АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.11
Страны, города: 10 / 13
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 13104
Фото: 105
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в отличном месте )))

Приветствую любителей путешествий! В этом году решили посетить Индию, а именно Южный Гоа, так как путешествовали большой компанией с ребенком. Данный отель изначально не рассматривали для отдыха, но за полтора месяца до планируемого отпуска, один за другим встали в "стоп" выбранные нами отели, хотя сезон только начинался. Остановили свой выбор на этом отеле из-за его удачного месторасположения и близости к пляжу. Прилетели рано утром, но добрались до отеля самыми последними. На ресепшен у нас попросили паспорта и отправили завтракать, хотя в день заселения данная "опция" и не положена. Разместили быстро, на первом этаже, в корпусе недалеко от бассейна. Сразу хочу заметить, что мы знали, куда ехали, и номер наш отдых не омрачил. Бронировали стандарт (эконом): без балкона, номер и ванная маленькие, требуется косметический ремонт, но вся техника работала: холодильник, чайник, телевизор, кондиционер, вентилятор, водонагреватель, мебель в удовлетворительном состоянии. Двуспальная удобная кровать, четыре подушки, постельное белье белое, чистое, меняли раз в три дня. Полотенца подкачали ... сероватые, правда без пятен и их всего два! Больше не положено: хочешь душ принимай, хочешь у бассейна лежи). Дополнительное полотенце - 60 рупий в сутки. Обходились и двумя, тем более на пляже вместе с лежаком предоставляется и полотенце, что очень удобно. Полотенца меняли и проводили влажную уборку каждый день. В номере ежедневно ставят две литровых бутылки воды (запакованные), шампунь, мыло, лосьон для тела, туалетную бумагу, раз в три дня или по требованию - зубные щетки и паста, бритвенный набор. Есть чайник, кружки, стаканы, чай, кофе, сахар. Фена нет, как и русских каналов на ТВ, смотрели фильмы на английском. Сейф есть на ресепшен, но мы все хранили в чемодане с кодовым замком. Кондиционер расположен низко, но вместе с потолочным вентилятором можно быстро устроить себе зиму. Из-за влажности вещи совсем не сохнут, сушили, повесив вешалку на кондиционер. Хотели поменять номер на второй этаж, администрация не отказывает, посмотрели номера и не стали переезжать, т.к. разницы нет, а сырость почему-то больше. Доплата за Делюкс 1000 рупий в сутки, номера тоже не сильно отличаются от стандарта, чуть больше по площади, есть мини-кухня, диван и балкон. Переживали насчет вегетарианских завтраков, но остались довольны, есть что выбрать: тосты, блинчики, джемы, хлопья, тушеные овощи разных видов, каша, несколько индийских блюд, булочки/кексы, бутерброды, хорошие пакетированные соки, арбуз, чай, кофе. Нам вполне хватало до обеда или до ужина, если днем перекусывали фруктами. Есть неплохой бассейн, вода комфортная, чисто, людей мало, лежаков хватало. Территория отеля большая, зеленая, ухоженная, ходят птицы, красивый вид на реку. У данного отеля самое удачное расположение по отношению к пляжу, он ближайший, идти максимум пять минут, а там уже можно выбрать место и шезлонги. Мы сразу облюбовали шейк Silver Waves, второй налево от центрального входа, хозяин, Давид, очень хорошо говорит по-русски, по всем вопросам обращались к нему, поможет-подскажет. Лежаки, зонтики, чистые полотенца бесплатно, если что-то покупаете в шейке, мы иногда просто брали пиво или обедали. Кухня прекрасная, совсем не остро, так же часто посещали ресторан Давида в городе. Цены во всех кафе примерно одинаковые: суп - 120 рупий, горячее - 180-350, фреши - 100. Пробовали кушать у Николая, вкусно, но очень долго готовят, можно умереть с голода пока ждешь. Песок на пляже чистый, вода не особо прозрачная, но теплая, волны есть всегда, плавать не мешали. Видели разных рыбок, много крабиков, медуз не было ни одной. Пару раз за время отдыха по пляжу прогоняли стадо коров, за которыми сразу убирали. Во время отпуска посетили водопад Дудхсагар и плантацию специй, Мурдешвар (башня Гопурам и статуя Шивы), ездили в Маргао и на пляж Палолем, были в Хампи и Бадами. Впечатления потрясающие, особенно храмовые комплексы!!! Если были в Ангкор-Ват в Камбодже, езжайте обязательно, Вам понравится. На все экскурсии брали машину на 6 человек, сэкономили почти 500 долларов по сравнению с туроператором. У нас был замечательный водитель Навин, неплохо говорит по-русски, иногда английский выручал, прекрасно водит машину, не боялись за свою безопасность. На водопад мы приехали самыми первыми, возвращаясь, увидели просто огромную толпу к джипам, вывод, приезжайте очень рано, чтоб насладиться красотами. Двухдневная поездка в Хампи и Бадами, конечно, очень утомительная, 6,5 часов в дороге, обратно и того больше из-за пробок, но оно того стоит! Из недостатков отеля могу отметить отвратные ланч-боксы (один бутерброд с капустой и майонезом) и безбразно работающий Wi-Fi! Толком не работал ни в лобби, ни в номерах, постоянно то ремонтируют, то смена паролей. Стоит учесть, если нужен по работе. Бесплатный Wi-Fi есть во всех шейках и ресторанах. Мы покупали сим-карту Vodafon на время отпуска, 1000 рупий, 500 рупий на счете и 5 ГБ Интернета, хватило с лихвой. Налево от отеля на углу расположен магазин, можно купить воду, ром, чай, масло и т.д. Если пройти дальше по улице, то найдете много магазинчиков, фруктовые палатки и очень атмосферную ресторанную улицу. Будьте готовы, что очень много комаров и в номерах, и вечером на улице, нас погрызли основательно, хотя брали фумигатор и спрей-репилент - ничего не помогает!

Так что в целом, отель мы рекомендуем, даже учитывая недостатки номеров. Всем отличного отдыха и солнечного настроения))) С удовольствием отвечу на все вопросы)))

Фото туриста отеля

Прочее

Мурдешвар, башня Гопурам

Фото туриста отеля

Прочее

Мурдешвар, статуя Шивы

Фото туриста отеля

Прочее

Хампи

Фото туриста отеля

Прочее

Хампи

Фото туриста отеля

Прочее

Хампи

Фото туриста отеля

Прочее

Загадочный Бадами

Фото туриста отеля

Прочее

Водопад Дудхсагар

Фото туриста отеля

Прочее

Хампи

Фото туриста отеля

Территория отеля

Местные дамы зажигают в купальных костюмах)

Фото туриста отеля

Пляж

Если отойти на 50 метров. Никого!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Дорога на пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Ольга оценила сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.9 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близость к пляжу территория чистота
Минусы отеля
старые номера проблемы с wi-fi
Добавлено 07.12.17 15:41 (5 486 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:15 08.12.17

Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, где приобрели сим- карту и у кого покупали экскурсии ( я поняла, что не у туроператора) , и как их найти. Заранее спасибо за ответ.)))

09:41 09.12.17

Здравствуйте! Ответила в личку.

18:33 09.12.17

Добрый день! И мне, пожалуйста, у кого купить экскурсии:))Спасибо!

18:45 09.12.17

Добрый день, Юлия! Информацию тоже отправила в личку. В общем доступе ответы не сохраняются почему-то.

19:26 09.12.17

Ольга, здравствуйте! Можно и мне, пожалуйста, информацию по симке и экскурсиям. Спасибо за такой отзыв!

21:54 09.12.17

Вечер добрый, Ольга, Вам тоже информацию отправила. Спасибо)

21:54 10.12.17

Ольга, здравствуйте, а где стоит таксист Навин? Если спросить у других таксистов в Кавелоссиме, они могут его найти, чтобы с ним поехать на экскурсии и по пляжам?

22:38 10.12.17

Добрый вечер, Светлана! Ответила в личных сообщениях.

23:27 10.12.17

Ольга, здравствуйте! Можно мне тоже инфу по экскурсиям и такси.

10:01 11.12.17

Здравствуйте, Ирина! Информацию отправила.

21:26 11.12.17

Ольга, спасибо за отзыв такой основательный. Хоть мы уже и были в этом отеле пару лет назад, все же спрошу еще раз чтобы удостовериться. Мы просто в январе снова едем. Вы написали про магазинчик на углу слева от отеля и ресторанную улицу. Либо я не помню, либо мы туда не ходили, либо не правильная ориентация. Если выходишь из отеля, то что вы указали находится справа - или я ошибаюсь?

21:52 11.12.17

Вечер добрый, Алена! Действительно, я как-то неясно написала, ввожу в заблуждение) Имела в виду (магазин, ресторанная улица), налево, если стоять лицом к отелю, а если выходить из отеля, то направо! Надеюсь, все разберутся, торговая улица только одна, с другой стороны вообще ничего подобного нет. За два года ничего, я полагаю, не изменилось) Спасибо)

22:01 11.12.17

))) Да, тоже помню вроде , что если выходить слева там ничего нет, проезжая часть и все. Вам спасибо!

07:04 14.12.17

Добрый день Ольга! Едем на Гоа в феврале, первый раз. У нас номер эконом, неужели так дорого просят за замену номера и с кем лучше договариваться? Тоже заинтересовала инфа про хорошего таксиста Навина. Планируем поездить, в т.ч. на плантацию специй. А есть там плантации ананасов? Скиньте и мне пож-та инфу по таксистам и хорошим экскурсиям.

11:15 15.12.17

Добрый день, Сергей! Информацию Вам отправила. Удачного отдыха)

00:23 18.12.17

Ольга, добрый день. Будет добры скинте то же информацию про таксиста. Нас едет семья из 3 человек, как выгодней съездить на Палолем и водопады.

18:07 18.12.17

Добрый вечер! Ответила в личку.

14:29 19.12.17

Добрый день,Ольга!А подскажите,пожалуйста,как можно найти водителя Навина?Тоже планируем нанять водителя с машиной)

10:16 20.12.17

Добрый день, Юлия! Информацию Вам отправила.

09:52 24.12.17

Ольга здравствуйте. Скажите пожалуйста какую категорию номера вы брали и какую посоветовали бы? Спасибо

14:21 24.12.17

Добрый день, Мария! В отеле две категории номеров: эконом (стандарт) и делюкс. У нас был эконом, фото есть в отзыве, они все одинаковые, есть со свежим ремонтом и без (наш вариант). Мы не стали менять номер и доплачивать за делюкс, не увидели смысла, 1000 рупий в сутки, конечно, не стоит. Если при бронировании тура разница в стоимости небольшая, конечно, берите делюкс, если существенно дороже берите эконом, на месте сможете доплатить и повысить категорию номера. Нас все утраивало, в номере только принимали душ после пляжа и спали, все остальное время были вне отеля. Всего хорошего)

09:11 27.12.17

Ольга, здравствуйте! Подскажите где лучше купить симку и как найти Вашего гида? )) Заранее спасибо!

15:37 27.12.17

Добрый день, Татьяна! Информацию Вам отправила. Всего хорошего)

21:05 08.01.18

Здравствуйте. И мне можно информацию по экскурсиям и про такси)

17:26 09.01.18

Добрый день, Екатерина! Информацию Вам отправила. Удачного отдыха)

13:02 24.01.18

Добрый день. Едем в марте. Можно и мне контакты по экскурсиям, таксии где купить симку. Заранее спасибо)

13:25 24.01.18

Добрый день, Ирина! Информацию Вам тоже отправила. Всего хорошего)))

13:46 24.01.18

Спасибо огромное )

09:01 19.12.18

Здравствуйте Ольга! Собираемся в феврале в этот отель. На ГОА первый раз хочется не последний))).Расскажите, пожалуйста, где приобрели сим- карту и у кого покупали экскурсии,если можно про длительность в пути (укачивает) и как их найти. Как найти и где стоит таксист Навин?, чтобы с ним поехать на экскурсии и по пляжам?

11:33 19.12.18

Добрый день, Валерий! Ответила в личных сообщениях. Удачного отдыха)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация