АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.03.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2429
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
10.07.17 - 24.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствует заявленным звёздочкам!

Хочу написать отзыв про отель, который тщательно выбирали и разочаровались!

Плюсы: расположение отеля, до моря 3-4 минуты. Бесплатные лежаки на пляже! Справедливости ради отмечу, что мы ни разу не занимали лежаки в 6-7 утра, вставали в 8 утра, завтракали и шли на пляж и нам всегда находилось место. Ещё одним плюсом были завтраки, всегда и всем было что выбрать, голодным никто не ходил.

Минусы: Нет сервиса! Вообще! Никакого! Если отель заявляет себя как 4 звезды с +, то горничных обязаны научить сколько класть полотенец! Каждый день мы были вынуждены просить то полотенца, то ванные принадлежности, то чай, то воду! Кажется что это мелочи, но на деле очень напрягает когда приходишь с моря в номер и тебе нечем помыться или нечем вытереться! На 6 этаже в отеле муравьи и с этим никто ничего не делает (несмотря на то, что гости жалуются)!

Ещё ОГРОМНЫЙ минус это ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ подушки! Это не подушка, а ужас! Каменные и комковатые, спать на них невозможно, создаётся ощущение что гостиница в доле с магазинами латексной продукции, которые продают удобные подушки!

Ещё ОГРОМНЫЙ минус - СТРОЙКА! Стройка шумит и день и ночь и вид из номера на море с ...15 номера и дальше - это вид на рабочих!

Бассейн отеля- его нет! Ну как нет, он есть,но похож на болото и купаться там нет никакого желания!

СПА - дорого!

Пожалуй этот отель стал первым нашим разочарованием за многие годы путешествий по разным странам и во Вьетнаме мы далеко не в первый раз и что такое Азия знаем, но это уже перебор! Либо снять с отеля звезду и плюс и соответственно снизить цену, либо срочно браться за исправление минусов!

Единственный человек который делает свою работу в отеле на 100% это русская дама шеф повар ресторана! Огромное ей спасибо за завтраки и хорошую работу работников кухни и зала!

Добавлено 24.07.17 18:11 (1 789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:26 25.08.17

Наверное отзыв писала Елена Летучая.

16:33 25.08.17

Милый комментарий:) Отнюдь не Елена Летучая, но человек, который знает за что люди платят деньги и минимум, что должно быть в отеле 4*! От Азии не ожидала ничего сверх естественного, да и опыт путешествий даёт возможность предположить все + и -! Обязаны в отеле положить ванные принадлежности и полотенца! Обязаны учитывать количество людей в номере! Обязаны! Да и подушки должны быть удобными! Не надо меню подушек, но спать в отпуске я очень хочу! Удачи всем в выборе отелей, любите себя!

03:11 27.08.17

Анна, а сколько стоит СПА в отеле?

17:45 28.08.17

Елена добрый день, мы не пользовались, мне показалось дорого ( по сравнению с другими салонами).

00:19 29.08.17

Хотелось бы узнать саму цену. В рекламных фотках этого отеля СПА выглядит очень интересным, вот и хочу понять , стоит ли выбирать этот отель из за СПА.

15:39 29.08.17

Здравствуйте Елена из Бреста. Мы посетили СПА всего лишь 1 раз, ничего такого особенного в нем нет. На каждый день это дорого (в зависимости от того, что вы выберете), а массаж можно сделать в городских салонах намного дешевле от 5$-10$). В самом Нячанге не так много отелей у которых есть СПА, на мой взгляд "Галина" самый лучший. Если хотите узнать подробнее набирайте +375291683325 велком.

06:51 08.09.17

Здравствуйте, Ольга!

Спасибо за ваш комментарий. Нам очень важно Ваше мнение!

Спа салон нашего отеля имеет некоторые преимущества. Он находиться территориально в удобном для отдыхающих туристов месте, в центре европейского квартала. Это единственный отель. где есть грязевые ванны в городе, что позволяет экономить массу времени и не выезжать за город на resort. Работает от с 8.00-21.00, имеет разнообразие услуг. Жителям нашего отеля предоставляется скидка на все услуги Спа салона 30%.

Что касается массажей, то нет однозначного мнения где лучше. Не раз слышал и про массажи слепых, одни говорят хорошо, другие жалуются! Так что данный вопрос сугубо индивидуален.

Спасибо. что выразили свое мнение и комментарий. Будем рады вновь видеть Вас на отдыхе в Нячанге!

С уважением, олег
администрация отеля Galina Hotel&Spa Nha Trang

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация