АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.17
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 18
Читательский охват: 5743
Фото: 16
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2017
01.09.17 - 18.09.17
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с переменным успехом.

Если "театр начинается с вешалки", то отель с reception.

В отель приехали в 18-30, на reception был русскоговорящий Бекир, мы поздоровались, улыбнулись и попросили хороший номер для двоих не сильно молодых дам. Бекир нам пообещал и стал очень долго копаться. Поскольку в мае на Кипре я тоже попросила хороший номер, девочка тут же исправила в своих записях номер зарезервированный для меня и дала ключи от нового номера без всяких проволочек. Но в Лабранде мы стоим несколько минут ключи нам не дают, что-то возятся, хотя кроме нас никого больше не было. Я тогда достаю 5$, Бекир говорит это мало за хороший номер, я достаю еще пять, кладу на стойку, он отшвыривает мои деньги, говорит надо 20$. Тут уже я думаю, а не до хрена ли? Говорю, что совсем тогда не дам денег. Мне заявляют, что хороший номер мы не получим, у нас оплачен обыкновенный стандарт(хотя в отеле все номера обыкновенные стандарты) и швыряет нам ключ от 602 номера предупредив, что претензий не принимает больше. И мы оплёванные сунемся в корпус Garden, в номер на первом этаже, очень темный, с затхлым запахом и скромной мебелью. Возможно там и не плохо кому-то, но низкий первый этаж, мы побоялись оставлять на ночь открытый балкон, кондиционер на ночь тоже не хотелось включать, проспали в духоте. У меня плохое зрение, а освещение практически нулевое, номер темный и я ничего не видела в нем. Ну и плюс, то как нас унизили бросив ключи от этого номера.

Утром при встрече с отельным гидом Сурмали я все рассказала! На reception был уже старший смены Халдун (Haldun), он без проблем поменял номер и в итоге мы получили один из лучших номеров в отеле, светлый, с эркерным окном и большим балконом.

А дальше все как обычно, море, пляж, ресторан, в котором еда вроде и не плохая, но почему-то всегда холодная, Анимация только на немецком, но это все ерунда, об этом уже много раз писали.

Ну и да, если вы все-таки выберет этот отель, будьте готовы, что немцы там таки в приоритете. Дама из Гамбурга, она уже 15 лет подряд отдыхает в отеле, заверила, что в Labranda немцы на reception при заселении уж точно не платят ничего, а путевку из Германии можно купить за 400 при раннем бронировании. А теперь посчитайте сколько нам обходится отдых в Labranda!

Мы пытались жаловаться на хамство на reception, но я поняла, что это никого не волнует, никакого "Бекира" за это даже не поругают, поэтому СОВЕТ от старшего

смены Халдуна, у которого русская жена и очень лояльное отношение к русским: если вы приехали не утром в его смену (он как старший работает только с утра и днем), а вечером, никаких денег не давать, заселяться куда поселят, если номер не нравится, ждать утра, и уже с Халдуном решать все проблемы. Хотя, может вам повезет, может вас и сразу поселят в отличный номер, а может вам и не жалко заплатить 20$, после того, как вы заплатили 1000, но я в такую рулетку больше не собираюсь играть, я бы всё-таки поискала другой отель.

Ой, а с выездом вообще песня была. Запланирован выезд из отеля был на 5 утра, наш отельный гид Сурмали ВООБЩЕ НИКАКОЙ информации на reception не оставил. Я в 23 часа позвонила на горячую линию ANEX Tour мне подтвердили время вылета. В 5 утра мы сдаем ключи и ждем трансфер, когда через 25 минут никто не приезжает, работник reception наконец разродился и показал нам факс, о переносе нашего вылета на 2 часа, который они получили часа в 11 вечера, короче чуть позже чем я звонила на горячую линию туроператора. Ладно, возвращаемся в номер, через два часа спускаемся и опять ждем трансфер, которого снова нет, Я звоню на горячую линию ANEX Tour и всё та же примороженная Эльмира сообщает мне, что рейс перенесли еще на 2 часа.

Когда я беседовала с людьми из других отелей, почему-то кого-то отельный гид сразу с вечера предупредил о четырех часовой задержке рейса, кого-то как и нас подняли среди ночи, и повезли в аэропорт, они там куковали. Короче, ни туроператору, ни работникам отеля мы оказались нафиг не нужны!

Мы уезжали, Халдун как раз заступил на смену и посоветовал в следующий раз приезжать уже с другим туроператорм.

Фух, пар выпустила, теперь думайте сами, стоит ли выбирать

Labranda Excelsior Hotel 4* , если будут вопросы, обращайтесь))

Валентина оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
не плохое питание свободный пляж
Минусы отеля
опросы наглые работники reception
Добавлено 18.09.17 14:35 (4 209 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:33 21.09.17

Добрый день!подскажите как обстоят дела с пляжными полотенцами? за ранее спасибо!!!

09:09 21.09.17

На ресепшен выдают сразу карточку и с 8-30 можно получать полотенце, они лежат прямо за сценой, где проходит анимация. Замена полотенца до 18-30., оставляете мокрое, а утром приходите за новым. Мы только один раз поменяли, потому что и на пляж уже к 8 бежали и с пляжа позже приходили.

09:34 17.10.17

Здравствуйте! А крытый бассейн подогреваемый??

10:47 17.10.17

Здравствуйте, про бассейн ничего не могу сказать, потому что мы ни разу не заходили туда, только в море купались.

12:06 17.10.17

Я также отдыхал в сентябре в этом отеле с женой. Отель нам понравился. Хотя в Турции это был 8-ой отпуск. Ни каких денег на рецепшене не давали, сразу дали хороший номер. В этом отеле два типа стандартных номера (об этом должны Вам были сказать в турагенстве при покупке путевки) один по-дешевле, другой дороже. Для немцев такой стандартный номер обходится в 400 евро, так же как и для нас - россиян.
Для них в путевку входит только стоимость проживания, без авиабилетов.

13:05 17.10.17

Вот я и взяла в агентстве номер не эконом, а тот что подороже. И почти тысячу долларов заплатила не за то, чтоб получить хамство на ресепшен

09:08 24.10.17

Мы сейчас в отеле. Отель очень эконом класса, на всем.Немцы в приоритете. Отель никогда не работал в Россией, только по горячкам осенью. За 35 тыс за неделю можно и глаза закрыть на этот цирк. Старый отель со старой мебелью плюс вечнонедовольный персонал ))))

09:10 24.10.17

Нет тут закрытого теплого бассейна

22:31 24.10.17

С нами отдыхали женщины из Казани, они за неделю заплатили больше 70 тысяч, так что не такой уж и дешевый отель. А когда, после скандала, нам дали другой номер, так он прям отлично выглядел и все в нем было новое.

12:48 26.10.17

Я персмотрел несколько номеров. И в поавом и в левом крыле, не особо отличаются. В отдельном корпусе гарден вообще спертый воздух.
Мы по горячке, 36 тыс 8 дней. Большего этот отель не стоит. Твердая трешка.Но вот природа здещь отменная, как на даче в сосновом бору)))

13:26 26.10.17

Жалко у меня не получилось загрузить фото нашего номера, он, поверьте, был отменный.

13:28 26.10.17

Хотя, остальные номера, согласна, так себе. Я тоже посмотрела несколько номеров в отеле, а из корпуса Гарден мы вообще бежали в ужасе, только ночь там провели и мне до сих пор дурно от этого запаха и темноты.

19:23 01.05.18

Интересный отзыв. Но, я не согласна. Отдыхали с мужем и малышкой. Холдун нагрубил знакомой и потом долго извинялся. Бекир наоборот очень дружелюбно относился к русским и выполнял наши просьбы. Но, в этом отеле русских не любят. Вот анимация скверная! https://www.youtube.com/watch?v=hoCfEceRMJU&feature=youtu.be

15:08 03.05.18

Не любят русских,потому что приезжая они ведут себя,как будто им все должны,при этом требуя всё самое лучшее.Умейте общаться ,находясь в другой стране,хоть немного надо знать обычаи и неплохо турецких вежливых выражений! И будет вам и хороший номер и приятный отдых!!! 2/3 отзыва ни о чем,работники отеля не отвечают за время вылета туриста .Это работа туроператора и отельного гида.

20:25 15.12.18

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после переселения в хороший номер, как у вас работал кондиционер? Было ли шумно в нем и что это была за категория с большим балконом?

23:20 15.12.18

Кондиционер работал нормально. А про категорию с балконом не совсем поняла. Номер был угловой с окном и плюс балкон, короче два окна считай.

13:40 25.04.19

Добрый день. Валентина, подскажите пожалуйста, № Вашего номера, чтобы хоть ориентироваться.

09:48 26.04.19

Наталья, ну всё, я уже не помню его ни за что ((( знаю, что угловой, на последнем этаже с балконом и ещё и окном.

13:43 26.04.19

Дарья, спасибо большое))). Хоть немножко подняли настроение. А то наш туроператор Интурист очень испортил((((. Бронировали тур в январе на 10 ночей, вылет при бронировании был в 3:30,т.е. по прибытии в отель весь день был у нас впереди и обратно в 16:25, мы всегда когда бронируем смотрим время вылета, понятно, что чарт.рейсы могут менять время, но не настолько же, и всегда совпадало с временем при бронировании, но в марте мы узнали, что Интурист поменял авиаперевозчика, вместо турецкой компании стал REd Wings и время наше сдвинулось на 16часов, т.е. мы прибываем в отель примерно в 23:30 , а это уже пошла 1-я ночь от тура и обратно вылет в 10:25, получается, что вместо 11 дней при 10ночах, мы будем там находиться 9 дней. Перебронировать на другую дату вылета уже не получиться, т.к. цена уже не по раннему бронированию и при этом нужно ещё и штраф платить. Вот так у нас первый раз. Летаем в Турцию уже раз 8.

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация