АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.12
Страны, города: 9 / 16
Отзывов: 21
Комментариев: 27
Читательский охват: 22558
Фото: 46
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достаточно приличный отель для неприхотливых

Отдыхали семьей: 2 взрослых + ребенок 8 лет в период с 29.09.2017 по 11.10.2017.

Летали от Анекс тура, авиакомпания Азур.

ВНИМАНИЕ! Не покупайте билеты от Анекса на Пхукет!!! За 5 дней до вылета меняется аэропорт прилета на Краби, по приезду гид Анекса рассказывал сказку про белого бычка Пхукет не принимает чартеры. У Азура какой то хитрый замысел и самолеты через один садятся то на Пхукет, то в Краби. Обещали вылет домой с Пхукета, но не прокатило, снова Краби. Все бы ничего, но после 9-10 часового перелета ехать 3-4 часа на автобусе по Таиланду, с ребенком, мягко сказать тяжело. Жирную точку нашего отдыха поставил Азур, на их боинге 767-300 не откидываются спинки кресел во всем салоне, данный скотовоз нас вез под углом в 90 градусов 10 часов. Самое интересное, что туда мы летели на нормальном 767, с откидывающимися спинками и нормальным расстоянием для ног. Крайне не рекомендую Азур и Анекс!!!

Но это все лирика, пора бы и про отель))

1. Размещение.

Отель находится в 30 минутах от аэропорта Пхукета (и как писал выше в 3-4 часах от Краби), на пляже Карон. В отель приехали вечером, заселили быстро, номер 426. Деньги на ресепшене не давали, более того, купили путевку без доп. кровати для ребенка (думали осмотреть номер и потом доплатить на месте), отель бесплатно выдал нам номер со второй кроватью, экономия 10 000 руб.) В залог отель снял копию кредитки, что достаточно удобно. Можно было оставить 3000 бат в залог (доллары не берут, отправляют менять на баты), но с копией карты и с деньгами в кармане жить приятнее. Во всех отелях, которые проезжали, был только денежный залог. С залогом надо быть аккуратнее, на выезде мужчину обвинили в том, что он спер полотенце, никакие доводы не сработали, пришлось платить, другая женщина из соседнего отеля думая что бар бесплатный выпила все что было, как итог 800 бат на выезде. Ну, и напоследок, были удивлены тем фактом, что нам не помогли с чемоданами ни на приезде, ни на выезде, даже не сказали где номер искать, учитывая, что отель достаточно большой.

2. Номер.

Номер 426, 4 этаж. Для тех, кто не любит старую мебель - здесь беда. Разбитая плитка, местами заменена на другую, другого оттенка (у нас в центре номера была плитка серого оттенка, а пол с намеком на белый). Непонятно зачем внутри (!!) номера два окна, одно в сан узел, второе в коридор, удобно общаться с человеком, восседающим на троне. В ванной по стыкам плитки плесень и ее много, мы не Ревизорро, но в глаза бросается. Мебель старая, но приемлемо выглядит, холодильник норм, но маленький, сейф рабочий стандартный, кондиционер работал хорошо, без нареканий. Телевизор работал нормально, но бестолку, около 40-50 каналов, ни один на русском найден не был, достаточно забавно смотреть канал Аль Джзира на арабском, ни хрена не понятно, но так они смешно болтают))). В душе норм, ванна и туалет чистые, гигиенический набор был и пополнялся по мере потребления, фен в шкафу в наличии, плюс одноразовые тапочки и пара халатов, уборка сан узла, да и номера в целом хорошая. В холодильнике мини бар за деньги, банка колы, 4 банки местного пива, две бутылки минералки. Выпить бар стоит около 500 бат (850 рублей, курс рубля к бату на время нашего отдыха был 1,7, то есть 1000 бат это 1700 рублей), если купить весь набор в магазине то выйдет чуть больше 100 бат, смысла пользоваться мини баром нет. В номере также есть пару чашек и по паре пакетиков кофе и чая, термопот. Балкон особо не убирают, птицы гадят на поручни, пару раз даже на столик и стулья навалили)). Вид с балкона на соседний отель и немножко зелени. Теперь немного о грустном, чтобы попасть в номер надо подняться на лифте и петлять метров 100 по коридорам. Все бы ничего, но лифт прикольный, если в него заходит 4 человека, то последний не успевает выйти, молниеносно закрываются двери и все, у нас ребенок уехал на первый этаж один, пока мы с женой птичек разглядывали. Однажды с утра вызываем лифт и вместе с нами стояли 4 человека с чемоданами, мы их пропустили, но когда снова вызвали лифт двое из них оказались все еще в нем, мы говорят выйти не успели. Классный аттракцион, всем рекомендую, ребенок до сих пор предпочитает пешком подниматься)). Кстати лифтов 2, один наш бешеный - катается до 4-го этажа, второй - до 5-го. Во всем отеле есть вай фай, на ресепшене хороший, в номере сигнал был слабый, но нашли положение планшета и смотрели по вечерам ютуб, с телефона в номере рядом со входной дверью звонили по вотсап

3. Территория.

Территория как таковая отсутствует, отель представляет собой коробку, посередине которой бассейн. Про бассейн... Туристы, проживающие на первых этажах имеют свой собственный выход с балкона в воду, у них на балконе 2 лежака, но прикол в другом, что для остальных 4 этажей я насчитал не более 10 лежаков по уголкам бассейна и штук 10 на островке посередине, прийти и найти место после полудня проблематично. Видимо отель считает, что плавают люди только с первого этажа. В бассейне отваливается плитка местами, персонал бегает кое как чинит, красит, лампочки меняет. Даже наш любимый лифт к нашему отъезду пленкой виниловой изнутри обтянули закрывая матерные русские надписи, прям красота, видно, что персонал готовится к высокому сезону, также как и видно как они прожили низкий сезон. В целом вроде более-менее чисто, аккуратно.

4. Питание.

При отеле есть ресторан, по утрам (с 6 до 10, поспать на отдыхе подольше не вариант, и это при условии, что мы прилетели из Москвы с часовым поясом на 4 часа меньше, то есть по времени дома мы завтракали с 2 ночи до 6 утра Сложно конечно, но через дней 5 привыкаешь к новым часам). В ресторане накрывается шведский стол для туристов. Еда в принципе разнообразная, но не все съедобно. По блюдам: молоко и хлопья, тостер и пару видов хлеба, масло кубиками плавает в миске со льдом (такого подхода вообще нигде не видел), яичница глазунья, панкейки, макароны, два вида соевых сосисок, жареный бекон, чай, кофе, юппи ананасовый, апельсиновый, по фруктам скудно арбуз не сладкий, такая же дыня, и фруктовый салат плавающий во льду. О воде очередная печаль, в день на человека отель выделяет по пол литровой бутылке воды (не считая кстати детей, нам на троих две бутылки выделялось), вода плохая, вечером открыл, утром она уже воняет, (ежедневно покупали воду в магазине 7/11(seven eleven), хорошо что стоит недорого 6-12 бат за 0,5 литра, полторашка 14-20 бат). Сотрудник ресторана готовит омлет с разными составляющими на выбор, большинство как раз его и ест, но это не про нас. В итоге ребенок ел только хлопья с молоком и чай, под конец уговорили на панкейки, жена глазунью, тост, чай, немного фруктов. Я пытался есть сосиски, но они реально картонные, бекон, тост с маслом и чай, иногда кусочек арбуза. В Москве перед вылетом покупал тайский арбуз, сладкий, сочный, обладающий запахом, не то, что в Тае))). В целом питание ожидаемо слабое, а при условии отсутствия возможности готовить в номере (максимум заварить Доширак), нормальный завтрак переходит в кафе. Вокруг отеля вдоль дороги стоят ресторанчики и кафешки, но их мало, ходили в один и тот же так как понравилась скорость и качество, находится в 50 метрах от отеля налево, сразу после палатки с мороженым (мороженое классное, обязательно надо попробовать), также за этой палаткой немного в глубине магазин с водой, пивом, соками. Это ближайший магазин от отеля (магазин 7/11 в минутах 7 ходьбы, по жаре лениво). Несколько лет назад были на пляже Ката неподалеку, там нам понравился ресторан русской кухни Спайс Хаус, когда уже нет сил жевать острых креветок, оливье с борщом выручали, на Кароне тоже есть такой же, из отеля направо до круга и снова направо по кругу.

5. Персонал.

Номер убирался ежедневно. Моется пол, замена полотенец, обновление гигиенического набора. Персонал убирается хорошо, были бы номера посвежее было бы круто, ну а по факту затасканный номер, с разноцветной плиткой как не мой - новее не станет. И вот мы доехали до самого большого минуса отеля на мой взгляд. Персонал мягко сказать плохо говорит на английском, ладно уборщицы, но на ресепшн мы с женой вдвоем не могли понять (на английском говорим неплохо), что она несет, и это повсеместно в отеле. Я даже не говорю про наш родной язык, который используется везде, даже на пляже табличка с информацией от префектуры на тайском, английском и русском. Почти во всех кафе меню на русском языке. Для работника ресепшн, в отеле вроде как 4 звезды, незнание хотя бы международного языка расстраивает туристов, которые докучают со своими вопросами Например, на следующий день после прилета мы опоздали на 15 минут на встречу с гидом т.к. банально проспали после перелета и смены часовых поясов. На ресепшене я еще минут 10 потратил пытаясь выяснить где мне искать гида, при этом получив короткий ответ Конференс рум, пошел самостоятельно эту рум искать. Спас сотрудник отеля, случайно пойманный в коридорах. После минутного раздумья, он сообразил, чего я хочу и проводил меня к месту назначения, которое, между делом, оказалось на втором этаже в глубине коридоров.

6. Море.

Море - через дорогу. В сентябре октябре не сезон, поэтому на море приличная волна, обратный отток которой уносит в море. После нашего отъезда на Кароне прибило насмерть мужчину, неожиданно пришла двухметровая волна.. С морем надо осторожнее, флаги стоят всегда красные. Соседа по отелю вылавливали спасатели. Но, море классное, теплое, чистое (правда не всегда))). По ночам на берегу ищут романтику парочки, продаются небесные бумажные фонарики, да и просто люди сидят и пьют. К утру, с приливом, все отходы смываются в море, и при волне, море возвращает всю грязь назад к берегу. Так как пляж общественный, никто его не убирает, на входе на пляж растет мусорка из бутылок и прочего хлама, а на пляже вообще ни одной урны. Мы с женой даже бычки с собой уносили, не говоря про бутылки, полиэтиленовые пакеты и прочий мусор. В последний день нашего отдыха плавало много пакетов, стаканчиков, даже одежда типа косынок под водой, было настолько неприятно, что люди разворачивались и шли домой к бассейну, я попробовал подальше зайти, но после пары пакетов, которые заворачиваются за шею и руки тоже вышел. Очень печально, что люди так загрязняют природу, и очень странно, что тайцы которые штрафуют за курение в неположенном месте на 5000 бат не ввели закон про мусор на пляжах и в общественных местах.

7. Контингент.

Русские, украинцы, арабы, китайцы, немцы, пару англичан видел. Вроде по контингенту вопросов нет, но, как-то раз какая-то скотина наблевала в лифте.

8. Экскурсии

Вокруг отеля много тур агентств, которые свозят вас куда захотите, цены +- такие же как у отельного гида. Мы купили экскурсию Южное Сафари у гида, цена 135 долларов, по 50 на взрослого и 35 на ребенка. Катались на слонах - понравилось, были в океанариуме скучновато, парке птиц классно, зашли в клетку к попугаям, покормили, пофотографировались, потом было шоу птиц, тоже очень интересно. В подарок гид подарил нам экскурсию на змеиную и крокодиловую ферму. У змей посмотрели шоу, в нас покидались коброй, предлагают купить лекарства из яда и внутренних органов бедных змей). У крокодилов засунули голова тайца в пасть крокодила, предлагают изделия из кожи крокодилов, питонов, скатов. Денег с собой не взяли и пожалели, цены хорошие, кошелек из крокодила 100 долларов. Изначально хотели сплавать на Семиланские острова, но они оказались закрыты, из-за черепах, которые яйца на берегу закапывают, ну и конечно неспокойное море, побаиваются они туристов утопить. Остальные экскурсии нас не вдохновили, либо были долгие.

9. Инфраструктура вокруг отеля

По сравнению с Катой на Кароне меньше ресторанов и сувенирных лавок, это немного нас расстроило, так как хотели купить подарков домой. Рядом с отелем есть небольшой рынок фруктов и что-то типа сувенирного развала, там можно купить одежду, мелкие побрякушки, выбор так себе, везде одно и тоже, пробовали торговаться не вышло, хотя цены сами по себе хорошие, например хлопковые футболки по 100 бат.

Вывод.

Сам я в этот отель больше не поеду, но если буду проходить мимо обязательно покатюсь на лифте). Если еще раз буду на Пхукете, то наверно снова на пляже Ката. Но отказываться от рекомендаций не стану. Если есть вопросы - пишите, отвечу обязательно.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Плюсы отеля
близко от моря крутой лифт)) уборка
Минусы отеля
языковой барьер слабая инфраструктура
Добавлено 31.10.17 20:38 (12 228 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:53 03.11.17

Симиланы закрывают не из-за черепашьих яиц.... Они размножаются и в зимний сезон) А ежегодно по приказу покойного Короля им дают время "отдохнуть" и восстановить экосистему с 15 мая до 15 октября. В случае высоких волн - экскурсии могут закончиться раньше и начаться позже, но это уже решение принимают проводящие компании самостоятельно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация