АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.16
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 13
Читательский охват: 10879
Фото: 2
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2017
21.09.17 - 28.09.17
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не оправдывает своих звезд

Отдыхаю часто, за одну поездку останавливаюсь в разных отелях, был и в юго-восточной Азии, и на Ближнем Востоке, и в Америке, и в Европе, но такого разочарования, как здесь я ни разу не испытал.

Я знал, что в Салоу не очень высокий уровень отелей, но чтобы настолько...

Отель требует реновации, переоборудования номеров более современной сантехникой и интерьером.

Для того,чтобы переночевать - вполне нормально, но у отеля 4 звезды...

Персонал на ресепшне вполне доброжелательный и приятный, но в ресторане было неприятно общаться с сотрудниками (за исключением мужчины в баре - ему респект за отличное знание русского языка и клиентоориентированность).

Питание - это отдельная тема - да, были морепродукты и хамон 1 раз за неделю, но в остальные дни - сухая пресная пища. Я пониманию, что многие не любят специи и нельзя соленую пищу, но мы не в санатории. Есть неприятно и сложно что-либо выбрать, поскольку на вкус все совершенно одинаковое. Питание было главным разочарованием (система FB).

Расположение у отеля удачное - тихое место, недалеко от набережной, торговых павильонов и главной цели нашей поездки - Порт Авентуры (ходили пешком - минут 15).

Денис оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

3.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
питание
Добавлено 01.10.17 00:05 (1 162 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:53 04.10.17

Уважаемые гости,

Большое спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв о Вашем проживании в отеле Пирамида и отметили удобное расположение нашего отеля. Нам искренне жаль слышать, что качество предоставленных услуг не соответствовало Вашим ожиданиям.
Ваши подробные комментарии были переданы руководителям соответствующих отделов.
Надеемся, что не смотря на то, что гостиница не пришлась Вам по вкусу, Вы провели отличный отдых в Салоу.
С наилучшими пожеланями,
Инга
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация