АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 20
Читательский охват: 4508
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Turan Prince (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Руководству отеля есть над чем работать, но мы вопреки всему отдохнули!!!

Отдыхали в этом отеле с семьей 2 взрослых + 3 детей (до года, два года и три года) и еще двое взрослых(две бабушки). Постараюсь писать коротко и только факты без лирики. Встретила нас с шампанским и влажными холодными полотенцами, по приезду девушка по имени Бести (русскоязычная), очень резво и быстро дает информацию, что заполнять, куда поставить чемоданы, куда идти в какие номера и так далее, так быстро, что половину можно пропустить, так как я например устал с дороги и мне хотелось бы более размеренной встречи, номера дали на разных этажах в корпусе А и сказали,приходите 30.09 мы вас переселим, у нас было забронирована два номера hotel standart room, хоть я и просил из Москвы, писал представителю отеля, дать номера рядом, я не успокоился, так как у меня закралось подозрение, что номер по соседству свободен, так оно и оказалось, утром когда мы проснулись я увидел, что горничная готовит финальную уборку соседнего номера 1311, жили в 1310, я пошел на ресепцию и русскоговорящая девушка по моему по имени Дарина(с большими красивыми глазами) сказала мне, что номер по соседству это феймили рум, он другой категории, девушка просто не знала, что я заходил в этот номер и видел своими глазами, что это такой же стандарт, как и у нас, один в один!!!на что мне сказали, что эти номера забронированы для их постоянных клиентов которые приезжают, только в этот номер)))), потом была еще одна версия, что номер забукирован клиентами заранее так как прилетает семья, который подтвердили номера рядом, так потом и выяснилось, действительно с нами жили соседи , которые приехал в два номера и им дали номера рядом, не знаю правда или нет, но видимо им подтвердили и для них держали номера по соседству, ТАК ВОТ САМЫЙ ПЕРВЫЙ И БОЛЬШОЙ МИНУС ОТЕЛЮ И ЕГО РУКОВОДСТВУ В ЦЕЛОМ, ЧТО СОТРУДНИКИ ВРУТ ГЛЯДЯ В ГЛАЗА!!!Мы не стали долго ругаться, так как приехали отдыхать, а не портить себе настроение.Я считаю что сотрудники ресепции просто обязаны, быть вежливыми, честными и очень чуткими к своим гостям, откровенное вранье, это жирный минус, менеджеру по подбору персонала отеля!!! Потом к сожалению дети подхватили ротовирус, не буду писать подробности, Слава Богу все живы и здоровы и болезнь прошла не в самой трудной форме, я задал вопрос на ресепции, проводиться ли дезинфекция отеля(мест общего пользования и номеров где были случаи болезни), на что мне все та же русскоязычная девушка Дарина поговорив с гастрелейшен отеля, ответила, что они ведут мониторинг и если зафиксировано пять случаев заболевания, то работы по дезинфекции будут проведены, я спросил , а как вы мониторите, она сделала свои глаза еще больше и сказала ну вы к нам подошли мы уже поняли, про вас,я говорю , а нас приехало 7 человек , Дарина ответила, но не факт, что у вас одно и то же заболевание))))))...Далее мы попросили продлить один номер, в день выезда, так как рейс у нас был в 22:40, нам сказали номеров нет, на что мы ответили если нет то мы придем с детьми которым плохо на ресепцию и пусть их тошнит тут, я все понимаю отель перегружен, но я так же понимаю, что отель всегда может найти ресурсы и продлить номер, тем кто в этом особо нуждается!!!В итоге нам сказали что за 40 долларов номер продлят до 19 часов!!! я говорю хорошо сейчас оплатим вам номер, нет говорят мы сделали ремарку и вам нужно придти в день отъезда и оплатить, ок, в итоге мы пришли 9.10 утром, нам сказали только до 16, и опять вранье про то что мы вам ничего не обещали, после двухкратного прихода на ресепцию с ребенком у которого 38, да нас опять перебивали на ресепции,говорили что номеров нет, что мы вам ни чего не обещали, не давали высказать свое мнение, что на мой взгляд просто не допустимо, перебивать своих клиентов, это элементарное правило вежливости, я уже не говорю про откровенное вранье,и вообще могли бы позвонить за пару дней принести извинения и сказать, что в отеле перегруз и могут продлить номер, только до 16 часов!!!Номер продлили до 18 часов, я был настроен категорически, если бы не продлили как и обещали

