АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.13
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 50
Читательский охват: 7555
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
ноябре 2017
04.11.17 - 10.11.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

отличныи отель)

Тур брали в АНЕКСе. Веснои отдыхали в Рамаде бич. В сравнении двух отелеи можно выделить плюсы и минусы каждого отеля хотя система одна. Этот отель городскои, в 15 мин. на автобусе от пляжа. Пляж общии для обоих отелеи. Проблем с автобусами не было. По расписанию - 6 раз в день. Вполне достаточно и отправление точное до минут) Питание разнообразное и вкусное всегда. Бассеин, сауна и парная больше размерами, стоит посетить) Отельныи гид Оксана на встречу приехала без праиса на экскурсии. Выбрали сами только одну - Марокканские бани. Рекомендую. 115 долларов, скидку не делала. Это спа центр в соседнем эмирате. На 7 местном джипе ехали 35 минут. Одновременно принимают 3-4 человека, один зал на троих, втрои на одного. Море было теплое, плавали много. После 15 - часто были волны и мутная вода. Деньги удобнее менять в Сафир центре или в Аджман сити центре. Тур на 6 ночеи маловато конечно, нужно подольше брать тур. Такои итог отдыха.

Плюсы отеля
много
Минусы отеля
расположение
Добавлено 16.11.17 12:37 (943 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 17.11.17

если заявляете на комплимент от отеля постоянным гостям то обязательно распечатайте ответ отельера, мы завили на два комплимента, но забыли распечатать дома листки, в итоге получили только один и то на 4 день после многократного напоминания на ресепшен

13:58 17.11.17

про меховой салон - благодарим Аннну и Веронику представителей салонов меха и кожи. Цены высокие нужно торговаться, по некоторым моделям могут уступить в цене. Особое спасибо продавцу Наташе за быстроту и понимание . В итоге мы купили две куртки их меха пони. В следующий раз посмотрим шубы из каракуля.

08:41 28.11.17

Dear Zoya,

Thank you for your recent stay at Ramada Hotel & Suites Ajman.

We are pleased to read that you enjoyed the stay from the comfort of your spacious room and that you have been surprised by the hospitality provided by our team. We are all more than happy to provide our guests with the best service possible and it was our pleasure to have delighted you during your stay, we look forward to your next stay with us.

Once again, thank you for taking time to post your review on Top Hotels. We would love to have the happiness of seeing you again as our regular guest.


Best Regards,

Iftikhar Hamdani
Cluster General Manager
Ramada Hotel & Suites Ajman

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zoya (10)