АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.17
Страны, города: 9 / 17
Отзывов: 24
Комментариев: 10
Читательский охват: 10090
Фото: 49
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 28.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нахожусь в этом отеле

Здравствуйте , сейчас нахожусь в этом отеле! Наконец созрела написать. Прилетели на 10 дней ! В отеле были уже в 9 утра, сразу предоставили номер, причём категории лучше чем было забронировано. Депозита нет, но есть тур сбор 20 дирхам в сутки.Хамам бесплатно, имеются горки в бассейне, есть бассейн только для взрослых со своим баром!Весь отдых проходит хорошо, особых замечаний нет . Брали рестораны Аля карт все достаточно вкусно больше всех понравился Турецкий и Итальянский. Бассейны охлаждаются, есть детский клуб, дети довольны, выдают медали! Питание неплохое , конечно морепродуктов на гриле нет( очень жаль) Места на пляже есть всегда, единственное что мне не очень понравилось , так это посуда которая ни всегда хорошо помыта, надеюсь админ отеля обратит на это внимание. В Риксос пальм в этом отношении лучше, и у них есть морепродукты и мясо гриль!но Турине больше понравилась территория и номера!Нас 11 чел и 3 номера, всех застелили на один этаж и рядом! Произошло ЧП , моя подруга сильно подвернула ногу, мы обратились к врачу, он сразу отреагировал и вызвал скорую, выдали коляску оказали все мед услуги, за что огромное спасибо!завтра выезжаем , выезд поздний поэтому попрошу чтобы продлили номер, т.к. С 5-мя детьми и подругой в коляске не очень хочется сидеть с 12-18 на ресепшн! Надеюсь на понимание! Пока всегда отель шёл на встречу!однозначно считаю что сюда стоит приехать! Сам думаем той же компанией на Новый год вернуться!

Плюсы отеля
бассейн персонал номера
Минусы отеля
нет морепродуктов
Добавлено 28.09.17 12:42 (1 448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:46 05.10.17

Алина, добрый вечер! Подскажите, Вы как то просили о заселении в номер на категорию выше? Отправила письмо о просьбе заселить в номер с балконом, отвечают что это возможно только за доплату.

20:17 05.10.17

Добрый вечер, я писала им заранее и просила на ресепшн! Т.К. Не один раз были в отелях этой сети, пошли на встречу( за что огромное спасибо)

20:18 07.10.17

Уважаемая Алина,
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями о недавнем посещении нашего отеля. Мы искренне рады знать, что Ваш отдых в целом прошел хорошо. В то же время, нам искренне жаль, что некоторые недочеты имели место. Поэтому хотим Вас заверить, что все указанные Вами замечания были приняты во внимание, а усилия все нашей команды будут направлены на то, чтобы избежать их повторения в дальнейшем.
Мы с нетерпением ждем новой встречи с Вами в Риксос Баб Аль Бахр!
С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина Averina (24)