АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.10
Страны, города: 8 / 8
Отзывов: 19
Комментариев: 49
Читательский охват: 27525
Фото: 656
Отдыхал Парой в
октябре 2017
15.10.17 - 28.10.17
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Lanka Supercorals 2*, Хиккадува, Шри Ланка.

Отель Lanka Supercorals 2*, Хиккадува, Шри Ланка.

Мой выбор отеля Lanka Supercorals во второй половине октября был обусловлен тем, что отель обладает довольно большим фондом номеров , находится на первой береговой линии и у туроператора, у которого я покупал тур, доплата за ужин составляла всего 4 тысячи рублей за двоих на две недели. Сразу замечу, что по опыту питания в ближайшем бюджетном кафе, самые простые ужины нам обошлись бы заметно дороже. Да и выбор блюд при питании по типу «шведский стол» в отеле нас вполне устраивал. Но обо всём по порядку.

Мы прибыли в отель ранним утром – в 6.30 и сразу получили ключи от номера. При этом учли моё пожелание, высказанное в письме администрации отеля примерно за пару недель до приезда, о том, чтобы в номер можно было входить без преодоления ступенек. Лифт в главном корпусе, который упомянут в одном из отзывов, прочитанных незадолго до поездки, на момент нашего отдыха ещё не работал. Поэтому служащий ресепшена вскользь упомянул возможные проблемы с коленями у жены, о которых я писал администрации, и предложил номер в боковом двухэтажном крыле с выходом прямо на лужайку.

По размерам номер вполне соответствует номерам четырёхзвёздочных отелей в Турции, где мы много раз отдыхали. Всё, что описано на сайте отеля функционировало исправно. Небольшие нарекания по поводу работы сливного бачка были оперативно ликвидированы. Единственной проблемой, о способе решения которой я не знал ранее, была электрическая розетка с тремя отверстиями. Я не смог вставить вилку зарядного устройства и обратился за помощью на ресепшн. Сотрудница пришла в номер и показала, как надо с помощью простого штыря типа шариковой ручки разблокировать защиту доступа к основным отверстиям розетки. Несколько позже мне пояснили, что это – так называемая английская система защиты от «неправильного поведения любознательных детей». Так это или нет, но систему блокировки доступа я в дальнейшем видел во многих местах Шри Ланки.

Поскольку мы заселились и получили браслеты соответствующего цвета, путь на завтрак нам был открыт. Пугающие в нескольких прочитанных мной отзывах фразы об однообразии питания меня не удручали все две недели отдыха. Нас с женой завтраки вполне устраивали и по составу блюд, и по качеству еды. Кроме того, ежедневные возобновления запасов кофе, чая, сахара и сухого молока в пакетиках давали возможность в жаркую погоду утолять жажду без проблем. Воду для чая/кофе покупали в супермаркете напротив отеля, там же были и самое простое, что могло потребоваться к чаю – булочки, джем нескольких сортов.

Информация по поводу «супермаленького пляжа» оказалась достоверной. Но меня это не напрягало, так как до большого пляжа за «черепашьим мысом», это при выходе к океану и направо, идти самым неспешным шагом минут пять. Там же днём почти всегда была привлекающая очень многих туристов из разных отелей процедура кормёжки приплывающих, как по расписанию, больших черепах.

Вот с бассейном, точнее, наличием в нём воды в первый день вышла неувязка – бассейн закрыли на чистку и всем желающим выдавали «билет на купание» в соседний отель. После возвращения с четырёхдневной экскурсии по центральным районам острова я первым делом плюхнулся в бассейн с тёплой прозрачной водой. То же самое делали и многие туристы даже после захода солнца вопреки правилам, начертанным на табло около бассейна. Но, в отличие от любимой Турции, их никто не гнал из воды.

Жена тоже нашла себе занятие по душе, раз не было русских каналов на ТВ. В большом помещении типа конференц-зала на первом этаже есть книжный уголок, где были и книги на русском языке. Там же бар, мягкие диваны и пара розеток, если потребуется зарядка гаджетов. Но WiFi сигнал там ловился заметно хуже, чем холле у ресепшена. Да и диваны в холле большие и комфортные, а перед диванами низенькие столики, на которые мне удобно было ставить нетбук. Меня пускали поработать с нетбуком и за крайним столиком ресторана, где ловился очень хороший сигнал. В случаях проблем с интернетом служащие отеля всегда приходили на помощь.

Гид принимающей стороны нам не докучал, а я его вообще не видел, так как в назначенное время инфовстречи был уже на дальней экскурсии. Но трансфер в аэропорт встречающая сторона нашего туроператора ПАКС обеспечила во время. И факс о времени отбытия в аэропорт пришёл заблаговременно. А на мой ранний отъезд на экскурсию отель без проволочек выдал ланч-пакет.

Когда жена перечитала все книги на русском языке, она переключилась на кормление почти ручных бурундуков. Для этого мы купили орешки и каждое утро все три бурундука, которых я видел на территории отеля, исправно собирались на кормёжку после «утренней песни». Эти трели выводил обычно бурундук, сидящий на крыше бара.

Уборка в номере проводилась ежедневно и служащие отеля всегда вежливо интересовались, можно ли проводить её. В случаях, когда по недоразумению после уборки количество чистых полотенец было меньше первоначального, одной просьбы на ресепшен было достаточно, чтобы приносили «недостачу».

В первый день я организовал сушилку одежды на балконе с помощью верёвки и прищепок. А после возвращения с четырёхдневной экскурсии обнаружил большую удобную деревянную стационарную сушилку. Так же заботливо о гостях отеля пополняли запасы сахара, если вдруг они «уничтожались» нами сверх обычной нормы. И во всех случаях каких-либо просьб с нашей стороны отмечал благожелательность со стороны персонала. Стоило мне один раз попросить официанта сервировать столик на внешней стороне ресторана, как он стал делать это каждый вечер, отметив нашу любовь «ужинать на свежем воздухе». А вот попытку позавтракать «на свежем воздухе» пресекли вороны – пока мы отлучились за очередным блюдом, эти нахалки выгребли со стола всё, принесённое раннее. Побрезговали или просто не успели утащить йогурт, да и то, пожалуй, из-за тяжести чашки, в которую он был налит.

Никаких развлекательных программ, как в отелях Турции или Египта, к нашей радости, не было. Можно было спокойно наслаждаться шумом волн океана по вечерам. Или просто отдыхать на балконе, оборудованном столиком и двумя креслами. Так же два стула и столик стояли в номере, но мы их использовали, в основном для того, чтобы складывать вещи и часть одежды.

Удобное расположение, питание по системе «шведский стол», большой бассейн и достаточно большая территория в совокупности с качественным сервисом ставят в моей оценке качества отдыха отель Lanka Supercorals в один ряд с привычной по Турции категории четыре звезды.

Фото туриста отеля

Прочее

Юный уборщик территории с букетом

Фото туриста отеля

Прочее

Ланкийские молодожёны приехали в отель

Фото туриста отеля

Прочее

Владелец и руководство отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Чайно-кофейный стол ресторана

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Центральная часть ресторана

Фото туриста отеля

Отель

Цвет молодости сотрудников ресепшена

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фруктовый стол на завтрак

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фонтан перед входом к ресепшену

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Утренняя красавица официантка завтрака

Фото туриста отеля

Территория отеля

Традиционная утренняя чистка бассейна

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Приготовление тостов на завтрак

Фото туриста отеля

Номера

ТВ без русских каналов

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Уличный столик ресторана

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Сладости на ужин

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Сладкие предложения завтрака

Показать еще
Плюсы отеля
первая линия хорошее расположение очень благожелательный персонал большой бассейн нормальное питание по системе шведский стол
Минусы отеля
маленький пляж доступ к wifi интернету только в холле у ресепшена
Добавлено 23.11.17 13:17 (6 566 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:32 27.11.17

Подскажите пожалуйста, как Вы связывались заранее с администрацией отеля?

11:50 27.11.17

Добрый день, Юлия! Самым простым способом - по электронной почте.

23:50 28.11.17

Едем в этот отель через три дня - хотелось бы узнать о вечерних развлечениях (может поблизости) - бильярд, теннис, волейбол, карты, домино, есть ли что-то?

08:53 29.11.17

Александр, честно говоря, не интересовался, т.к. для меня главное развлечение в новом месте - погулять по окрестностям днём, а вечером дальше берега океана на ходил. Всяческой "развлекухи", как в Турции, вообще на встречал. Приедете - попытайте отельного гида, может что и присоветует. У нас в отеле знакомая молодёжь по вечерам ездила в Галле, но конкретной цели не озвучивала.

22:07 13.03.18

Скажите на экскурсии куда съездить,если выбирать одну, максимум две?

21:25 30.01.19

скажите пожалуйста, а как было с погодой?

04:42 31.01.19

Несколько ночей бывал дождь, сильный, но кратковременный, как правило, под утро. Температура воздуха днём около 30, ночью около 23-25. Океан тёплый, но коварный - купаться можно было только в лагуне неподалёку от нашего отеля. И почти всегда сильный ветер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ser-nc (19)