АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 9
Комментариев: 91
Читательский охват: 14543
Фото: 28
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2017
08.10.17 - 21.10.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой очередной отзыв

Неделю назад вернулась из Озкаймак Селект. Господи, неужели только неделю назад мы купались в теплом море, любовались пальмами и грелись под ласковым солнышком?! )))

Впечатления, в общем, то не плохие, если не считать некоторых "косяков". Начну с того, что тур покупала еще в апреле и в графе "еду в этот отель" отметилась. Где-то за неделю до вылета получила от отеля послание, что ждут. Вступила в переписку, сообщила, что еду с дочкой и внучкой, что поездка приурочена к дню рождения дочери, что это ей мой подарок, что она ни разу не была заграницей и это для нее все внове, что внучка маленькая, 1 год 10 месяцев. Я постоянный гость сети Озкаймак в Авсалларе, отдыхала 3 раза в Озкаймак Алладин 4* (его сейчас сломали), 3 раза в Озкаймак Инджекум 5* (у него общая территория с Селектом). Селект выбрала из-за того, что номера там большие и есть дополнительное спальное место, кроме двух кроватей - диван, куда планировали укладывать спать внучку, где в результате она и спала, что очень удобно. Не надо было просить поставить дополнительную, детскую кроватку.

Летели туда и обратно чартером Турецкий Авиалиний. Всем рекомендую! Все во время, обслуживание отличное, расстояния между креслами позволяет сидеть комфортно, в спинки впереди стоящих кресел вделаны мониторы и можно развлекаться в процессе полета фильмами, мультиками или смотреть карту, где в данный момент летит самолет. Внучка пол пути развлекала себя сама мультфильмами.

Трансфер. Тут "Пегасу" большой жирный минус за гида. Сели. Представился. Сообщил, в каком отеле, когда и во сколько встреча с отельным гидом, пожелал всем хорошего отдыха, сказав, что летели ночью, наверное все хотят спать и все! Больше ни слова ни про страну, ни про особенности общения, ни про достопримечательности! Пока ехали, в разговорах среди пассажиров поняла, что как минимум половина в Турции была впервые. Когда я что-то показывала в окно дочери и рассказывала, впереди сидящий пассажир оборачивался и тоже задавал вопросы. Т.е. я "работала" за гида! В автобусе было очень душно. Погода в этот день была дождливая и пасмурная, при выключенных кондиционерах в автобусе было тоже душно и влажно. На многочисленные просьбы водителю включить кондей, он его включал минуты на 3 и снова выключал. И так несколько раз. В результате просить перестали, но к отелю мы, например, приехали, мокрые, так как пот по лицу и спине струился. Согласитесь, не очень комфортно.

Заселение. Я читала в отзывах, что многим предлагают изначально на сутки заселиться в эконом-номер "без окон, без дверей", но мне в голову не могло прийти, что это коснется и меня. Повторяю, что я постоянный гость сети Озкаймак, летаю в Турцию исключительно в октябре, когда наплыв отдыхающих сокращается и мне, видимо, всегда везло, потому что я никогда не ждала номера, в какое бы время не приезжала. Получала номер сразу. В этот раз мне предложили "эконом", мотивируя, что номеров пока нет, но при этом предложили доплатить по 10 долларов за сутки и получить номер с видом на море. Значит, номера-то есть! Просто попытка "выкачивания" денег. Я, естественно, отказалась и от эконома, и от доплаты. Сказала, что мы с маленьким ребенком и распаковывание-запаковывание чемоданов, кормежка, памперсы - все это неудобно. Тогда сказали, что нужно ждать 14.00 - официального заселения. О`кей. Да, кстати, у нас теперь нет разницы во времени с Турцией, поэтому время там "московское" и если раньше я прилетала рано утром, то успевала в отель за час до конца завтрака. В этот раз мы попали в отель за 15 минут до окончания завтрака. Нам одели браслеты сразу и предложили пока позавтракать, но мы отказались. Сказалась бессонная ночь, ничего не хотелось, кроме как получить номер, разобрать вещи и принять душ. Буквально через 10 минут позвали и дали номер на 3-м этаже. Пришел мальчик, взял чемоданы и повел на лифт. Захожу в номер - вид на дорогу. Отказалась от номера. Вернулись на рецепшн. Объяснила менеджеру, что я им писала и объяснила еще раз, что впервые вывезла заграницу дочь, что поездка - подарок ей на ДР, что хотела бы, чтобы она не только спала в номере, а могла наслаждаться видом с балкона и мне не обязательно "прямой" вид на море, достаточно "бокового", а вид на дорогу у меня изо всех окон в Москве есть. Тогда менеджер дал номер на 1-м жилом этаже с видом на бассейн, горки и с боковым видом на море и сказал, что так как я являюсь постоянным гостем (видимо, все-таки поднял базу предыдущих лет), в номер принесут фрукты и вино. Я особенно обольщаться по поводу подарка не стала, прочитав во многих отзывах, что обещание редко когда выполняется. Главное, мы получили, наконец, нормальный номер. Кстати, на другой день стук в дверь. Оказывается, менеджер принес нам обещанный бонус! Тарелку с фруктами, небольшую бутылочку красного вина, тарелки, бокалы, ножи-вилки. Правда, не обошлось без курьеза. Попросила менеджера сразу открыть нам бутылку. Он снял защитную пленку с горлышка и там обнаружилась обыкновенная пробка, для чего понадобился штопор. Менеджер впал в ступор, потом попросил подождать 5 минут, убежал, прибежал через 5 мину, попросил подождать еще 10 минут и... больше не появился. )))) Пришлось нам вечером в поселке, в сувенирной лавке покупать штопор за 5 баксов, чтобы открыть подаренную бутылку. Ребята, работники отеля, купите, наконец, пару штопоров для подобных ситуаций! ))) Кстати, винишко оказалось очень вкусным и фрукты - выше всяких похвал!

Номер. Очень понравился. Просторный, чистый, все работало. Очень понравилось, что исправно работал кондиционер и хорошая звукоизоляция. И то, что кондей включался автоматически при закрытии балконной двери, что очень удобно. Днем, когда с 14.00 на горках включали громкую музыку, а мы в это время укладывали спать внучку да и сами ложились отдохнуть, просто закрывали балкон и шума практически не было слышно, а в номере была комфортная прохлада. В Озкаймак Инджекуме такой фишки нет.

Уборка. Видимо, в первый день, когда к нам хотели прийти убраться после обеда, мы спали, потому что мусор в туалете лежал второй день, нас беспокоить не стали. Сходила не ресепшн и попросила передать горничной, просьбу, чтобы уборка производилась в первой половине дня, потому что после обеда мы укладываем ребенка спать. С этого дня, приходя с моря, видели, что номер убран, полотенца поменяли, воду и "мыльно-рыльные" принадлежности доставили. Сразу скажу, что по углам и под кровати не лазила на предмет нахождения пылинок. На мой взгляд номер убирали достаточно чисто. За 13 дней постельное меняли 3 раза. Считаю, более, чем достаточно. Некоторые в отзывах возмущались, что белье не меняли каждый день. Скажите, а дома вы все меняете постельное ежедневно?

Питание. Вот с этим как-то в этом году скучно и грустно... ((( Индюшатина во всех видах: тушеная, гриль, шашлыки. Пару раз печень на гриле, раз пять рыба на гриле, иногда тушеная рыбка. Жареные или тушеные полуфабрикаты в виде круглых или прямоугольных котлеток. Всё! Мясо типа "для шаурмы" - тоже полуфабрикат "а-ля баранина". Есть невозможно. Овощи - как всегда в разных видах: свежие, тушеные, запеченые. Это класс! Завтраки - выбор невелик: омлет, яйца вареные только в одном варианте - вкрутую, йогурты, блинчики, сухие завтраки, ну и постоянные овощи, оливки-маслины. Обед: что-то мясное, рыбное - по 1-2 вариантов, опять же овощи, зелень, соленья, суп-пюре. Гарниры: рис, картошка-фри или по-деревенски (кстати, очень вкусная), макаронные изделия. Ужин: - см. обед. ))) Было грустно с фруктами. Обычно в это время в прошлые года всегда были арбузы и дыни. Ехала с мыслью налопаться арбузиками с дыньками. А вот фигвам (индейская изба такая)))) ). Ни дынь, ни арбузов не было ни разу! Яблоки - гольден и какие-то красные. Правда, вкусные. Раза 2 -3 сливы, раза 2-3 виноград, пару раз мандарины и постоянно нарезанные кусками апельсины и грейпфруты. Т.е. голодным, конечно, не останешься, но через пару дней становится уже скучно. Да и ребенка накормить практически нечем. Внучка питалась в основном картошкой фри, йогуртами, сыром, шоколадным пудингом. Кстати, шоколадный пудинг - вкусняшка! Мы все на него подсели)))) Внучке в "Мигросе", в Авсалларе (10 минут медленным шагом) покупали детское молочко (и, кстати, памперсы. Решили не везти лишнюю тяжесть из Москвы и не прогадали. Там они дешевле) Так что, в этом особых проблем не было.

