АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.11
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 14180
Фото: 29
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
24.08.17 - 12.09.17
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший уровень

В прошлом году отдыхали в отеле High Beach. Напомню, что у них общая территория, столовая, пляж. Отличаются лишь корпуса. Так вот, подробно останавливаться на описании плюсов и минусов отеля не буду, все есть в отзыве по High Beach. Отмечу лишь, что за год выросли цены (в евро), еда стала немного попроще, но при этом по-прежнему отличается высоким качеством. Что запомнилось? В конце августа мы застали соковыжималку (механическую) и возможность бесплатно приготовить себе апельсиновый сок на завтрак (в прошлом году этого не было). Было приятно и почти 2 недели мы этим с удовольствием пользовались. Но... примерно 5-го сентября (плюс/минус день, точно не помню) вместо этого на завтрак появилась емкость с названием "свежевыжатый апельсиновый сок", который время от времени напоминал свежевыжатый сок, но был, конечно, уже не таким. Еще отметили, что с конца августа к середине сентября еда постепенно становилась проще и менее разнообразной. Может показалось, а может так оно и есть. Хотя загрузка отеля ни капли не уменьшалась. Скорее наоборот.

Погода. Если последнюю неделю августа день через день были ветра/штиль, то в сентябре погода стабилизировалась и стала получше. Последнюю неделю отдыха (с 5 по 12.09) погода была просто восхитительной. Да и местные говорят, что лучшее время - это с 05.09 по 25.09. Уже нет жары, ветров, море еще теплое... Самое комфортное время.

Особо хочу отметить работу администратора на ресепшн - Харис. Во-первых, она милая и обаятельная, во-вторых, она понимает и говорит по-русски, в третьих, она очень приветливая, а в четвертых, она всегда нам помогала решать возникающие проблемы. Подробно останавливаться не буду, но скажу так: если вы недовольны номером или вам нужна помощь, то из всех находящихся на ресепшене людей рекомендую вам обращаться именно к ней. Остальные могут сделать вид, что вас не понимают или скажут, что ничем не могут помочь, а Харис всегда поможет. Но лучше с ней разговаривать один на один. Тогда шансы на успех возрастают. Она добрая и отзывчивая, но в присутствии других сотрудников становится "как все". :)))

Есть там и еще один колоритный персонаж. Имя, к сожалению, забыл. Он администратор столовой или что-то типа того. Всегда улыбается, в очках. Приветствует всех детей, делает им комплименты, улыбается. Создает позитивное настроение на завтраке-обеде-ужине. Прям приятно вспомнить. Дочке он очень нравился. :)))

Вот, пожалуй, и все.

И, да, номер 26 (фэмили), пожалуй лучший из всех номеров Miramar Annex. Он на втором этаже, окна выходят на море, именно то, что нам хотелось получить. Спасибо, Харис.

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из окна номера 26

Добавлено 19.09.17 07:47 (2 604 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:35 28.09.17

Администратора в очках зовут Космас. Очень приятный человек.

15:45 28.05.18

Да, Харис классная!

15:41 20.08.18

Добрый день, уважаемые гости.

Прежде всего, от имени High Beach Hotel желаем Вам хорошего дня и благодарим за написание отзыва о нашем отеле.
Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны услугами нашего отеля.
Очень надеемся, что Вы еще раз выберете наш отель для проведения своего отдыха.

С уважением,
представитель отеля High Beach в России

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (12)