АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 582
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
01.10.17 - 28.10.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не отель, а комнаты в аренду с доплатами и гпчзью

Добрый день.

Отдыхали в отеле 13 дней с 15 октября 2017. Будьте готовы к тому, что в этом отеле не вы их гость, а наоборот)) вам придётся постоянно просить об уборке, о смене белья, о горячей или холодной воде, об электричестве. И это не отель, это просто комнаты в аренду.

В отель мы приехали около 20.00 вечера, наше знакомство с отеле началось с общения с Русланом. Он сразу сказал, что номера у нас стандарт, акцентировал на этом внимание и затем предложил их посмотреть. При этом сразу оговорился, что если номер не понравится, он готов нам за доплату 5$ в сутки дать получше, на втором или третьем этаже.

В отеле на первом этаже есть номер, который всем показывают, без сейфа (его так же нет и на ресепшн), без холодильника, но с плесенью, вонью, духотой и грязью. И понятно, что увидев его все соглашаются на доплату. При этом кому-то говорят 7$, кому-то 5$, гибкое ценообразование.

А если вы все таки решите остаться в этом вонючем номере на первом этаже, вам все равно придётся платить за сейф или холодильник, то есть доплату с вас найдут за что взять.

Мы взяли два номера по соседству на третьем этаже, доплатили Руслану наличными за оба номера и один сейф. Наш номер был с большой комнатой и балконом. В номере очень старая сантехника, грязное влажное белье и полотенца (пятна и воняют сыростью). Слышимость отличная, слышно все, что делают соседи. Кровати и шкафы старые, ужасно скрипят.

Уборка: при встрече вам скажут раз в три дня, потом скажут раз в пять дней.

Питание в отеле: завтраки с 9:00, так как Руслану лень вставать рано утром и напрягать кухню, чтобы гостей покормили. Мы дважды просили накормит нас раньше, перед экскурсией, предупреждая заранее, но в итоге , чтобы успеть на экскурсию ели горячий суп в очень быстром темпе, обжигаясь, так как про наш заказ попросту забыли. Поэтому питаться мы ходили в кафе рядом chill pill. Там прилично дешевле, чем в отеле, а ещё чище и вкуснее. В отеле делают барбекю по вечерам, не ведитесь на это, старая рыба, креветки, маленькие порции. За эти же деньги можно рядом поесть вкуснее и больше.

И в дополнение, сам владелец (арендатор) отеля с семьёй в отеле не кушают, а ходят питаться в ресторан sanekvin )))

Пляж: в 30 метрах место для купания с волнорезами, камнями, моторными лодками и периодически гуляющими буйволами. Купаться лучше ехать в хиккадуву (10 минут на любом автобусе, доходите до остановки, она прям под часами через дорогу на главной дороге, кондуктору говорите хиккадува бич и едете), там же можно покормить черепах на мелководье, но только до 11 утра, потом черепахи уплывают.

Экскурсии в отеле не берите, так как ценник будет раза в три дороже, а услуги все те же, даже транспорт тот же, как если бы вы поехали с местным водителем тук-тука. Мы брали экскурсию у водителя тук-тука, который утром дежурит на пляже. Потом наши ещё одного местного водителя Давидо (живет напротив кафе bimba), он нас возил на две экскурсии, по цене с ним можно договориться.

Отель не рекомендуем, особенно с детьми. Может там можно остановиться на ночь или две, это максимум. Лучше ехать в хиккадуву, там и отелей много и комнат в аренду, и городок поживее и активнее.

Фото туриста отеля

Вид из номера

На фото вид с балкона, это единственный плюс отеля

Плюсы отеля
только шум океана
Минусы отеля
грязь старая мебель ленивый руслан доплаты за чистоту и отсутсвие вони грязное белье старая сантехника отключение электричества отключение воды запрет на свои напитки и еду на пляже и в лобби отеля
Добавлено 25.11.17 13:20 (3 149 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:15 26.11.17

Добрый день, Aigul. Спасибо за отзыв. Хочется прояснить некоторые моменты. Вам по приезду была дана информация по уборке в номерах, каждые 4 дня плановая, влажная уборка с заменой постельного белья и полотенец. Если Вам нужна ежедневная, влажная уборка, об этом можно попросить любого сотрудника и никто Вам не откажет. У Вас была произведена уборка и смена постельного белья на 3 день вместо 4, по Вашей просьбе, никто Вам в этом не отказал и в будущем в Ваших номерах регуляроно убирались и меняли постельное белье. На данный момент доплат за номера в отеле нет и не предвидится. На Шри Ланке бывают случаи, в любом отеле, не считая, конечно категории 5* (так как там стоят генераторы), когда отключают электричество, но это бывает крайне, крайне редко ( примено 1 раз в 2- 3 месяца). Да, наш отель не соответствует 5*, но категории 2* мы полностью соответствуем, как по цене, так и по качеству ( я беру во внимание, исключительно, отели Шри Ланки, не других стран!) Как странно, что моя семья вызвала у Вас интерес, куда и по какой причине мы ходим питаться ( вроде Вы приехали отдыхать), но если Вам так любопытен этот момент, расскажу. Иногда я со своей семьей выхожу покушать в другие рестораны, так как мы тоже люди, и нам, как и Вам хочется изредка, сменить обстановку.) Еще раз, спасибо за Ваш отзыв. Желаем Вам удачи и позитива!

