АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.12
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4279
Фото: 8
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
30.07.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался

Добрый день.

Отдыхали семьей в первые две недели в августе. С компанией TEZ. Впечатление об отдыхе только самые благоприятные, даже несмотря на то, что накануне вылета приболел ребенок.Но обо всем по порядку.

Летели мы с компанией AiFly. Немного задержали рейс. минут на 50. Готовили борт. А так перелет без происшествий. Попоили, покормили сосиской с макаронами и пошли на посадку. С учетом того, что, примерно за неделю до нашего вылета у компании сломался борт, можно считать, что перелеты прошли не плохо. Единственное, что вызывало некоторое сожаление, так это замученность персонала авиакомпании. Видимо их совсем не ценят руководители.

Аэропорт Анталии, таможня, контроль... Все быстро. И вот мы в автобусе. Русскоговорящий гид все мило рассказали минут через 40 мы были в отеле.

В отеле мы оказались примерно в 12.30. Был заказан номер Камелия бунгало, Попросили поменять на главное здание, сказали, что без проблем. Только придется подождать, так как номер готовится после выезда. Нам же предложили в это время пойти пообедать, что мы и сделали.

Примерно часам к 14 началось заселение. Мы получили 2 ключ-карты для доступа в номер и карточки для пляжных полотенец. 40$ сделали свое дело: нам достался приличный номер с видом на море. Вид на море считался боковым, но, из-за особенностей постройки балконов им (морем) можно было спокойно любоваться. Номер чистый, минибар пополнялся ежедневно. В составе: пиво (У нас был Туборг банка 0,33) 2 штуки, энергетик, фанта, кола, спрайт, минеральная вода 0,2л. 2 бутылки, вода негазированная 3х0,5л.пачка соломки, вафелька шоколадная, пачка чипсов. Вроде бы всё. Чайник с чаем. В целом сам номер нам понравился. Ребенку принесли раскладную кровать. Если заняться придирками, то можно отметить, что сейф в номере не прикручен. Мы правда свои вещи оставляли в номере свободно (впрочем, как и на всей территории отеля) и обошлись без потерь.

Контингент отеля: Семьи с детьми всех возрастов. Соответственно и развлечения заточены под детей. Хотя и взрослым отель старается угодить во всем. Большинство гостей отеля так или иначе знакомы с русским языком, поэтому основной язык анимации русский. Что очень порадовало, так это отсутствие пресловутого "Тагила". Все очень спокойные и приветливые.

Территория отеля очень большая и очень зеленая. По территории ползают черепахи. Есть зоопарк. Аквапарк с детскими и взрослыми горками. Отдельно хочется отметить работу команды спасателей. У нашего ребенка в воде стала кровить старая ссадина, так тот же появился спасатель и предложил её обработать. Я умудрился при спуске с ребенком с горки об его голову разбить себе нос. Я ещё сам не понял, зачем ко мне бежит спасатель с аптечкой, а он уже ее открывал и и доставал все необходимое. В общем они просто молодцы.

Про рестораны а ля карт писать не буду. Не ходили мы туда. В главном ресторане еды хватало. Морепродукты были каждый день, мясо, рыба. Из фруктов : дыни, арбузы, нектарины, бананы, персики, яблоки, груши, киви, инжир, ананасы, сливы. Может что и забыл. Детский стол отдельно. Были даже пюре в баночках фабричные. Это для самых маленьких. Каши, диетический стол видели, правда не вникали, что там.

Пляж. Обычный. Чистенький, лежаки новые. Песочек правда, не такой, как в том же Египте или Тунисе, но гораздо лучше, чем мелкая галька.

Вода. И в бассейнах, и в море она очень теплая. Не охлаждает совсем. Но для детей раздолье. В качестве пожеланий хотелось бы отметить, что отелю надо поменять лестницы для спуска в воду. И в бассейнах и на пирсе. Объективно, они староваты.

Отдельно хочу написать про нашего гида Анну. Она просто умница. На встрече она сразу же подобрала экскурсии по нашему запросу. Предложила свозить показать квартиры в Анталии, которые продает их партнер. В Общей, ей твердую пятерку, даже с плюсом можно поставить.

По экскурсиям. У нас мальчишка 8 лет, поэтому мы взяли прогулку на пиратском корабле, адреналин шоу и Памуккале. Пиратский корабль выше всяких похвал. С пенной вечеринкой, с купанием в открытом море, сын приехал просто счастливым. Адреналин шоу это супер вариант для всей семью. По понедельникам есть представление в 17 часов. Самый удобный вариант.

Паммуккале... Что тут сказать, сама белохлопковая гора отличная, а вот многочисленные магазины по пути туда и обратно.... Нет слов. Да еще и с ценником таким, как будто кролики приехали, которых развести надо. Пример: в отеле бутылка гранатового сиропа стоит 5$, а в магазине по дороге 15$. причем подают это все с таким видом, как будто они имеют монопольное право на торговлю сиропом не только в Анталии, но и во всей Турции. Хотелось бы порекомендовать туроператору пересмотреть программу данной экскурсии. А вообще, если Вы хотите посмотреть на красоты, арендуйте машину и ездите сами. Это и дешевле, и не привязаны по времени к группе.

Отдельно хочу выразить благодарность отелю за то, что в день выезда при 100% загруженности он нашел возможность продлить нам номер до 17 часов. У нас накануне выезда приболел ребенок, из-за этого очень не хотелось с 12 до 17 часов сидеть в Лоби. Да, 150$ за еще одни сутки. Но нашли же.

В целом отдых удался. Семье все понравилось кроме, как говориться одного - МАЛО.

Плюсы отеля
все кроме минусов
Минусы отеля
если придираться: не зафиксированный сейф в номере лесенки для спуска в бассейны и в море с пирса
Добавлено 03.09.17 19:42 (5 172 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:25 06.09.17

Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations

22:58 10.09.17

В основном все отельные гиды от турфирм коммерсанты и барыги, им бы лишь бы путевки впарить и т д.

22:59 10.09.17

А положиться можно только на Guest Relations

00:10 11.09.17

Всегда бывают исключения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (4)