АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.10
Страны, города: 14 / 22
Отзывов: 24
Комментариев: 0
Читательский охват: 27970
Фото: 318

Бронзовый статус

2 002
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
12.06.17 - 26.06.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Субъективный взгляд на бывший Азимут

Тур в отель купили у «Библио Глобуса». Стоимость путевки в период с 12 до 26 июня на четырех человек составила 190 тыс. рублей. Дешево это или дорого? Судите сами: 14 ночей (фактически 15 дней), четыре человека, трехкомнатный люкс (двухкомнатный продавался за 180 тыс. рублей), перелет Внуково – Адлер – Внуково. Взяли завтраки, обеды и ужины.

Вылетели самолетом авиакомпании «Россия» в 2 часа 5 минут и в 5 часов 30 минут уже были на ресепшн в 9 корпусе. Одновременно туда прибыло человек 15. Всех быстро распределили по номерам. Спустя 10 минут и мы были в своем супериоре на восьмом этаже восьмого корпуса.

Отзывы об отеле очень противоречивы, от единиц до пятерок. Не могу и я быть объективным. Поскольку после бессонной ночи заселили без промедления, и в течение всего пребывания в отеле администрация и обслуживающий персонал никаких проблем нам не создавали, за сервис ставлю отелю отлично.

Размещение.

В номере имелись два туалета, ванная, душевая кабина, телевизоры, кондиционеры, холодильник, фен, чайник, чашки, ложки, стаканы, полотенца для ванной на человека по одному большому и маленькому (пляжных не было). Постоянно обновляли мыло, гель для душа и шампунь – все в отдельных упаковках. Убирали номер раз в 2 – 3 дня, тогда же меняли и полотенца, а постельное белье – два раза за весь срок пребывания, мусор выбрасывали ежедневно. В номере негде сушить одежду (сушилки видел только в двух корпусах), поэтому советую взять бельевую веревку и растянуть ее на балконе. Интернет работал отлично.

Поскольку ближайшие магазины расположены на территории отелей или в прибрежной зоне, ценник там серьезно завышен. С целью приобретения вина и других продуктов мы ходили в «Магнит» – два километра от отеля, но лучшего варианта не имелось. Не советую приобретать вино и чачу у абхазцев по пути на пляж. Вы не отравитесь, но продукты не настоящие. В вино для сладости добавлен даже не сахар, а сукразит, который оставляет горькое послевкусие, а чача – это ароматизированная водка со вкусом шелковицы или винограда.

Считается, что отель расположен на второй линии, однако, фактически, она даже не третья даже. Засекал время в пути от пляжа до восьмого корпуса, при средней скорости оно составило 25 минут, до первого корпуса – 15 минут.

А в целом, отель хорошо расположен, если имеется желание погулять по набережной в сторону Абхазии, осмотреть спортивные объекты, покататься на велосипедах или съездить на экскурсии. Рекомендую побывать на Красной Поляне с подъемом в горы по канатной дороге и посетить Скайпарк, погулять по мосту над пропастью. Мы купили эту экскурсию у «Библио Глобуса», называется «Гран Тур Элит», на маленьком автобусе (14 человек). Очень понравилось, в том числе из-за работы гида Полины Козиной.

Что касается питания в отеле, то могу сказать, что еда вкусная, и приготовлена из качественных продуктов. Завтраки действительно разнообразием не отличались, но блюда на ужины и обеды всегда чередовались. Столовая работала по следующему графику: завтрак – с 6 до 11, обед – с 13 до 15, ужин – с 18 до 22. Между тем, проблемы в организации питания имелись. Именно в организации, а не в качестве и количестве блюд. К ним отношу: очереди у лотков раздачи еды, скученность столов, иногда нехватка в часы пик вилок или ложек. Столы свободные всегда имелись. Самое лучшее время для завтрака до 8 часов, для ужина – после 21, а в обед очередь была постоянно. В общем-то, администрация могла бы избежать толкучки, организовав обеды и ужины на двух этажах столовой.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Столовая

Фото туриста отеля

Прочее

Телеведущая из Мексики

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Столовая

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вид на Абхазию

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Калифорнийские пальмы

Плюсы отеля
инфраструктура
Минусы отеля
очереди в столовой
Добавлено 18.07.17 22:56 (3 491 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergey Bizyukov (24)