АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 16
Читательский охват: 9043
Фото: 31
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Парой в
июле 2017
12.07.17 - 19.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Проверенное качество

В отелях сети Barut отдыхаем уже второй раз, поэтому знакомы с сервисом данной сети и остались о предыдущем опыте самые лучшие воспоминания. В этот раз не собирались в Турцию, она была как запасной вариант и Barut не рассматривали, он тоже был запасной вариант, но так получилось что по датам заезда и отбытия именно этот отель подходил больше всего. Теперь по порядку:

1. Расположение отеля: можно сказать центр Кемера, живописные места, тут все отлично

2. Номера: у нас был оплачен стандарт, но по приезду на рецепции, стали предлагать номер с видом на море(бассейн) за доплату и за большую доплату 2х комнатный семейный номер. Мы его посмотрели, он понравился, но не устроила сумма доплаты, дали стандарт с 2мя отдельными кроватями, попросили заменить его и вдруг(или нет) предложили семейный номер с доплатой, которая устраивала(105 долларов за 7 дней). Мы с радостью согласились. В этом номере придраться было не к чему, все чистое, как новое, какие-то сколы на мебели или потеки в ванной обнаружить не удалось. Номер просторный и особенно понравилась гардеробная, первый раз хватило вешалок и места все вещи развесить и разложить аккурантно, еще и отсортировать их. В номере есть все необходимое: халаты, тапочки, ванные принадлежности, фен, минибар с пивом, напитками и водой, чайник с чаем и кофе. Достаточное количество розеток для зарядки гаджетов

3. Питание: про него можно писать очень много, 4 ресторана а-ля карте, доступные бесплатно всем гостям, основной ресторан, ресторан около пляжа, на рецепции лукум, яблоки 2х видов и бизе, неподалеку пирожные и выпечка с кофе/чаем. В лобби баре готовят хороший кофе, так же неплохие кофе-машины на рецепции и в баре около амфитеатра. В основном ресторане кофе не очень. Еда может не удовлетворить разве что гурмана или проверяющих от Мишлен. Для примера, в один из обедов решил разобраться какую высокобелковую пищу можно найти(мясо-рыба). Были обнаружены: курица нескольких видов(тушенная, гриль и еще какая-то), говядина нескольких видов, индейка, баранина двух видов, скубрия гриль и еще какая-то рыба, салат из кальмаров, салат из мидий, ну и сыры. По средам проводится гала-ужин с представлениями и роскошными блюдами - гигантскими креветками и другими изысками. Так же эти креветки были в один из ужинов в гриль исполнении. Всего же по мясному удалось попробовать за время отдыха, помимо вышеупомянутого: семгу, форель, утку, перепелов, ягненка. Из интересного по утрам подают мед в сотах и различные сыры, в том числе и козьи. Очень вкусная пахлава и другие сладости. Для деток почти всегда доступно вкусное мороженное - на обед и ужин в основном ресторане и недалеко от пляжа до 16.00. На пляже есть кофемашина, холодильники с водой и айраном

4. Развлечения и спорт: в отеле есть неплохо оснащенный спортзал, с хорошим оборудованием Technogym. На штангу можно нагрузить не менее 150 кг, что встречается крайне редко в отелях и есть гантельный ряд до 36 кг. Не хватает только стоек для приседаний, но есть Смитт.

Анимация: хорошая, даже принял участие в тренеровке по йоге, кроме того играли в баскетбол и другие игры, была аквааэробика. По вечерам зажигательные танцы, так же организовывались представления для гостей с приглашенными артистами: были хорошие танцоры с акробатическими номерами, бармен-шоу, девочки танцующие можно сказать на пилоне, водопад из шампанского и даже салют.

Бассейны хорошие, но в них слишком теплая вода, в крытом бассейне она даже прохладнее(28 градусов). Есть хамам, финская и римская сауны - все бесплатно. Хоть и отдыхали вдвоем, но думаем ребенку было бы очень не скучно, т.к. есть детская анимация, пару горок, коты на территории и пирс для отдыха и прыжков оттуда для детей постарше(ну и взрослых конечно же)

5. Сервис: обслуживание хорошее, персонал приветливый, конечно сказывается количество гостей, поэтому иногда приходилось ждать напитков в ресторане, но в целом впечатления очень приятные, особенно поразил один парень в ресторане, такой старательный, вежливый и услужливый. Очень хороший гид - Ариф, всегда готов ответить на любые вопросы, кроме того помог в решении пару вопросов, которые вызвывали затруднения, ему отдельная благодарность. Чтобы отзыв не был уж сильно сладким, отмечу что уборка осуществлялась почти всегда в неудобное время, после обеда между 14-15.00, как раз, когда отдыхали в самую жару. Последний день не убрали, т.к. попросил не беспокоить, а позже не пришли. Хотя на самом деле этот вопрос можно было решить звонком на рецепцию и заказать время уборки номера

6. Пляж: несмотря на серьезную загрузку лежаков хватало всем, единственное что на пирсе надо было их занимать. Заход с берега каменистый, но даже и не пробовали, с пирса веселее. И галька на берегу - залог прозрачного моря, что очень приятно.

7. WiFi - в номере приемлимый, как и на рецепции, в других местах ловил плохо, кроме того можно одновременно использовать только одно устройство, что создавало неудобства с постоянными логинами и выкидыванием из сети. Для примера в Иордании, в Кемпински инет был быстр везде.

Один существенный минус был обнаружен при покупке экскурсии от туроператора - отель не предоставляет ланч-пакеты, что крайне неудобно и учитывая ночной вылет назад, так вообще. Мотивация на рецепции прозвучала просто смешная - продукты испортятся(ага, как же, пол жизни при подобной жаре с судочками на работу проходил и без холодильника зачастую и все было ок, а тут пропадут понимаешь).

В целом же отель оправдал и даже превзошел(по питанию) ожидания у достоен всех пятерок и наилучших рекомендаций.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Холл

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

сладости

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Креветки-гриль

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Клубника и бананы в шоколаде

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Еда

Фото туриста отеля

Пляж

Пирс

Фото туриста отеля

Номера

Ванная

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Плюсы отеля
питание сервис тренажерный зал анимация
Минусы отеля
нет ланч пакетов средняя скорость интернета и разрывы соединения
Добавлено 21.07.17 23:39 (5 530 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:10 22.07.17

добрый день!подскажи на ужин строгий дресс-код по одежде?

15:51 22.07.17

Юрий, висят везде таблички, что в плавательных шортах, майках и шлепках(или тапках на застежках нельзя) на ужин. В шортах, обычных футболках и кроссовках, мокасинах, туфлях и тд можно. Специально не следил за этим, но ходил как написано, на завтрак и обед, как правило в шлепках и майке, собственно так все делали. В а-ля карте конечно все одевались прилично и красиво.

17:49 23.07.17

спасибо за подробный ответ!

23:25 27.07.17

Уважаемый Александр, Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников, которая делает все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незвбываемым. Нам очень приятно, что Вы остались довольны сервисом в нашем отеле. Все Ваши замечания и пожелания обязательно будут приняты во внимание. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Асым Бурак Кыпчак, Генеральный менеджер.

17:50 29.07.17

Александр, ну на стол попой зачем садиться-то, а?!!! Жесть...

20:44 19.08.17

Александр, я правильно поняла: можно заказать время уборки номера( я знаю, что в других отелях тоже есть такая услуга)

23:26 19.08.17

Где-то было написано, что если вы хотите/не хотите чтобы убирали когда получается, позвоните на ресепшн. Тем кто убирают можно объяснить только на пальцах, т.к. английский они не знают, русский понятное дело тоже.
В общем все решаемо. Я бы мог возмутиться - типа приходят убирать не вовремя, но сам виноват, что табличку не повесил - не беспокоить и не напрягся и изменил время уборки.

23:03 26.08.17

Спасибо))

09:13 02.11.17

Скажите, как это вай фай на одно устройство? На одну комнату подключение только на одно устройство?!!!! Это как?

13:46 10.12.17

Это значит что у меня ноут и смартфон, а у жены смартфон. Как гость не могу подключиться одновременно со смарта и ноута. Только один девайс на 1 туриста

22:42 10.12.17

Спасибо! :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация