АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.16
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 16
Комментариев: 27
Читательский охват: 13340
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала C маленькими детьми в
декабре 2017
01.12.17 - 10.12.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых с маленькими детьми

Прилетели 6.12 туроператор Тез, авиакомпания Норд Стар, в данный момент еще находимся в отеле! Не верьте тур агентам рассказывающим про 20-ти минутный трансфер от аэропорта до отеля, реально ехать 3 часа!

Отель старый, при входе в отель сразу чувствуется запах сырости. Детские кроватки это вообще нечто, старые, грязные, попросили поменять кроватку на другую, пригодную для сна ребенка, привезли еще хуже. Номер с виду нормальный, но везде присутствует запах сырости!

Питание это вообще целая история. Для взрослых нормальное, для детей еще надо постараться что бы добиться нормального питания. 1-й,2-й, 3-й день для детей картофель фри и наггетсы, детского стола нет! На 3-й день пошли на ресепшен с вопросом чем кормить детей наггетсы и фри каждый день не подходит, нам девушка сказала все нормально, для детей будут готовить отдельно, пришли в "Ресторан" (столовая), попросили для детей макароны с сосиской и куриный суп, в итоги принесли тазик макарон с сосисками, суп не принесли, сказали можно заказывать только одно блюдо! У меня естественно вопрос, зачем нам тазик макарон, принесите макароны одному ребенку и суп другому, от ответа я вообще в шоке, мы для детей готовим в порядке исключения, у них питание бесплатное, поэтому радуйтесь тому, что дают! Простите, если я покупаю тур на 4 человека, оплачиваю полный пансион на каждого, с какого, простите фига, дети питаются бесплатно! Пришлось поругаться, суп принесли! Далее следующий день, обед, подходим на ресепшен, т.к. питание для детей надо заказывать через ресепшен, объясняем девушке что нам нужно заказать питание для детей, она говорит, я новенькая, ничего не знаю, приходите вечером, тут как говорится "Остапа понесло", на мое громкое возмущение, прибежал менеджер, сказал сейчас все решу, пошли мы с ним в столовую, вышел к нам шеф повар, сказал заказывайте что хотите для ваших детей будет индивидуальное питание (действительно все приготовили как просили, отдельное спасибо шеф повару). Я от счастья, что решился вопрос с питанием детей, удалила весь негатив из своего отзыва, как оказалось зря! Счастье длилось 1 день, далее меняется шеф повар и все по новому! Единственный плюс, сделали детское меню(варенные овощи, курица, картофель)! Только обновляли раз в два-три дня, вид далеко не всегда был свежий и картофель через раз полусырой!

Территория нормальная, бассейны теплые, джакузи закрыли на 3 день, детская площадка есть, только почему-то не всегда горит освещение в вечерние время и качели для самых маленьких сломались,починить или заменить их так никто и не удосужился !

Пляж хороший, чистый, вход в море отличный!

В общем у нас сложилось какое-то двойственное мнение, они вроде стараются что-то делать, но в то же время как-то через силу и притом надо самому ходить, ругаться и добиваться чего-то, по другому никак, проверенно!

В этот отель больше не поедем!

Ездили в леголэнд, у гида Тезтур на 2-х детей и 2-х взрослых общем трансфером выходило 370$, с индивидуальным 520$, мы купили входные билеты у того же гида по 70$ и взяли такси около 100$ туда-обратно!

Добавлено 09.12.17 16:49 (3 069 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 10.12.17

Dear Mrs. Nataliya,

I was most concerned to learn that your experience at the restaurant on yesterday fell short of your expectation. Please accept my sincere apologies for the inconvenience that have caused.

Please be assured that we have investigated your comments to fully understand the circumstance. As discussed, Our Executive Chef will be personally taking care for your children’s meals for the rest of the stay.

In the name of the entire grand hotel team, we all wish you a pleasant stay with us and It’s my pleasure to be in touch with, should you require any future assistance in regards to your stay.

Don Anupama
Front Office Manager

20:07 29.01.18

что-то хорошего отзыва не видно))))))))))))) с питанием решена, так с трансфером не в порядке))))))))))

16:13 30.01.18

Так и с питанием по факту решилось только на один день )))! В этот отель точно больше не поедем!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nataliya Bondareva (16)