13:05 26.11.17

Евгений, спасибо за комментарий.
По поводу доплат, ваш работник разводит каждого постояльца в отеле, и доплаты есть, может вы о них не знаете, что очень странно, но они есть, и об этом много отзывов.
По поводу уборки, мы сами попросили убрать раньше, и нам сказали, опять же Руслан, что следующая уборка будет только на 5й день, и подходить и просить об уборке не нужно, так как есть график, согласно которому идёт уборка номеров и замена белья и полотенец.
Сервис вашего отеля не соответсвует даже категории 2*. Пишите честно, что просто сдаёте комнаты, без доп.услуг в виде чистого белья, полотенец, но с плесенью и запахом сырости в номерах, а так же с отключением воды и электричества.
Посмотрите отзывы о вашем отеле, я не единственная, кто пишет о поборах, грязи. Просто наведите порядок и туристы будут довольны )) а Вам не придётся отвечать на подобные отзывы))

13:21 26.11.17

На данный момент в отеле все налажено. Никаких "поборов" нет и не будет. Все отдыхающие на сегодняшний день, довольны отдыхом у нас и не понимают, откуда берутся такие отзывы. А в работе с людьми, никогда для всех "белым и пушистым" не будешь, в любом случае найдутся люди, кого, что то не устроит. Это давно известный факт, во всем мире. Но в любом случае, спасибо за Ваш комментарий. Мы, с нашей стороны намерены только улучшать сервис и качество проживания. Каждый турист для нас дорог, ко всем мы относимся одинаково и всем рады!

22:48 04.12.17

Добрый день Евгений!!!
По поводу вашего комментария " Каждый турист для нас дорог, ко всем мы относимся одинаково и всем рады!" Хочу Вам напомнить как Вы с Русланом нам отказали в заселении в отель и даже не попытались как то помочь и предложить нам что то в замен, просто нас выставили на улицу и ВАШ лозунг Каждому турист для нас дорог !!! нам не помог.
Мы предоставили Вам бронь Booking.com которая была Вами подтверждена, но вы сделали вид что вы с ними не работаете. На самом деле у ВАС просто был переполнен отель и Вы повторно продали наш номер. Лишний раз убеждаемся, что наши соотечественники обманывают и портят впечатления о стране. Я работаю с Booking.com более 7 лет и он не разу нас не подводил , мы тут же сообщили что ВЫ нас не заселили . Я очень рада что на данный момент он больше с вами не работает. У меня свое туристическая фирма и я адекватно оцениваю ситуацию по отелям, и полностью поддерживаю Айгуль Кутлиахметова.
Советую Вам не заниматься гостиничным бизнесем и не портить туристам впечатления о стране.
С Уважением Анна!!!

23:10 04.12.17

Здравствуйте Анна, мы не могли продать Ваш номер дважды. Так как Вы за номер нам не оплачивали. Вашу бронь на Booking.com мы не подтвержали, так как уведомления не получали. Если Вы работаете 7 лет с Booking.com, Вам должно быть известно, что бронь они подтверждают автоматически, без запроса. Очень сожалеем, что у Вас испортилось впечатление о стране, в связи с тем, что мы не смогли заселить Вас в наш отель. Еще раз примите наши искренние извинения.

10:19 11.12.17

Спасибо мать,открыла глаза..бесят подставные отзывы...)

12:13 11.12.17

Добрый день, Леонид. Прежде чем писать о том, что отзывы подставные, и если Вас так это бесит, попробовали бы связаться хоть с одним человеком, который вызвал у Вас сомнение. И тогда Вы прибывали бы в спокойствии! Так как все отзывы, которые Вас так "взбесили", написаны людьми, которые у нас отдыхали. Если большинству людей понравилось у нас это означает всего лишь то, что каждый человек видит окружающий его мир по разному, у кого то все вокруг серое и хмурое, а у кого то яркое, светлое и позитивное. Не нужно от этого злиться, беситься и искать подвох. Всего Вам доброго!

03:31 12.12.17

Не обижайтесь но Куча подставных отзывов..1 страна,1отель,1отзыв)))...где то фотки вставили молодцы))..не только у вас у многих шри ланкийских отелей..с уважением,и вам добра )..успокойтесь уже

08:44 12.12.17

Леонид, из Ваших рассуждений следует, что отзыв Айгуль тоже подставной, так как он у нее единственный, адресованный, исключительно, только нашему отелю. Вы сами себе противоречите. А поводов на Вас обижаться нет, просто прежде , чем давать какую либо информацию, нужно в ней быть уверенным. На этом хочется закончить дискуссию. Всего Вам хорошего!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация