АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.01.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1306
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
октябре 2017
01.10.17 - 15.10.17
- Не рекомендую отель

1.5

1 размещение

2 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых испорчен

Пишу по горячим следам.

Сегодня (15 октября) заехала в 13 часов. Вместо номера Standart с видом на море или горы, предложили номер на минус втором этаже без балкона и окна, только форточка под потолком. Предложили переехать в другой отель (Laphetos), который, кстати, намного хуже. В итоге поселили на 7 дней в третий замечательный отель (Amelia Resort and Spa), с тем условием, что 22 октября в 9-00 нужно съехать. В итоге, сегодня весь первый день ушёл на перепалки и заселение. На ресепшене отказались кормить обедом, т.к. я всё равно уйду в другой отель. Часть 22 октября уйдёт на переселение. Опять же вопрос, кто и как будет меня переселять или самой с чемоданом переходить. Собрать чемодан в 9-00 и ждать, когда это за мной приедут?! А 24 октября в 9-00 у меня вылет - отдых удался!!! «Спасибо» компании ТезТур, которая на эту информацию сообщила, что мы не виноваты, подавайте в суд на отель (на турецкий отель? Серьёзно?). Сервис -1 по шкале от 1 до 10.

Плюсы отеля
не заметила
Минусы отеля
читайте отзыв
Добавлено 15.10.17 20:35 (964 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:57 16.10.17

Добрый день. А почему предложили переехать? Мест совсем в отеле нет?

09:53 17.10.17

Якобы, нет мест в отеле. Хотя, бронь подтвердили за месяц.

19:38 17.10.17

Оверубкинг... В этом году в связи с аншлагом имеет место быть в очень многих отелях, потому временно селят в помещения для обслуги или в другие отели. Честно, я бы с радостью переселилась в Амелию, и пару дней под конец в Ченгере. Вовсе не повод для печали, скорее наоборот!
...

19:43 17.10.17

Конечно. Так и решили. Остаться в Амелии до 22 октября. Просто столько было нервов потрачено и времени, чтобы туда попасть: с 13 до 18 и без обеда (а вылет был в 8-15). А так, хотели в Laphetos «спихнуть».

20:14 17.10.17

Все же вы незаслуженно поставили Ченгеру " неуд" - ведь собственно и не жили тут. Это косяк туроператора, т.е. какие-то технические накладки. Мы были в начале сезона, получили что хотели. Ищу что-то на следующий сезон, читаю свежие отзывы - и все равно возвращаюсь к этому скромному отелю. Планируем на сентябрь- октябрь, потому несколько шокирована вашей "новостью":)

20:24 17.10.17

Ну да, это же не Вас сначала отправили в подвал (-2 этаж) с форточкой под потолком, хамили, отказались кормить обедом и продержали до вечера! А пожить ещё успеем, с 22 по 24 октября.
Напишем.
А администратор, кстати, по-поводу вины тур-оператора, не признался, что номера нет, пока гид не уехал. Он (Александр - парень который привёз туристов из Аэропорта) ещё уточнил на ресепшн, всё нормально? Этот - ему, да-да, всё хорошо, уезжайте. Только Саша уехал, всё: по-русски никто не понимает, иди туда или в Laphetos, ничего нет, обедать нельзя. Прекрасные были первые пять часов приезда, с очень туманной перспективой нормального отдыха!

21:36 17.10.17

Что ж, будем готовы к такому повороту событий через год. В наш заезд одна девушка сказала, что их поселили на минус каком-то этаже. Спокойно и с улыбкой! У нас был пятый - по факту седьмой, ходили только пешком: )

20:58 18.10.17

Анна, из вашей претензии не ясно, заселились вы в номер на --2 этаже или нет. Это вовсе не подвал, а по факту 1 этаж , из него выход к бассейну и далее к морю. Ниже благодарность от семьи из Казани, для них тоже поначалу стандарта не оказалось, предложили номер на -3 этаже, они согласились.
Мы бы поступили так же. Приехали очень уставшие, как и казанцы...

20:59 18.10.17

Каждому - своё

23:01 18.10.17

В отзыве одновременно
1. Предложили -2 этаж Ченгера.
2. Предложили Лафетос.
Т.е. от первого варианта сразу отказались? Казанцы получили через сутки стандарт на 5 этаже. Не испортили себе нервы, довольны отдыхом.
Каждому свое:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (5)