АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 8747
Фото: 7
Отдыхал Парой в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Путевку брали в Премьер, а по факту оказался Парклэнд

В Шарм-эль-Шейхе уже не первый раз.Тур в этот отель привлекла цена и большое количество положительных отзывов

Итак, заселение... Так как мы прилетели в 7часов вечера, проблем с заселением практически не было. Как и обычно бывает, изначально нам дали номер крошечный и без балкона, на самом отшибе. И конечно же мы отказались, тогда мальчик на рецепции нам объяснили , что за 20 долларов нам могут дать номер получше. Нас это предложение не устроило, мы обратились к гиду от Тез-Тура.. Он пообещал нам помочь, но завтра.. Опять таки нам это не подходило. И звонок на горячую линию Тез-Тура в Египте, моментально решил вопрос с заселением. Дали нормальный номер, с балконом и видом на бассейн.

Теперь про номер. Номер просторный, не сильно чистый. Кровать большая, удобная. Была неприятность , под одеялом нашла длинную, черную волосину.. Через часа полтора с горме пополам пришел горничный и сменил постель. Мы его отблагодарили шоколадкой, и весь отдых он нас снабжал всем необходимым. В номере все работало, был чайник, кофе и чай,фен, телевизор. Кондер работал без проблем. С горячей водой практически не было проблем,только под конец отдыха она практически пропала,может из-за того, что в отеле практически не осталось арабов.

Отдельно про работников рецепции, после того как мы отказались платить 20 долларов за номер, весь отдых они от нас морозились. На любую просьбу прятались в подсобку, резко переставали понимать и русский , и английский языки. С горме пополам выпросили ланч-бокс перед экскурсиями. Отвратительные работники, на фоне других сотрудников этого отеля , очень печально. Ведь работники рецепции- это лицо отеля.

Питание. Голодными не будете. Завтраки обычные, хлопья, пару каш, странные сосики с сыром( ну совсем не понятно из чего их делают.),свежеприготовленый омлет, была неплохая фета. Чай и кофе делаешь самостоятельно,стоят кулеры с водой и соками. Обедали постоянно на пляжах, кормили неплохо там, обязательно был суп, не всегда понятный нам, но пару раз свезло поживится овощным супчиком. Из мяса говядина или курица , гарниры рис и макарошки, овощи свежие, плюс пару видов типа рагу. На ужин практически все то же самое, ну может чуть выбор по-больше и добовлялся гриль. В первый день нам свезло, на гриле был приготовлен туна. Из фруктов были апельсины и невкусная дыня, пару раз очень вкусный грейпфрут,финики

Ну и самое главное- это море! На обоих пляжах зонтики пора обновить, уже совсем трухлые и пропускают солнце. Народ сверху матрацами накрывал, что б не обгореть. Лежаки тоже старенькие и потрепаные , но на отдых все равно не влияет, так как полностьюнакрывали полототенцами. Большой минус на коралловом пляже, это понтон. Только одни ступеньки и на них вечно тусят арабы, толпами.Ни зайти в воду ,ни выйти.И на просьбы не реагируют. Риф не плохой, в правую сторону от понтона,по-итересней. В последний день там даже акула метра 2,5-3 плавала. На песчаный пляж ездили, только ради того , что бы ходить на дикий пляж, там очень красивый риф,туда привозят экскурсионные яхты на дайвинг. Песчаный пляж подойдет для маленьких деток.

Про анимацию ни чего не скажу,не видела ее.

В целом, отель точно не 5 звезд. Обычный. Без изысков. Но мы ехали на море, а не в отель. Так что нам было нормально.

Читать полностью на TopHotels

Минусы отеля
рецепция чистота
Добавлено 10.08.17 14:29 (3 309 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:17 11.08.17

Уважаемые гости!
Благодарим вас за то, что вы решили остановиться в отеле Xperience Kiroseiz Parkland и за то, что нашли время, чтобы написать отзыв. Ваше мнение для очень важно. Сожалеем,что во время Вашего отдыха не все прошло гладко,постараемся разобраться в данной ситуации,а также сделать все возможно для устранения всех недостатков и улучшения качества предоставляемых услуг.Надеемся, что несмотря на возникшее неудобства, в будущем Вы снова выберите наш отель для вашего отдыха и мы сможем улучшить ваше впечатление.С уважением Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)