АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.15
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 17
Комментариев: 23
Читательский охват: 16323
Фото: 208

Бронзовый статус

2 161
читательский охват
7 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЛИЧНЫЙ ГОРОДСКОЙ ОТЕЛЬ В СВОЕЙ КАТЕГОРИИ ТРИ ЗВЕЗДЫ!!!

25.07.17-07.08.17, 2взр.2реб.(10,8)

Когда собирались в отель отзывов о нем практически не было. Спасибо Александру из Костромы, который одним из первых здесь на топхотел написал подробный и сейчас уже точно могу сказать объективный отзыв об этом отеле. Поэтому повторяться в описании не буду .Что могу сказать я - ОТЛИЧНЫЙ ГОРОДСКОЙ ОТЕЛЬ В СВОЕЙ КАТЕГОРИИ ТРИ ЗВЕЗДЫ!!! Сюда надо ехать с деньгами, чтобы ни в чем себе не отказывать. В противном случае вас будет ждать удел - бегать к кулеру наполнять пластиковые бутылки водой и посиделки до 24.00 в полумраке барчика у бассейна с ненастоящими колой, спрайтом и фантой (да. из ярких, красивых бутылок, но это такие же сурогаты, что и в России из серии Кола-кольчик или Спрайтик)))) Что касается воды, то через дорогу, напростив отеля есть дискаунтер типа нашей "Пятерочки" - БИМ. Цены смешные на все!!!! Вода полторашка 65 их копеек, на наши меньше 10 рублей. Дорого? Поэтому я ну никак не могу понять эти наши очереди к кулеру на завтраке с пластиковыми бутылками. Но могу понять шипящих немцов и турок, пытающихся налить воду из опустошенного россиянами кулера))))) И это единственный минус, даже не отеля ....да и не минус это вообще, так, к слову)))))

Вернусь к Биму - здесь самые низкие цены. Если брать магазин в здании Тач-отеля, то та же полторашка воды - 1 лира. А вот черешня 6 лир за кг.(!) А в Мигросе целых 15 лир!!! Мигрос ближайший по набережной идите до 20 пляжа. Есть еще один по Ататюрка в сторону центра одна остановка, можно дойти пешком, но там вообще цены завышенные и я заметил в том Мигросе вообще нет турок, одни туристы, вот наверно и ответ, почему такие там цены. А турки все в Биме, в Шоке ( цены в Шоке чуть выше, но и выбор товара отличается, здесь точно - одни местные турки), в любом случае цены здесь явно ниже, чем в Мигросе на Ататюрка в центре. Хотя... в Мигросе у 20 пляжа мы купили куклу дочке со скидкой 50% ... Если нет карты, то ее можно купить при первой покупке за полторы лиры. И все-таки в этой поездке наше предпочтение было Биму!!!! Есть рядом еще пару мини Карфуров (Carrefour), здесь бы тоже не советовал тратить свое время, цены расчитаны на туристов, турок местных - ноль!!!

Плюс магазина в здании отеля - он круглосуточный. По ценам, точно выше, чем в Биме напротив (не намного) Алкоголь, как и везде в Турции дорогой, но дешевле, чем в Мигросах и продают его тоже круглосуточно (Мигросы работают до 23.00, но алкоголь перестают продавать в 22). Сигареты дорогие, цена здесь такая же как везде. Самые недорогие турецкие от 9 лир до 15 лир на импортные...

Нас сначала заселили в 203 номер (3 этаж). Две небольшие комнаты и одна из них проходная, я сразу пошел на ресепшен и заявил, что заказывал семейный номер. На возражение, что это тоже семейный номер, я также возразил, что в описании семейный номер 45 кв.метров, а этот значительно меньше, к тому же я заплатил на 200 американских рублей больше, чем стоимость стандартного номера, поэтому хочу или свои деньги обратно, или заявленный номер на сайте отеля - 45 квадратных метров!!!! Что понравилось - администратор, безо всяких там "моя твоя не понимать" объяснил, что таких номеров в отеле всего шесть и все они заняты и только через три дня освободится первый из них. Предложил скидку на сейф и переезд через три дня. Слово сдержал! Через три дня мы переехали в 204 номер, дверь в дверь к 203, что было очень удобно при переезде)))) И конечно, этот номер совершенно другой - большой, дети в прятки играли)))) Комнаты разделены коридором, вход в душ, туалет, тоже из коридора. Огромная терраса, со столом и четырьмя стульями (больше чем наша спальня в предыдущем номере,точно)) В обоих номерах был уверенный сигнал вайфая и нам не надо было "ловить" интернет на ресепшене (здесь обязательно оговорюсь - сеть то была, но подключение к интернету чаще отсутствовало. То "ПРОВАЙДЕРС ПРОБЛЕМ". то "РОУТЕРС ПРОБЛЕМ", короче не интернет, а сплошная ПРОБЛЕМ))))) Горячая вода была всегда, но есть один ньюанс, здесь уже кто-то об этом писал, что вода в душе могла вмиг потечь очень холодная или наоборот до обжигающего кипятка. Поэтому, правда, с маленькими детьми лучше быть рядом в душе всегда. Убирались каждый день, оставляли четыре бутылки воды (полулитровые). Да, полотенца можно сказать не меняли, даже откровенно сброшенные в угол, аккуратно складывали и клали обратно на полку. Но если подойти к уборщице с полотенцем - меняла на раз))). Постельное белье во втором номере ни разу не поменяли....Крутили всяких лебедей, кошечек-собачек из одеял всегда....Совет по бронированию номера. Нас, в принципе устраивал и первый номер. Я так понял, логистика по распределению номеров отсутствует! Мы говорили с женщиной, которая одна жила в таком двухкомнатном номере (в ваучере стандарт). Парень был, тоже в таком же семейном, заказывал стандарт, одна семья - три человека жила в большом номере как у нас (в ваучере семейный), а семья из 5(!) человек жила в маленьком двухкомнатном семейном, как-то так, Поэтому может всем бронировать стандарт, даже семьям, смысл переплачивать за семейный, если они всех заселяют в семейные номера? А эти шесть номеров (45 кв.м) - это как лотерея... недешевая лотерея))))).

Про питание: здесь уже много написано. Люди, это не клубный отель, здесь по умолчанию не может быть десятков разных буфетов на шведском столе)))) И о гриле тоже не надо говорить... мясо на гриле это тоже не сюда)))) Наши и не только шутили, что скоро закукарекаем от курицы)))) Говядину за две недели готовили два раза в виде тушеного фарша со специями и миникотлеток - съедобно! Рыба была один раз в виде рагу с овощами, без костей...- вкусно!

Еще понравилось, что отель небольшой и все друг друга знают, мы к концу первой недели уже были знакомы с половиной постояльцев). Как сказала гид, таких как мы на две недели немного, в основном все едут на неделю, 9, максимум 12 ночей. Поэтому мы увидели две полные как-бы смены людей. В середине заезда был день, когда отель практически полностью опустел, и в конце, в день выезда отель тоже был полупустой, а так все как конвеер - люди уезжают, приезжают... До этого года отель не продавали россиянам (отсюда отсутствие отзывов), сейчас % 70 - это россияне, беларусы, остальные немцы, в том числе эмигрантские семьи - русские, турецкие, афганские их дети уже говорят на немецком, итальянцы, венгры (скорее тоже уже немцы). С Тач работает оператор из Германии. Немцы почти 100% жаловались на то, что их обманули - они ехали в четверку Тач, а их заселяли в тройку Тач. Вообще, конечно большая путаница с Тач Премьер, среди наших тоже были "обманутые", я бы сказал невнимательные, потому, что в ваучерах у всех указана именно тройка Тач, а не Премьер Тач.... Почему путаница? Вопросы местным маркетологам. Не знаю, что там они задумали, но смысл от этого не меняется - отель все-равно остается в сети ТАЧ ПРЕМЬЕР, но с этого сезона позиционируется как отдельный отель, но трехзвездочный. Почему-то слово Клеопатра в названии написано с английской "С".... - тоже загадка))))) До этого года он продавался как Тач Премьер АНЕКС.... 4 звезды!!!!

В отеле есть две русскоговорящие девушки Лаура и Александра, но они не всегда на месте, так как работают еще и в Тач Премьер. Если уж срочно нужна будет помощь, консультация, что-то надо решить, то спрашивайте их у администратора, пусть позвонит им... Поверьте, это в разы результативнее, чем если вы будете звонить гиду. Гидам - всем "фиолетово"....

Мы очень рады, что в этот раз выбрали именно Тач отель. У нас не было никаких иллюзий, супер каких-то ожиданий от этого отелика или как здесь видел - отельчика), я бы сказал отелёночка)...поэтому наверно мы остались всем довольны, даже больше, чем довольны. Спасибо Тач!!!

PS. Интересное наблюдение! Мы в Турции в четвертый раз и впервые встретились с тем, что из ресторана (громко, конечно сказано)) в номер можно выносить еду!!! И не просто там завернув в салфетку, под столом))), а открыто в тарелках. Многие с ужина шли с полными тарелками фруктов, с бокалами вина, я так думаю посидеть на балконе. А на утро иностранцы ставили посуду и бокалы у дверей номера в коридоре, ну а наши шли с чистыми тарелками на завтрак))))...

И напоследок. Меня удивили негативные отзывы. Их немного, но они есть. Ехать в трехзвездочный (!!!) ГОРОДСКОЙ (!!!) отель и предъявлять требования, как к клубной пятерке (кондиционеры в местах общего пользования, анимация, кебабы на гриле, шоу программы.......Погуглил: То, как мы живем, зависит от того, что у нас с Вами в голове. Сознание человека либо *********, либо клумба с цветами..... И успокоился))) Всем добра и изобилия!!!!

Sayın otel personelimiz, misafirperverliğiniz, mükemmel hizmetiniz ve bana ve ailemize olan tutumunuz için çok teşekkür ederiz! Garsonlar, mizah ve Rus öğrenme arzusuna teşekkür etmek istiyor ve Türkçenin dersleri için teşekkür ederim

Nasılsın? Çok, çok iyi!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Показать еще
Плюсы отеля
близость к морю шаговая доступность от основных достопримечательностей доброжелательный персонал отсутствие кухни в ресторане - готовую еду привозят из отеля "Тач Премьер"
Минусы отеля
интернет
Добавлено 09.08.17 00:35 (9 005 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aндрей (18)