АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 420
Фото: 0
420
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Caribbean World Mahdia (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так сложилось, что в этом 2017 году я отдыхала дважды...

Так сложилось, что в этом 2017 году я отдыхала дважды в Тунисе. Первый раз в августе 2017 с дочкой, второй раз с 8—19 октября 2017 года - одна.

Путевки покупала через "GRANDexpress" (гранд экспресс тур).

Путевки покупала как через них напрямую, так и через посредников. Во всех случаях осталась очень довольна, очень понравилось обслуживание, быстро и оперативно подобрали отель с учетом моих пожеланий.

Летаю чартерными, тунисскими авиалиниями. Хорошие самолеты, замечательный экипаж,приличное питание, незаметный взлет, мягкая посадка, очень понравилось путешествие. Рекомендую пользоваться Тунисскими авиалиниями и Гранд экспресс туром!!!

Я отдыхала в отеле Caribbean world Mahdi akvapark 4 * в Махдии.

Приезжаю в этот отель как к себе на дачу!!!

Чувствую доброжелательную атмосферу, тепло, доброту и уверенность. Очень замечательные люди работают в отеле.

Осталась довольна, несмотря на мелкие недостатки: номерной фонд немного устарел, убирают в номерах нерегулярно. Но ведь мы приезжаем насладиться морем, солнцем и отдыхом. На территории отеля много зелени, три бассейна.

В отеле прекрасная анимация, все ребята весёлые, активные, скучать не придётся.

Проводят шоу, караоке шоу, есть дискотека для взрослых, мини диско для детей. В ресторане дают фрукты, дыни, виноград, груши, арбузы. Всё включено. Между основным питанием есть перекусы, пицца, мороженое, хот доги.

В аэропорту по прибытию нас встречал добрый гид Дурейд, прекрасно разговаривает на русском языке, всю дорогу отвечал на интересующие туристов вопросы.

Во время поездки ( 40 минут) от аэропорта в г.Монастир, Дурейд нам проводил беседу, все подробно рассказывал о правилах заселения, деньгах ( обмен, курс). Очень интересно рассказывал нам о Махдии, море, черепахах, о стране и экзотических фруктах. Автобус комфортный с кондиционером, довозят до отеля, где помогают заполнить анкеты. Заселение в номера происходит после 12 часов. Дурейд назначил время встречи в отеле с гидом Нефой.

На следующий день в холле отеля состоялась встреча с гидом НЕФА, он нам предоставил подробную информацию о стране, экскурсиях, шоппинге, талассотерапии, об отеле. Отвечал на все вопросы, никого не оставлял без внимания. Экскурсии были очень интересными как и страна Тунис.

Отельному гиду НЕФЕ от туроператора «GRAND express" хочу выразить благодарность и огромное спасибо за подробную информацию, всегда отвечал на наши вопросы, поддерживал, подсказывал и давал советы насчет шоппинга, экскурсий и телефонных звонков. Очень умный, мудрый, понимающий, отзывчивый человек и профессионал!

СПАСИБО БОЛЬШОЕ Вам за надёжность, оперативность, помощь и вежливость!!!

По отъезду в аэропорт в отеле оперативно размещается информация каждый день на специальной доске под стеклом с названием ГрандЭкспресс-Тур. Из отеля забрали вовремя, в аэропорт приехали за 3 часа до вылета как положено. Водители помогают положить в багажник чемоданы, что тоже плюс, т. к. я была одна с ребенком.

Правда обратно из отеля, мы выезжаем без сопровождения гидов, но это нам никак не мешает радостно доехать и поделиться морем впечатлений со своими соседями))))

Очень довольна, на весь год море впечатлений.

Обязательно приедем ещё!

Плюсы отеля
hадежность оперативность вежливость
Минусы отеля
плохой массаж
Добавлено 21.10.17 12:19 (3 205 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга Kамир (1)