АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.15
Страны, города: 5 / 12
Отзывов: 16
Комментариев: 0
Читательский охват: 15832
Фото: 67
Отдыхала С друзьями в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Наш солнечный отпуск в PGS Kiris!

На самом деле, переполняют эмоции, что кроме как вау, супер, бомбически, феерически и много еще синонимов к этим словам даже писать не хочется))) на столько все было классно, что в мелочи даже не хочется углубляться)) но, понимаю, что потенциальных туристов интересуют конкретные стороны и моменты отеля, и концепции предлагаемого этим отелем отдыха, поэтому, постараюсь об основных рассказать, но, разумеется, в своем субъективном видении))

много наслышаны были об этом отеле,но, все как-то не получалось туда попасть! И, наконец-то, звезды сошлись так, что с 26 августа мы отправились в наш долгожданный отпуск в PGS!

Ну что хочу сказать, все было даже лучше, чем ожидали! намного лучше! отель очень достойный и мы получили от него все, что нам было обещано Пегасом )

Заселение: в отель прибыли около 12 часов дня. на ресепшене было огромное кол-во людей, таких же, вновь прибывших, как и мы. Нам сразу сказали, что раньше 14-00 нас не заселят. Надели браслеты, предложили пройти в хамам переодеться и затем пройти на обед. Мы попросили одного из работников ресепшена поселить нас поближе к бассейну, нам сразу сообщили что там будет шумно, но так как нас это нисколько не пугало, мы с радостью согласились на предложенные вариант бунгало! на 2 этаже. Без всяких доплат и нервов мы получили номер с очень хорошим расположением! В общем, сразу приятное впечатление от работников рецепции!

Wi-fi: приятно удивил) при полной загруженности отеля даже днем можно было загрузить фото и или видео, проверить почту по работе... не ловил только в главном ресторане! в номере, по всей остальной территории и даже на пляже достаточно неплохо!

Состояние номеров, конечно, немного "ушатаное" (извиняюсь за сленг). и, в принципе, конечно, без проблем можно найти моменты, к которым можно придраться, но мы закрыли глаза на эти недочеты, потому как в отеле много других преимуществ!)

Уборка: регулярная, ежедневная, претензий к уборке не было ни разу! мини-бар пополнялся ежедневно.

Территория: шикарная! большая, зеленая, цветущая, чистая! 2 больших бассейна + отдельно бассейн для детей. Один бассейн релакс, а на втором проходит вся дневная анимация! есть 2 водные горки, столы для настольного тенниса. d середине между двумя бассейнами poolbar, так что, далеко за коктейлями ходить не придется). коктейли на любой вкус и цвет и практически под любые ваши пожелания! бармены молодцы, всегда вежливые с юмором и очень оперативно! если попросите, еще и небольшое шоу вам продемонстрируют по приготовлению коктейлей)) Импортного алкоголя не наблюдалось, но местный вполне неплох!

Питание: великолепное! все свежее, вкусное и в изобилии! Главный ресторан (завтрак, обед, ужин и поздний ужин)

и бар на пляже, который после 19-00 трансформируется в ресторан аля карт. тк что, если днем будет лениво уходить с пляжа, можете вполне удовлетворить свои голод в ресторане на пляже. выбор скромнее, чем в основном, но для перекуса отлично! кроме того, там пекут гёзлеме и в кондитерской дают мороженое)

Рядом с отелем находится остановка, так что, для желающих съездить в Кемер немного "пошопить" или просто прогуляться, проблем не возникнет) В Центре Кемера отличный парк Moonlight, бухта Marina и набережная. Множество магазинчиков, кафе, кальянных и для любителей ночной жизни 3 знаменитых ночных клуба. Kristall Aura и Inferno.

В отеле отдыхающих ооочень много. но за счет большой территории это не напрягает)

Пляж большой, лежаков всегда хватало. Море потрясающее! пляж - песок, подход к морю и вход-мелкая галька. Заход в море в плане глубины очень комфортный, глубина метров через 7-10 начинается..есть пирс.

Ребятам аниматорам отдельный горячий привет! Они большие молодцы! Арина, Регина, Женя, Мурат, Эмир, Бурак -спасибо вам за ваш позитив! было весело)

Каждый вечер в отеле проходит шоу-программа в амфитеатре, были пенные вечеринки, neon party, white party, пару раз выступала приезжая группа, был караоке-вечер, турецкая ночь с привозным базаром. Базар, конечно, очень условный.. после 23-00 до 02-00 рядом с баром на пляже дискотека!

Отдельно хочется сказать про Пегас и их отельных гидов! немало путешествуем, и с Пегасом в том числе. В этот раз очень остались довольны работой отельных гидов! на инфо идти не хотели, но, все-таки, решили сходить.. в итоге, полтора часа пролетели как 10 минут! самая лучшая инфо за всю историю путешествии) четко, информативно, с юмором! в процессе отдыха представители отеля всегда были доброжелательны и вежливы , ни одну просьбу и вопрос не оставили без внимания! Муслим, Русим, Рустам, молодцы!

В общем, подводя итог, очень хочу искренне пожелать каждому привезти с собой из отпуска позитив и яркие воспоминания об отдыхе в этом прекрасном отеле, с какими вернулись и мы! спасибо всем работникам отеля, ведь вклад каждого, это частичка общего успеха!)

посоветую ли его друзьям и знакомым? безусловно!!! Вернусь ли еще раз?? Непременно)))

Всем солнца, моря и добра!)

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Ксения оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
только плюсы
Минусы отеля
не искали
Добавлено 19.09.17 16:14 (4 938 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:24 24.09.17

Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация