АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 554
Фото: 1
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 19.09.17
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

в целом понравилось, если не обращать внимания на минусы обслуживания

Для тех, кто не хочет читать подробно, то в целом отель можно рекомендовать для отдыха в Тунисе, но молодежи скорее всего будет скучно, если не предпочитаете более "тюлений" отдых. Питание и пляж на 5, а сервис обслуживания мог бы быть лучше.

Территория отеля.

Территория зеленая и чистая, есть где погулять, посидеть и поплавать ( 2 бассейна открытых и 1 закрытый с морской водой). В закрытом бассейне были один раз, в очень ветреную погоду, температура воды заявлена в описании была вроде 33 или 34 градуса, но нам показалось намного холоднее. Внутри этот бассейн обустроен хорошо, есть лежаки и народу мало. В открытых всегда много местных, кстати в начале отпуска их было примерно 10-15%, а вот под конец уже почти 50%. Но в отель приезжают не те местные, что на рынках торгуют финиками, а вполне "европейские" арабы.

Пляж.

Песчаный белый пляж - чистый, "причесывают" каждое утро, из мусора только водоросли, которые приносит в ветреную погоду (а нам не повезло, было ветрено практически все время), но медуз не было. Читали перед поездкой отзывы, что лежаков хватает всем, но у нас было не так, несколько раз приходилось стелить полотенца на песок перед лежаками, так как все было занято (правда и ходили мы на пляж часов в 9-10), но в последний день пошли к 7 утра и увидели такую картину - некоторые первые лежаки были заняты, а народу не было, то есть кто то занимал их заранее и уходил по своим делам, завтракать например. За все время только один раз на пляже были верблюды и одна лепешка каках, как напоминание о них, но и ее убрали потом.

Сервис и обслуживание.

Приехали мы рано в отель, около 7 утра, по правилам там заселяют в 14:00, но нас заселили к 10:00. Большинство персонала знает более менее русский, но когда это им не выгодно, делают вид что абсолютно вас не понимают. Так, например, на ресепшене, когда просили принести в номер шампунь и гель для душа (которые уже должны были быть в номере, но их не было), они их несли часа 2, тоже самое с сейфом в номере, оплатили его, а девушку, которая ввела пароль на сейфе вызванивали 4 раза из номера по телефону.

Мы к тому же решили, что в этот раз не будем за весь отпуск оставлять чаевых за уборку и посмотрим как будут убирать, все таки это входит в их обязанности и в стоимость проживания в отеле, и является неотъемлемой составляющей в принципе проживания. За 10 дней нам поменяли постельное 1 раз, в номере был кавролин, так вот, его не пылесосили ни разу за все время отдыха. Вся уборка женщины заключалась в том, что она меняла полотенца и ставила туалетную бумагу, и заправляла кровать за нами, под конец она даже перестала выносить окурки из пепельницы на балконе.

Номер.

Номером в целом мы были довольны, а точнее огромной лоджии и собственным лежакам на ней. Мебель старенькая, но нормальная, для нас это не было особо важно. Ванная и туалет нормальные, кровать у нас была сделана из двух односпальных, сдвинутых вместе, тоже норм. Нас почему то заселили в семейный номер, хотя нас было 2, помимо большой кровати у нас были детская маленькая кроватка и одна обычная односпальная (потом детскую забрали). Наш номер выходил на центральный бассейн и площадку со столиками и сценой, где по вечерам с 21:00 до 00:00 играла живая музыка. Балконная дверь у нас закрывалась не плотно и, если вы любите ложиться спать рано, то заснуть практически не возможно, звукоизоляции нет. Но мы привыкли и засыпали так, хотя те у кого номера выходили на дорогу, говорили что у них не лучше.

Отельный гид.

Наш гид Вассим, в принципе нормальный, мы к нему не обращались ни с чем, кроме экскурсий, но это уже отдельная тема. Он нам никак не помог, когда мы к нему обратились с тем, что хотели вернуть деньги за ужасную экскурсию в Сахару (самую дорогую! 12 000 на двоих), да еще и соврал, что гида, который у нас вел ее, уволили, и ничего не сказал, когда мы брали экскурсию другую потом, что этот же гид попадется нам еще раз! Да и женщина от анекс тур, которая сидит иногда с ним не лучше, никак не пыталась помочь.

Развлечения.

Из развлечений рядом есть Hard Rock Cafe, вполне вкусно готовят там, по вечерам концерты вроде, но мы были днем только. Вечером живая музыка у главного входа внутри территории, в это же время, подальше, дискотека для молодежи и всех желающих. Бесплатный вай фай есть только около ресепшина, хорошо работает, когда мало народу.

Питание.

Питание - самое лучшее, что было в отеле по нашему мнению. Разнообразное и вкусное, пару раз давали крабов, мидий и креветок, а так в основном мясо (говядина, курица, индейка), рыба и всякие разные гарниры, свежие овощи и фрукты. Очень вкусная выпечка по утрам. Официанты правда иногда не расторопные, не всегда, если стол уже свободен, то он чистый и с приборами (их приходилось просить). Баров на территории много, но к пиву нигде нет закуски, только с 4 вечера какое то время в каком баре есть снэки, но мы так и не нашли, да и не особо хотели искать.

Мы не привередливые,закрывали глаза на недостатки и наслаждались отдыхом, в принципе мы этого и ожидали от Туниса (отеля), так что для этой страны и бюджетного отдыха, отель рекомендовать можно. :)

Фото туриста отеля

Номера

Балкон в номере.

Плюсы отеля
питание зеленая территория
Минусы отеля
уборка номера обслуживание
Добавлено 19.09.17 17:30 (5 111 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:03 11.05.18

Здравствуйте,Ульяна! Вы не могли бы уточнить минусы и плюсы(если таковые имеются)) в экскурсии по Сахаре? Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ульяна (1)