АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.16
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 41
Читательский охват: 6983
Фото: 33
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 18.09.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых

Отдыхали с мужем в Иберостаре с 03 по 16 сентября. В турагентстве доплатили за детализацию рейса, поэтому летели не чартерными, а регулярными рейсами тунисских авиакомпаний. Прилетали и улетали из Монастира в указанные часы. Если хотите ехать в Иберостар, то сделайте всё, чтобы получить номер с видом на море (и желательно выше первого этажа). На ресепшене мы сразу вручили бутылку водки и шоколад Алёнку. Потом повели разговор о виде на море. Сначала нам предложили официально заплатить около 170 долларов, потом неофициально 70$ за полный сеа вью или 50$ за неполный. Мы пошли посмотреть предложенный номер на первом этаже, но вежливо отказались, сославшись, на оравшую у бассейна музыку. Подождали ещё часик, и в итоге получили номер с замечательным полным видом на море на 3-м этаже и всего за 50$. Как вошли, так ахнули от красоты вида! Море переливалось разными цветами от бирюзового до сиреневого. Поблагодарили ещё одной "Алёнкой". / Наш номер был прямо над ресепшен, поэтому можно было говорить и по скайпу и по Вайберу , лёжа в постели.))) /. Когда мы отдыхали, море штормило практически каждый день, но купаться было в принципе можно. В один день штормило так сильно, что у нашего соседа во время купания смыло с руки золотой перстень печатку . Наш гид правильно заметил, что море Махдии богато кладами, у нас лично оно похитило маску для плавания, которую муж держал в руке. / Питание нормальное, мне понравились некоторые рыбки, кролик и баранина. Супчики вкусные. Булочки и фрукты хорошие. Фреши по утрам. По понедельникам креветки и дорогие сыры ))) Из столовой можно спокойно выносить еду в номер. / Договорились о катании на верблюдах с тем же чуваком, что предлагает морские экскурсии. Сторговались на 90 динар. Ездили в Махдию на такси за 3 динара. Не первый, так второй водитель согласится. Там ехать по прямой всего 5 минут. Самостоятельно гуляли от Медины в сторону форта, кладбища и Арки. В Медине в центре есть крытый продуктовый рынок. По краям его в одной лавке мы купили специи: 13 разных специй (по 100 грамм каждую) , включая мускатный орех и ваниль сторговали за 45 динар (итоговая сумма всей покупки). То есть в переводе на рубли чуть больше 1000 рублей. Ходили и в Монопри и в Женераль и в Карефур. Карефур ближе и больше всех. Рекомендую тунисский шоколад , лукум, халву и оливковое масло. Если у вас немного денег, то меняйте только в банке ( Он прямо у скульптуры рыбы). А то на ресепшене всегда забирают себе почти по динару ( 800-900 миллимов). / Больше никуда не ездили, потому что кайфовали в отеле. По вечерам бывают музыканты, некоторые даже весьма хорошие. Ещё можно сходить на различные танцевальные шоу в амфитеатре. В общем, мы вернулись бы снова в этот отель, если бы снова был такой же хороший номер .

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
приветливый персонал красивый вид из номеров с видом на море хорошая еда
Минусы отеля
после 10 сентября сократили левую часть пляжа
Добавлено 18.09.17 15:21 (2 758 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:08 18.09.17

Елена, почему сократили часть пляжа? Народу меньше стало? Какая погода там сейчас? Летим в субботу 23 сентября. В прошлом году были в июне, нам понравилось.

23:32 18.09.17

Ольга, народу меньше не стало, наоборот прибавилось (из-за вируса в Турции). Когда уезжали, отель был забит под завязку. А в платный бар на пляже никто не ходил. Сначала его закрыли, а на следующий день все зонтики с лежаками утащили. И на оставшейся (правой половине началась теснота). Если придёшь в 06.30 утра, то уже весь первый ряд занят полотенцами шустрых немцев и украинцев. Один из них кто то прибегает и занимает несколько лежаков (((. В 09.00 найти место в тенёчке уже очень сложно. К обеду кто то может уйти. Или после 16.00. Погода была хорошая, дождик был слабенький только один день. Правда в последний наш день было очень жарко и жутко душно вечером. Зато море было спокойное. Удачного отдыха.)

09:52 19.09.17

Лена, большое спасибо за ответ. Картина с лежаками до боли знакома. Везде одинаково, и в Турции, и в Тунисе, уже привыкли к этому. Главное, чтобы погода была хорошая и чтоб медуз не было. А то я в прошлом году первый раз в жизни увидела на песке огромную голубую медузу, размером с таз и просто ошалела.... Номер в этот раз забронировали сразу с видом на море, т.к. в прошлом году жили на 4-м этаже в номере с боковым видом и на море и на дорогу. по которой всю ночь гоняют местные мотоциклисты. К сожалению, не знала раньше о детализации рейса, только от Вас узнала. А то бы воспользовались. Достали уже эти чартеры с их переносами рейсов и а/п. Выбираешь и рассчитываешь на одно, в итоге получаешь другое.

11:57 19.09.17

Пожалуйста, Оля. А при нас, несмотря на шторм медуз почему-то не было. Мы покупали тур в TourOnliner. Детализация рейсов стоит около 3000р. Тунисцы летают хорошо и кормят на борту тоже вкусно. Надеюсь, у Вас полёт пройдёт благополучно !)))

10:17 21.09.17

Здравствуйте. Едем семьей 28 сентября в этот отель. Не подскажите, где можно купить поблизости хорошее аргановое масло?

10:34 21.09.17

Здравствуйте, я три раза в Тунисе. К сожалению, аргановое масло не покупала, только оливковое. Там за скульптурой Рыбы много различных магазинчиков и косметических в том числе. Если владеете английским или французским, можете в самой Медине поспрашивать. Удачной поездки!

12:42 21.09.17

Спасибо большое!

12:04 17.11.17

Уважаемая Елена,

Мы искренне благодарим вас за то, что вы повествовали свои впечатления о своем пребывании в нашем отеле IBEROSTAR Royal El Mansour
. Мы высоко ценим ваше усилие, потому что благодаря отзывам мы знаем, что работаем в правильном направлении и таким образом нам удаётся удовлетворять всё больше наших клиентов. Мы будем ждать вас снова у нас в гостях в ближайшем будущем.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Royal El Mansour

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)