АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.11
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 14813
Фото: 0
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С семьей в
августе 2017
28.08.17 - 07.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Скажу честно, отель выбрали не сразу, так как мы - те...

Скажу честно, отель выбрали не сразу, так как мы - те любители Амары, которые очень много ездили в этот отель в прошлые времена...а тут, вроде как все поменялось, новые хозяева...и было страшно...но спасибо нашему агенту, которая посоветовала попробовать съездить в теперь уже Алкочлар. Возможно, есть те гости, которым отель по тем или иным причинам не понравился, но это, в основном, проблема "доставшегося наследства", тк в последние годы сеть Амара не занималась отелем и все пустила на самотек, поэтому Алкочлар сделал все возможное в этом году, чтобы отдых его гостей прошел замечательно - за что им большое спасибо. Итак, начнем.

Мы прибыли 28.08 в отель. Заранее писали здесь на Топотеле о предпочтение по номеру (у нас был куплен тур в главное здание) - и наше желание было выполнено, нас поселили именно в тот номер, который мы хотели. Огромное спасибо за это! :) было очень приятно с самого начала ощутить некую заботу.

Да, соглашусь, номерной фонд немного убитый, даже в главном здании, тк реновации давно не было, но не все же сразу. Не забывайте, что отель перешел во владение Алкочлар только в начале этого года - и тут, как говорится, что досталось, то досталось.

Также мы воспользовались услугой "комплемент гостям" - фрукты и вино. Комплимент был получен, спасибо :)

Минибар хороший, много воды, газировки, есть банки пива. Каждый вечер номер готовят ко сну и кладут на подушки или шоколадки, или коробочку с лукумом.

Территория мало изменилась - все такая же красивая и зеленая. Единственное, на что мы обратили внимание - плохо поливаются растения, от чего большинство посохшие (особенно в некоторых местах). Это неприятно - мой совет, включать распрыскиватели (мы пару раз по вечерам гуляли по территории и ни разу не видели, чтобы они работали).

Также, на что обратили внимание, - не протираются совсем лежаки...на них столько пыли и грязи (особенно видно в изгибах на ножках). Из-за этого немного ощущение "фу-фу". Мы все время лежали на пляже под навесом, поэтому я могу говорить только за эти лежаки, другие не видела, но, предполагаю, что они везде не протираются. Просто раньше по утрам, часов в 6, выходило несколько человек, которые специально протирали все лежаки до наплыва гостей на пляж.

И еще один минус, который немного коробил, но это, скорее всего, минус туроператорам, которые в этом году продавали тур в этот отель всем-всем...в главный ресторан отдыхающие ходят, как хотят...что утром, что в обед, что вечером...в сланцах, плавках и тд. Предполагаю, что по вечерам нужно все-таки более сильно разграничивать гостей в ресторан - в сланцах уж точно не пускать :) но это уже манера отдыха самих людей...которые ресторан называют "столовка", поэтому и позволяют себе прийти на ужин сразу с пляжа в мокрых плавках и сланцах. Ведь никто не заставляет вас надевать вечерние туалеты, но будьте уважительнее к другим отдыхающим, которые могут пойти в ресторан после вас и сесть на ваш "мокрый" стул... В общем, данный факт я бы разграничивала.

Но есть и свои плюсы у отеля - такие фишечки, которых до этого не было, и которые во многом перекрывают многие недочеты, что были описаны выше. 1. Холодильник с водой и айраном - очень приятно подойти и взять самой, не дожидаясь бармена - очень удобно. Холодильник с мороженным - то, что нужно в жару! 2. Вообще питание - про него много писали в отзывах ранее, - все правда, еда - убойная...просто выше всяких похвал - так держать! Насколько я поняла из общения с персоналом, весь поварской состав сюда пришел из Амары Дольче Вита, поэтому и уровень питания здесь очень высокий. Весь день и везде. 3. В главном ресторане есть холодильник с водой и вином - не нужно дожидаться официантов, а подойти и выбрать все самим - особенно это здорово, когда в ресторане очень много народу и официанты просто физически не успевают всех быстро обслужить. 4. В биргардане - на каждом столе стоят корзины с орехами - супер придумано.

Анимация. Были очень рады увидеть шефом анимации Шенера - знаем его еще по отелю амара. Наверное, без него анимация была бы не анимация. Он очень грамотно пытался уместить в концепцию "релакс", которой пропитан отель, различные увеселительные мероприятия. Мы застали 2 национальных праздника - Курбан Байрам и День победы. И оба этих дня были наполнены торжеством именно благодаря его стараниям так, что даже отдыхающие с России прониклись духом турецких праздников. Единственный момент, как нам показалось, его команда не всегда активно ему помогала...складывалось впечатление, что он пытался всю работу сделать сам, а это очень сложно, так как вовлечение в процесс должен быть единым духом у всей анимационной команды, а не только его шефа. Еще хотелось бы отметить единственную девушку в анимации, которая вела многие спортивные занятия - сами не ходили на них, но видели, что желающих участвовать очень много, а это о многом хорошем говорит.

Огромную благодарность хотим выразить гест релешн - в этом отели они все - и руки, и ноги, и помощь. Всегда готовы прийти на помощь, разобраться в любой ситуации и просто быть приятными собеседниками. Любые возникающие проблемы решались ими мах быстро и всегда с улыбкой, что говорит о большом профессионализме. Несколько раз в день они проходят по территории отеля и общаются с отдыхающими на предмет "что нравиться/не нравиться", собирают отзывы и комментарии. А это говорит, что менеджменту отеля важно знать мнение своих отдыхающих. И главное, мы ни раз видели, как эти комментарии собираются не просто для галочки, а что-то делается после них.

Про персонал. Здесь, конечно, есть свои недочеты :) не всегда и не все бармены/официанты радушны и открыты, чувствуется некоторая невышкаленность, что ли. Они все - очень милые ребята, но манера общения с гостями иногда вводит в ступор - можешь минут по 5-10 стоят ждать своего заказа только потому, что два бармена общаются между собой, обсуждая явно какую-то более животрепещущую тему, чем твой кофе :) но это относится не ко всем, к сожалению, имен я не помню - у меня вообще туго с именам :)))) очень рады были увидеть в главном ресторане шефом над всеми официантами - нашего старого доброго друга из амары - думаю, под его руководством все наладиться в его зоне действия, тк более внимательного и учтивого человека в ресторане мы и не припомним.

Вообще, очень рады были видеть в отеле знакомые лица времен амары - эта та самая связующая ниточка, которая делала наш отдых еще лучше. К таким лицам относятся и магазины, которые сохранились в отеле (очень рады были видеть Рихан из ювелирного). Поэтому скажем честно, хотелось бы, чтобы все сотрудники и знакомые лица и дальше остались в Алкочларе.

Приедем ли мы еще в Алкочлар - с удовольствием! Особенно, если менеджмент отеля будет и дальше также трепетно относиться к отелю и своей работе, что было при нас :)

Будем ли советовать друзьям/знакомым - да.

И очень надеемся, что отель в будущем будет работать не только в летний сезон, но также и в зимний (на НГ праздники), как это было во времена амары :)

Плюсы отеля
питание guest relation менеджмент анимация аля-карт рестораны заход в море
Минусы отеля
сухие растения уборка лежаков практически убитый номерной фонд
Добавлено 01.10.17 13:35 (7 020 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:32 02.10.17

Дорогая Александра,
От всей души благодарим Вас за столь искренний и интересный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, когда видны результаты нашего совместного труда. Мы искренне рады, что Вы остались довольны кухней, а также профессионализмом и доброжелательностью персонала отеля Alkoclar Exclusive Kemer. Отзывы, подобные Вашим, побуждают нас к дальнейшим улучшениям в работе. Помните, что двери нашего отеля всегда открыты для Вас - здесь Вас всегда любят и ждут!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr

00:11 03.10.17

Полностью согласна с Александрой Селезневой!!! Мы тоже являемся постоянными гостями отеля, еще со времен Амары. Отдыхали с 1 по 14 сентября. Очень разочарованы тем,,что в отеле нет элементарной чистоты. !!!!! Замызганные столы в холле,входная дверь из зоны гарден в основное здание залапана и похоже никогда не вытирается. У нас в номере ни разу за две недели не пылесосили и не вытирали пыль. Возможно зависит от того ,что нам досталась горничная лентяйка. Но где контроль?Здания гарден были ужасны!! Грязь,мусор под бельевыми стеллажами не выметался,не говорю о влажной уборке! Общая неухоженность территории-дорожки грязные,заляпанные!!! В лучшем случае их подметали (прежде мыли струей воды из шланга)Ну и( сердце кровью обливалось)высохшие растения!!!! Кусты,деревья.цветы.... в подвесных горшках торчали сухие колючки вместо цветов. Ну неужели руководство отеля всего этого не видит?!! Пожалуйста сохраните отель!!!! Под конец вишенку га торт-еда была замечательная!!! Айран весь день-супер!! Хотим снова на будущий год, Постарайтесь сохранить "лицо" Наберите добросовестный персонал,следите за чистотой и пусть сад благаухает и цветет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aleksandra Selezneva (14)