, мы бы не съехали принципиально, совет всем на будущее записывайте важные разговоры на диктофон или просите распечатать ремарку, что бы было что предъявить.Уборка номеров отвратительная, моют пол таким образом, горничная льет средство зеленого цвета, которым моет унитаз на пол и протирает черной тряпкой, пол, я был в шоке, там же ходят дети!!! я когда это увидел попросил протереть пол водой, протерли, но я не мог сидеть каждый день и просить об этом горничную...кстати горничная убирала номер с температурой с соплями и потная,потом ушла видимо на больничный. Полотенца в номере серого цвета, застиранные, я не привередлив, но это 5*!!! и не самая дешевая. Еда в ресторане разнообразная, но приедается быстро, много приправ, но это Турция...просил шеф повара выставить куриный бульон, так как мы и многие отдыхающие черпали бульон для детей, на диетическом столе из вареной курице, сказали да да да хорошо, в итоге прошло три дня бульона не появилось))),вообще ресторан очень вытянутый по форме напоминает узкий прямоугольник в конце которого шведский стол и если вы не пришли к открытию , то есть большая вероятность, что от вашего столика до еды, путь будет занимать несколько минут, так как поток людей очень большой, ощущение что идешь по тротуару в Москве в час пик , а еда стоит далеко далеко, шведский стол логичнее было сделать в центре ресторана!!!.... персонал в ресторане и барах старается, коктейли делать не умеют, да же из тех продуктов что есть в их распоряжении, в махито добавляют обычный сахар, хотя есть жидкий сироп,мяту экономят и не разминают, когда я просил помять мяту бармен долго упирался)))) но многие видно подустали, пляж хороший для детей вход мелкий песочек, НО ЭТО не заслуга отеля и работы его менеджмента..., далее метров через 30-40 камни которые перерастают в горную породу, взрослые в основном плавают с пирса. Лежаков хватает всем, хоть их и занимают в 7 утра,есть ресторан рядом с морем с 12 до 16 можно поесть в нем, но только детям постарше и взрослым. Есть мороженое с 12 до 18 часов в кафе с перожоными и кофе, у фонтана.Анимация, ходили на детскую, есть мини диско, детям нравиться танцуют веселятся, аниматоры стараются. В целом, я пришел к выводу, что я не буду рекомендовать отель, тем кто едет с детьми(кормить детей до 6 лет практически не чем, каши не съедобные, творога нет, бульонов нет,простых супов то же, хотя таковых много!!!). или кому нужны не стандартное размещение(номера рядом),и в те даты когда в отеле ожидаются большие заезды... если у кого то будут вопросы пишите

Плюсы отеля
пляж море территория отеля анимация
Минусы отеля
работа сотрудников ресепции уборка номеров грязные стаканы в основном ресторане обслуживание в основном ресторане серые полотенца в номере приоритет в обслуживании к гражданам из ес
Добавлено 11.10.17 15:30 (6 533 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:27 12.10.17

Мы тоже подхватили ротовирус (и дети и взрослые). По поводу отношения к гостям - согласен.

10:02 14.10.17

Были с 27сент-7окт. Ротовирус не подхватили. И насчет,что ребенку поесть нечего,тоже не согласна. Каша молочная рисовая,йогурт понравились дочке. И так была еда. Просто мы и дома плохо едим,при чем тут отель.

23:01 18.10.17

Выше отзыв есть,как раз одна дамочка притащила уже больного ребенка вирусом Коксаки с России и вот видимо и стали дети болеть. Мы отдыхали в сентябре 15 дней,четверо детей и никто не болел. Каша рисовая вкусная была,суп из чечевицы и борщ, рыбный был тоже все вполне. Йогурты вкусные. Я находила чем накормить четверых детей и возраст троих до 6 лет как раз. Макароны,рис,отварной картофель,отварная грудка,брокколи, отварные кабачки. Все это было и мои дети это едят дома и ели это там. На завтрак блинчики,омлет, глазунья,тосты. Всегда можно было накормить детей.

11:43 25.10.17

Наверное кто то "притащил" болячки, это особо не важно, так как нет запрета на посещения отелей с заболевшими детьми,наши дети болели Ротовирусом, у меня больше претензия не к еде,хотя считаю есть над чем работать, так как например чечевмчный суп, рыбный и борщ за две недели видел три максимум четыре раза,повара видели что многие черпают куриный бульон из отварного мяса курици, но мою просьбу так и не выполнили, куриный бульон не появился отдельно, хотя обещали,это мелочи с одной стороны, но из таких мелочей складывается впечатление лично у меня, в остальные дни это были острые томатные супы или какойто кислый сливочный суп или харчо, БОЛЬШЕ претензия к отношению со стороны персонала на ресепции, РЕСЕПЦИЯ- ЭТО ЛИЦО ОТЕЛЯ, и как правильно кто то написал, запоминается как встретили и как проводили, например лично мне важно что бы персонал на ресепции старался решать вопросы, вежливо, оперативно и внятно, без вранья, без ожидания по 10-15 минут, хотя при мне улыбка до ушей направленная к немцам и участие к их просьбам...мы ездили в 3* в прошлом году в Грецию, на о. Крит, могу сказать вам , что качество еды было лучше!!! Персоонал на ресепции работал так как встречает добрый хозяин своих старых друзей, при загрузке отеля в 100%!!! и проблемы решались не так что мы и так стараемся, что вам еще надо, у нас нет возможности)))

11:51 25.10.17

"И так была еда. Просто мы и дома плохо едим,при чем тут отель." Да я согласен, Марина для вас отель не при чем, да и мои претензии больше не к питанию и выбору блюд, а к отношению со стороны персонала....

12:25 25.10.17

Вот видимо на счет работы персонала на Ресепции тоже кому как повезет, Мы подходили со своими проблемами и их решали сразу. Да запрета нет на посещение отелей с больными детьми,но лететь с ребенком у которого темп 39 и герпесная ангина - это безрассудство и халатное отношение к здоровью ребенка. А уж про то,что другие заболеют, это конечно же , не волнует вот таких вот мамочек

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (5)