АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4445
Фото: 4
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 26.07.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель.

Отдыхали с 10 по 17 июля 2017 года. Муж, я и двое детей ( 10 лет и 2.8)

Сказать , что мы довольны, ничего не сказать. Хотим обратно. Прекрасный отель: море, деревья, воздух.

Летели из Ростова-на-Дону авиакомпанией Анур. Все вовремя. Самолет чистый. Из еды- сэндвич.

Очень долго ждали вещи в аэропорту. Впервые такое. Летели 2 час, вещи ждали ровно час. Аэропорт переполнен.

Встречал корал.

Засилились в 16.00, вместо положенных 14.00.

Такое с нами тоже впервые. Ресепшен был переполнен. Выезжали около 10 ( а может и больше) семей.

Номер не большой, метро 25-30. "На двоих". Вернулись на ресепшен, попросили детскую кровать и спальное место для старшего. К вечеру все было в номере.

Номер чистый, не обшарпанный, мебель не древняя, пол чистый.

Мини бар : кола, фанта, вода. Знаю, что пополнялся нерегулярно(со слов мужа), но я пью воду, поэтому не буду на этом вопросе останавливаться)))

Дома телевизор мы смотрим крайне редко, а "на море" вообще не включали, поэтому не могу рассказать что там и как.

Система вентиляции общая. Работала исправно.

Еда. Очень понравилось то, что каждый день блюда на огне. Много рыбы: скумбрия, барабуля, селедка и пр. Много мяса. Овощи. Фрукты ( персики, виноград, черешня,яблоки, груши, сливы), арбузы и дыни. Выпечка. Мороженое.

Для деток (молочная рисовая каша, манная, яйца,супы). Есть блендер и микроволновка.

Вода всегда и везде, как и айран.

Море. Оно прекрасное. Теплое. Мы купались с 9 до 11 и с 19 до 20)))

Мини-клуб. Это полная эйфория)))))аниматоры-золотые люди. (Если читают, все привет от Максима).

Сын там просто жил. Ежедневно конкурсы, игры, клеют-режут, мастерят, пекут пиццу, ищут клад...потом мини-диско и с 22 до 23 можно прийти посмотреть мультики или поиграть на территории мини-клуба. Девочки-умнички. Работают на 100%. Такое отношение к детям и к работе я видела только в Ликии(Фетхие), но там и цена отеля у нас была в 3 раза больше.

Очень понравилось отношение персонала. По сравнению с "докризисными" поездками, сейчас большая часть сотрудников -турки. Всегда старались помочь, шли на встречу. В первый день нам не поменяли полотенца, я подошла к девушке, убирающей в тот момент соседний номер, и попросила заменить. До конца отдыха у нас ежедневно была стопка чистых полотенец)))

На третий день в бассейне мини-клуба вода стала грязной, позвали администратора-показали, на следующий день бассейн почистили.

О лежаках сказать не могу. У нас двое детей, сильно не полежишь. Садились возле воды. На полотенце. Потому, что дети на берегу и все время в движении.

В общем бассейне мы не плавали. Старший сын сам ходил на горки, мы либо на море , либо в детском клубе (там детский бассейн).

Ну, и еще такой пикантный пункт. Дети у нас светлокожие, поэтому все от водителей автобусов до администрации всегда хотят их погладить по голове, подержать за руку, а младшего подержать на руках. Я к этому отношусь спокойно, дети по настроению.

Видела, что некоторых родителей раздражает такое отношение к своим детям, но я в таких случаях говорю что "не нужно, ребенок не в настроении"))

Из того, что мне хотелось бы улучшить:

1.очень мало пляжных полотенец, ты либо уже не успел, либо их еще не подвезли. В итоге , во время поездки в Кемер, купила в магазине Вайкики полотенце, оно выручало. ( Берите свое из дома или носите из номера )

2. Ужин заканчивается в 22 (по-моему) и до утра вы ни где не сможете перекусить. Поэтому , с вечера я брала детям фрукты(а в Кемере купили печенье)

3. Кофе. я люблю. Оно есть в лобби(наливает бармен) и в ресторане. Выйти в 5 утра и выпить чашку кофе/чая не получится. В номере нет чашек, чайника и пр. Ну, как то мы привыкли что это всегда есть)))

Уезжать не хотели. все перезнакомились, детей сдружил мини-клуб. Многие отдыхают в отеле по второму, третьему разу. НО, ВСЕ ЕДИНОГЛАСНЫ что только в этом году такой аврал по заселению, мини бару и пр

Пы.Сы. До Кемера минут 30. Автобусы хорошие. Цена 1.5$ / 1.5. Остановка сразу за шлакбаумом.

Из экскурсий были в аквапарке . Нам понравился масштаб и горки. Ехать туда не советую. За 7.5 часов успели прокатится на 3!!!!в одной очереди муж и сын стояли час двадцать!!! Я на одной. В общем, пока мужчины стояли в очередях, я и малыш барахтались в малышковых бассейнах.

Остальные экскурсии не брали, тк в Кемере уже были и все значимое видели.

В Фазелис ездили сами (в предыдущую поездку), он от отеля в 10 минутах)))

Димре, Анталия, Помуккале уже видили.

ПыСы : так много говорят о воровстве.

Мы оставляли в сейфе айпад, деньги , документы. Все на месте. В номере ,кроме игрушек на столе , ничего не лежало)) для этого есть шкаф. (И дома у нас так же)

Если посторонний зайдет в номер, может сложится впечатление что там никто не живет.

Наверное, поэтому у нас всегда было чисто. Полы помыли, сантехнику-и чисто.

(И нет саблазнов для горничных "попробовать" хозяйское добро)

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Светлана оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория пляж море мини-клуб питание
Минусы отеля
нет
Добавлено 21.07.17 15:14 (4 887 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:54 26.07.17

Светлана, а в каком номере вы проживали?

09:08 26.07.17

Не поняла про докризисные поездки,"По сравнению с "докризисными" поездками, сейчас большая часть сотрудников -турки.",а раньше кто вас обслуживал в Турции ,наверное англичане?

09:53 26.07.17

Номер 2314

09:57 26.07.17

Раньше было очень много персонала из казахстана, узбекистана и тд

10:14 26.07.17

Прочла крайние отзывы -будто другой отель описывают. Да же фото в тех местах , где я не была. Но, поняла что это бары и диско (там была дискотека??? ;-))) ).
С детьми сильно не походишь.

14:04 26.07.17

Не знаю в каких отелях вы были до кризиса,ни разу не видела узбеков,а тем более казахов в обслуге.,всегда турки,в отличии от Эйфории,работали отлично.В данном отеле сервис НИКАКОЙ.

11:38 27.07.17

здравствуйте скажите в текирове по каким дням приезжает рынок? может слышали?

18:24 27.07.17

рынок по субботам

14:08 28.07.17

Там не только турки работают

11:32 30.07.17

Извините, до кризиса нас обслуживали ПАРИЖАНИ в белых перчатках,ведь мы же все арабские шейхи

10:39 31.07.17

Если вы не видели не значит что их не было. мы были в отеле где в ресторане только казахи и обслуживали.

14:47 31.07.17

Светлана, как в отеле обстоят дела с вирусами (коксаки и пр.), что-нибудь слышно?

16:41 31.07.17

Да плевать мне в. Каких вы отелях были,по мне хоть негры пусть обслуживают ,речь о данном отеле,не надо вводить людей в заблуждение своими хвалебными отзывами.

10:56 14.08.17

Во время нашего отдыха инфицированных не было. Были в июле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация