АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 532
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мальдивы ничем не испортишь

Наша 11 поездка на Мальдивы.

В этот раз к нам с женой присоединились еще 4 родственника.

При выборе острова подкупило его многообразие - две больших песчаных косы, два диких островка в шаговой доступности, широкие пляжи с большим количеством песка, огромные лагуны со всех сторон, огромный нестандартный домашний риф.

Плюс великолепные отзывы и оценки - скатов, нянек и дельфинов полно, бесплатные двухразовые ежедневные экскурсии на снорклинг, питание выше всех похвал, персонал доброжелательный и внимательный, пляжи супер.

Что получили в реальности:

Широкие пляжи великолепно смотрятся на видео с дронов. На самом же деле, на острове очень мало песка - его замещает мелкая коралловая крошка, по которой ходить босиком не очень комфортно. Песок есть только у самой кромки воды и на северной оконечности острова. Даже на Макунуду пляжи были лучше.

На дорожках внутри острова та же коралловая крошка слегка прикрывает гладкую коралловую плиту. Считаю что девиз отеля "No shoes" выбран не очень удачно.

Лагуна вокруг всего островка очень мелкая с большим количеством обломков коралла. Практически везде, кроме северной оконечности острова, без тапок лучше не заходить. Просто поплавать на острове негде. Лучшее место поплескаться - на восточном берегу, где и заход получше и не далеко от берега ямка метров 10 на 15 выкопана. Правда там людно.

На западе есть 1200-метровая коса. По ней стоит хотя бы разок прогуляться в отлив, но не забудьте тапки.

Хороший пляж, шикарная 300-метровая коса и глубокая лагуна есть только у маленького соседнего островка. До него можно добрести в тапках, а можно доплыть на байдарке или в ластах своим ходом.

Байдарку дают только на час. Желающих много, а байдарок штук пять.

Домашний риф очень большой, но труднодоступный. На север и на запад от пирса до него метров 500. Риф по рельефу очень интересный. Живность на рифе присутствует в стандартном для Мальдив наборе, но коралл на 90 % убит. Из интересного видели много лобстеров, акул-нянек, больших скатов разных видов, попадались черепахи, мурены. Черноперки и белоперки пугливы - на контакт не шли. Первый раз встретили на Мальдивах шишколобых попугаев.

На юге от острова идет внешняя стенка атолла, но на нее самостоятельно попасть было невозможно из-за постоянного прибоя даже при штиле.

Один раз возили туда на дони на экскурсию. Там попадается крупняк (акулы, орляки, наполеоны), но коралл убит практически полностью.

Учтите, что самостоятельно плавать на домашнем рифе местные не дают. Нас один раз снимала с внешнего рифа в районе плотика дони, возвращавшаяся со снорк-экскурсии. Говорят: "Надо сноркать только в лагуне, а здесь опасно и отель не хочет нести за нас ответственность". С таким мы столкнулись на Мальдивах впервые. Снимали нас с рифа один раз на Асду в километре от берега, но там реально были сильные течения.

Ежедневно две бесплатные экскурсии на снорк. Возили и на внешнюю сторону домашнего рифа и к соседним рифам. Снорк занимал минут 40-45. Третий раз мы попадаем в южную часть Южного Мале атолла и приходим к выводу, что это не лучшее место для любителей снорка, т.к. коралл в плачевном состоянии.

Запомнилось плавание с дельфинами в середине большой домашней лагуны. Туда можно добраться бесплатно на байдарке или на катере за 30$ с носа. К сожалению, дельфины приходят в лагуну далеко не каждый день.

Бунгало в основном спаренные, но два номера сходятся друг с другом под прямым углом в районе туалета. Поэтому с шумоизоляцией проблем нет. Мебель и сантехника в наших номерах были убитые. Горячая вода желтая. В номере есть чайник и термос. Но кипяток из нашего чайника имел стойкий запах паленого эбонита. А чтобы наполнить термос питьевой водой надо было тащиться через пол острова в бар. Порадовало состояние постельного белья и полотенец, которые менялись ежедневно. В ванной было все что нужно - мыло, гели, шампуни, крема, фен.

Удачно расположенных домиков на острове практически нет. На западном берегу все домики метрах в 50-70 от воды. Исключение составляют только 6 южных номеров, но у трех из них нет подхода к воде (бетонный парапет), а у остальных нет нормального захода в воду (коралловая крошка). На восточном берегу в южной части нет моря из-за дамб расположенных в 20-30 метрах от берега, а в северной части домики расположены далековато от воды и здесь на пляже шумно, так как здесь лучший пляж, здесь активно работающий водный центр и сюда устремляются отдыхающие из остальных номеров.

Только четверть номеров имеют кондиционеры. И все они имеют самое неудачное расположение на острове - в центральной части западной стороны и южной части восточной стороны.

Питание на острове хорошее, но не супер, как пишут в отзывах. До уровня Рояла оно не дотягивает.

Первые три дня нашего прибывания у них случился прокол - на острове не было пива. Вообще! С таким я не сталкивался еще ни разу.

Обслуживающий персонал на острове доброжелательный, но не внимательный.

По приезду в Мале в 9:15 (прямой рейс Аэрофлота) нас не встретили, хотя я заказывал трансфер и через сайт Агоды с указанием времени прибытия и писал напрямую в отель с указанием рейса. Ну не встретили, бывает. Но потом началось самое интересное. С помощью молодого человека, дежурившего на стойке Хилтона, связались с нашим отелем. И нам сообщили, что не встретили, потому, что не знали времени нашего прибытия, и что катер за нами придет в районе 15:00. А на часах только 10:00 !!!

Видимо отель решил сэкономить и совместить наш трансфер с другими. Это при том, что они нас не встретили, что нас шесть человек, и что стоимость трансфера до Rihiveli в 1,5 раза выше, чем в других отелях, расположенных примерно на таком же удалении от аэропорта! Такое отношение отеля очень сложно оправдать.

А дождь идет не переставая, и волнение на море усилилось - замаячила перспектива ночевки в Мале. Но мир не без добрых людей. С помощью того же молодого человека за 15 минут нашли катер, который довез нас до Rihiveli за 550 $. В 11:45 мы причалили к пирсу нашего отеля, сэкономив на трансфере 200 $.

Нас, естественно никто не встречает. Шкипер под дождем идет на ресепшн и приводит менеджера - русскую девушку Екатерину. Она радостно вручает нам вместо зонтов дурацкие мешочки для обуви с надписью "No shoes". Идем под не слабым дождем на ресепшн. Катя в дождевике, мы босиком. Здесь нам вручают приветственный коктейль в кокосах и отправляют в номера со словами: "Обсохните - вернетесь на ресепшн для оформления ". Идем опять без зонтов через весь остров - в одной руке ручная кладь, в другой кокос. Дождь не слабый, навстречу попадается доброжелательный обслуживающий персонал - все либо в дождевиках, либо под зонтами, все приветливо улыбаются. А ведь, как выяснилось позже, на ресепшн всегда находятся зонты, но их почему то нам никто не предложил. Вымокли до нитки:(

Надо отдать должное менеджменту отеля. Очень извинялись за этот эпизод и даже сделали нам комплимент в виде бесплатного ужина на всю компанию. Правда после наших откровенных намеков:)

Еще один небольшой прокол персонала произошел в а ля карт ресторане. Два часа ждали заказ.

При чек-ауте внимательнее проверяйте все чеки и суммарную квитанцию. Нам по ошибке вписали лишних 250$ за трансфер.

По соотношению цена/качество отелю двойка. За те же деньги, что в Rihiveli берут за BB, можно отдохнуть в неплохих четверках на HB.

И все же отдых удался. Основное отличие Rihiveli от других мальдивских островов-отелей - это более разнообразный отдых. Здесь в меньшей степени ощущается "день сурка".

Владимир оценил сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.0 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
возможность поплавать с дельфинами огромный риф много больших скатов и нянек бесплатные ежедневные снорк-экскурсии доброжелательный персонал хорошее питание
Минусы отеля
труднодоступный риф убитый на 90% коралл очень мелкая лагуна вокруг всего острова плохой вход в воду -куски кораллов плохой песок на пляже невнимательный персонал убитая мебель и сантехника
Добавлено 21.08.17 19:55 (7 489 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:48 30.12.17

Хороший отзыв. Все верно! Вот только у меня впечатление от посещения этого острова совсем иное - отель мне понравился! Отдыхал на нем с 28 июня по 7 июля 2017 года. Согласен - домашний риф далеко - у меня уходило 25 минут от рецепшен по лагуне брести, плыть до домашнего рифа. Риф хороший со стандартной мальдивской живностью - плавал на нем ежедневно - никто меня не спасал. На внешний риф через прибой тоже выбирался почти каждый день - никаких особых проблем не испытывал - но плавать там неинтересно - много аул - кружат вокруг тебя 3-5 особей на расстоянии 15-20 метров и все. Скучно там - на домашнем рифе намного интереснее. На внешний выбирался ради самого процесса преодоления прибоя - очень прикольно. Про острые обломки коралла все верно - напрягает это - как рассказала Екатерина - это цунами принесло. Отдыхал с девушкой - нам каяки давали на любой срок - брали обычно на пару часов - нам понравилось встречать закат на необитаемом островке - на том, который ухожен. И при нас каяков точно было не меньше шести, а кажется, что и все восемь. Народу на острове было мало - иногда на ужин приходило всего 8 отдыхающих. Очень понравился ресторан на сваях на воде. Завтракаешь, ужинаешь - а вокруг плавают акулки, черепашка, мурена, стоит задумчивая цапелька. Екатерина решала любые вопросы мгновенно - огромная ей благодарность! На Мальдивы летал 17 раз и посетил при этом 24 острова. Коралл у поверхности из-за Иль Ниьо везде таков, как описан автором отзыва.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (3)