Море. Море замечательное. Правда, в день приезда был шторм, но потом погода наладилась и море было спокойным, ласковым. Вода очень теплая. Внучка совершенно не испугалась моря в первый раз и потом при словах "идем купаться" с удовольствием бросала свои игры и потом из воды ее было уже трудно вытащить. ))) Пляж регулярно убирали. Места, в принципе, можно было найти в любое время, но так как нам нужны были два лежака рядом и под навесом, ходила занимать места в 8 утра. Камни в море присутствуют, но это природный ландшафт и отель здесь совершенно не при чем. Рядом с камнями, левее замечательный вход.

Почему-то не грузятся фото (((

Анимация. Не знаю, не были ни разу, поэтому ничего сказать не могу.

Персонал Очень доброжелательный персонал отеля. Я слышала, что кому-то хамили в СПА при получении полотенец, что кому-то что-то где-то не понравилось. Не знаю, нас это не коснулось. Внучка была общей любимицей и всех менеджеров, и официантов. Как только мы приходили в ресторан, нам сразу же подвозили детский стульчик, все официанты, обслуживающие наши столы, помогали ее посадить, развлечь, пока мы набирали еду, дарили цветочки из салфеток, целовали ее в щечки и иногда катали нашу Марусю по ресторану на этом стуле. ))) Так же и менеджеры в лобби, и охрана на территории. Может потому, что она у нас "мадам" не скандальная, не капризная. Потому что было много детей, которые орали по поводу и без в любое время суток и везде: на пляже, в ресторане,на территории.

Интернет. Тут я согласна. Интернет "никакой". Первые дни пыталась как-то выйти "в эфир", потом плюнула и отдыхали прекрасно и без интернета ))

Теперь большой жирный минус - отельному гиду Алисе. Хамка, каких я редко встречала! На другой день после прилета была назначена встреча с отельным гидом на 10 утра. Так как я в Турции уже 11-й раз, а также в этот раз - с маленьким ребенком, поэтому никакие экскурсии нам были не нужны, да и за 11 лет я обзавелась кучей друзей в поселке. Поэтому в первый вечер после прилета мы у моего знакомого в поселке купили посещение хамама. За нами должна была приехать машина в 10.20, поэтому в 10 утра я вышла в лобби, нашла Алису, поздоровалась, она отметила нас в списке прибывших. Я начала свой разговор с того, что: " Я в Турции в 11-й раз, что все, что я хотела, я уже видела в предыдущие разы, что в этот раз мы с маленьким ребенком, поэтому экскурсии не актуальны и я подошла только для того, чтобы она отметила нас, как прибывших и потом зарегистрировала вылет, а сейчас мне нужно уходить, потому что скоро за нами приедет машина, чтобы отвезти нас в хамам". И тут она взвилась! В неподобающе хамском тоне она потребовала! Именно потребовала ответить, в какой хама я еду и где я покупала тур. Я ответила, что это мое личное дело. Тогда она начала меня отчитывать! Что если я купила тур в хамам не у нее, то если что-о случится, то никто ответственности за нас не несет. Я остановила ее гневный монолог и спросила спокойным голосом "Алиса, вы слышали, с чего я начала наш разговор? Я сказала, что в Турции 11-й раз. Мне не нужно рассказывать сказки о том, кто, где и чего несет или не несет. Я подошла к вам только потому...." На этом она меня прервала и сказала, что ей от меня ничего не нужно потому что нам от нее ничего не нужно. Тогда я попросила ее не хамить мне, помолчать, не перебивать хотя бы из уважения к моему возрасту и дослушать до конца. "Их светлость" согласилась выслушать. Я объяснила ей, что гид-транфер сказал, что я должна отдать ей ваучер, чтобы она отметила обратный вылет. Это единственное, зачем я пришла и еще извиниться, что не буду присутствовать на собрании. На что она мне ответила опять же хамским тоном, что ей от меня ничего не нужно и вся информация о вылете будет на стойке ресепшна вечером, перед вылетом. Через день мы ее встретили на территории отеля, когда шли от Селекта в сторону Инджекума, она увидела нас, резко отвернулась и прошла мимо, непоздоровавшись. Хотя кроме нас и ее больше рядом никого не было. Вот такая "ложка дегтя в бочке с мёдом".

Плюсы отеля
оьбслуживание расположение большие номера хороший пляж
Минусы отеля
интернет отсутствие детского питания
Добавлено 29.10.17 16:09 (12 525 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:57 06.03.18

Здравствуйте! Спасибо Вам за то,что нашли время написать такой подробный отзыв! Спасибо за высокие оценки! Спасибо,что Вы уже несколько лет для проведения своего отпуска выбираете отели нашей сети. Мы всегда будем рады видеть Вас снова! С наилучшими пожеланиями,администрация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лёлик (9)