АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 17
Комментариев: 102
Читательский охват: 16915
Фото: 7
Отдыхала С друзьями в
октябре 2017
03.10.17 - 13.10.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Снова Лонисера 4*

В отеле отдыхала во второй раз. Опять всем довольна. Разместили в течение 15 мин, хотя в отель прибыла в 10 утра. Отель для отдыха идеальный. Хороший песочный пляж, плавный вход в море, чистые пляжные полотенца, хорошие лежаки и матрасы. Все чисто и культурно.

Обслуживание в отеле очень хорошее, питание - это отдельный рассказ, скажу только, что обильное, разнообразное и все очень вкусно. Для детей тоже очень всего много, есть отдельный детский зал. Есть павильон с фруктами, открыт весь световой день, фруктов - завались.

Номера очень хорошие,чистые, убирают хорошо и быстро.

Анимация: каждый день недели своя отдельная программа с приглашенными артистами.

Территория великолепная - огромная, ухоженная, очень много зелени.

Лонисера - идеальное место в Турции для отдыха.

В отеле просто нет минусов, все отлично.

Огромное спасибо персоналу, менеджерам и владельцам отеля. Молодцы! Обязательно приеду в отель снова!

Фото добавлять не буду, так как на сайте их много.

Плюсы отеля
все пляж территория зоны отдыха рестораны
Минусы отеля
нет
Добавлено 18.10.17 19:20 (981 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:30 20.10.17

ну на счёт персонала я бы поспорил, обращались на счёт одеяла 2 раза на рецепшене каждый раз записывали и на этом всё заканчивалось,пока на третий день у горничных сам не выпросил,отдыхали в мае 2017 года с сыном, по уборке номеров скажу следующие заходят что бы поставить галочку,повесят на место полотенца и всё на этом.

12:56 20.10.17

а у меня убирали очень добросовестно, что в первый, что во второй раз, и я никогда не хожу на рецепшн, все прошу у персонала, улыбайтесь больше и люди будут к вам будут вежливы. все равно отель очень хороший, из-за одеяла я бы не стала расстраиваться, когда мы были на экскурсии и обменивались с туристами впечатлениями об отеле, то по поводу нашего отеля все были удивлены: разве такое бывает?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация