - благоустроенная пешеходная набережная, можно прогуляться вечерком. Из-за этого и главный минус, с обоих сторон отель подперт другими зданиями, поэтому территория отеля маленькая и почти все номера выходят на соседние здания. Гулять в округе тоже особо негде, только набережная, остальное - обычный спальник и магазины для туристов, один или два раза в неделю приезжает рынок, для желающих почувствовать местный колорит. Кстати, я упустил при бронировании - трансфер до отеля занимает где то 2,5-3 часа из Антальи.

Есть бесплатный вай-фай в номерах, но работает посредственно, ролик на ютубе в хорошем качестве будет не посмотреть и минус, что на одного человека одно устройство, так что если взяли телефон и ноутбук/планшет, то либо придется постоянно авторизироваться, либо выбрать только одно устройство.

Пляж узкий, во время прилива много мусора в воде, лежаков в час пик на всех не хватает, есть еще доп. лежаки, но они уже за доп. плату. Пляж отделен шоссе от отеля, но есть свой подземный переход. У бассейна также проблема с лежаками, перед завтраком все раскидывают полотенца по лежакам вокруг, чтобы никто не занял, в итоге днем найти там место нереально. Бассейн закрывается в 18 30, хотя темнеет еще где то через час, дети капризничают.

Плюсом небольшая детская площадка на территории отеля, к вечеру собираются дети. Один из аниматоров днем сидит в детской комнате, но занятий там особо нет, большая часть игрушек сломана, все развлечения - порисовать в альбоме, каких то организованных занятий там нет, так что только на крайний случай, если нужно отъехать, а оставить больше негде, но, похоже, в таком формате и задумывалось.

Кормят много и неплохо, мало мясных блюд, очень дружелюбный персонал ресторана, всегда хотят помочь и порадовать. В час пик - полчаса после начала обеда или ужина место найти сложно, так что если не любите незнакомцев за своим столиком надо либо приходить пораньше, либо под конец, еду постоянно добавляют, так что голодными не оставят. Из еды не понравилась только раздача мороженого - постоянная очередь минут на 15, причем может и не хватить. Есть ресторан а-ла-карт, один за посещение, надо записываться заранее, а то желающих больше, чем мест там.

Анимация, она есть, хотя мы не участвовали, так что сказать особо нечего, но дискотека во дворе с 21 до 23, так что раньше 23 сон можно не планировать, потом всем предлагают уехать в клуб.

Уборка хорошая, каждый день, постельное меняют реже, где то раз в два три дня.

Номера хорошие, не зря пишут, что отель недавно обновили, хотя у меня было пару обращений по мелкому ремонту. Кстати, оказалось, что техник без гостя зайти в номер не может, приходится сидеть в номере, пока сделают, выяснилось после того, как пришел на ресепшн выяснять почему ничего не сделали. Во время моего приезда был глюк у лифта, кнопка вниз вызывала лифт вверх, кнопка вверх вызывала лифт вниз, гости бесились, но за неделю проживания с лифтами ничего не сделали.

Самый главный минус, почему я больше не поеду в этот отель - номер выходил на общий двор с Asia Beach (отель везде публикует фото без него), у тех стоят там блоки инженерных систем, которые дико шумят, выйти на балкончик просто невозможно, как жили люди этажами ниже мне совсем непонятно, постоянный гул, выбрать при бронировании хотя бы сторону отеля тоже нельзя. При обращении на ресепшн о переселении говорят - полная загрузка, сделать ничего не можем, хотя каждый день въезжают и выезжают клиенты.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Евгений оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

3.7 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

4.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал еда номера
Минусы отеля
шум маленький пляж
Добавлено 18.07.17 13:02 (3 827 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:14 19.07.17

С wi-fi вы просто не разобрались. У нас тоже такое было. Я сначала подключил все с устройства на один паспотр. И при подключении одного, два других отключались. Так как подключение происходило по паспорту, я подумал что у нас есть ещё паспорта которые тоже прописаны как гости отеля. В итоге подключил каждое устройство на свой паспорт. Мой телефон на мой паспорт. Телефон жены на ее паспотр. Планшет сына на его паспорт. И все отлично работало. Причем у всех одновременно, и ни у кого интернет не пропадал. Хотя об это могли сказать на ресепшине, но умолчали.

15:40 20.07.17

Доброе время суток. Подскажите пожалуйста на следующие вопросы:
1. Какую выгоднее брать с собой валюту: $, € или брать карточку???
2. Где брать экскурсии, у туроператора или можно на улице, если на улице то может подскажите у кого?
3. Сейф платный?
4. Матрасы на море платные?
Заранее благодарна.

15:47 20.07.17

Нет, разобрался с вай-фаем. Просто, обычно, телефон есть у всех и всегда, а к нему и второе устройство. Можно перефразировать, сколько паспортов, столько и устройств, но не всё удобно делать на телефоне, поэтому у меня всегда с собой ноутбук, мало ли придется поработать, а спутникам тоже хочется посидеть в интернете перед сном.

15:51 20.07.17

1. Из наличных удобнее доллары, лучше взять мелкие купюры, по возможности, платил картой, тем более есть карты без комиссий за конвертацию.
2. Мой туроператор не был сильно жадным на экскурсии, по сравнению с уличным вариантом накидывал едва заметную сумму.
3. Про сейф не знаю, не пользовался, ничего не пропало, хотя все лежало всегда на видных местах в номере.
4. Матрасы платные, как раз в зоне с доп. шезлонгами.

18:14 21.07.17

1.Мы снимали с карты Сбербанка,сразу лиры.Без процентов .Как выйти из отеля через черный ход,налево ,там есть банкомат-ДЕНИЗбанк. 2.Мы брали экскурсии в отеле у ТЕЗТУРА,у ВАДИМА.Взяли поездку в ПАМУКАЛЛЕ. Прокляли,все на свете. Дорога -долгая ,а гид ,еще завозит по всяким мастерским,(конечно он имеет с продажи проценты ,вот и таскают туда туристов) Хотя ,Вадим не предупреждал ,что будут такие заезды.Сама экскурсия -Супер!!!!!!!.Но все впечатление перечеркнули ,эти заезды .В итоге на обратном пути ,наш гид по отелям собирал деньги за вино ,и т.д. МЫ опоздали на ужин в отеле ,хотя дорогой нас покормили ,в забегаловке с прокисшими овощами. Если едете маленьких без детей,возьмите ЖДИП_САФАРИ НОЧНОЙ-Супер!!!!!!!!!!! 3.Сейф -3 доллара в сутки,в номере.Но у нас ничего и так не пропадало.4 -матрасы не знаю.нам хватало лежаков.Хотя ,особо предприимчивые люди ,раскладывали на лежаки полотенца и у бассейна, и на пляже. 5-В понедельник и четверг приезжает рынок .(выход через черный ход) .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (8)