АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.11.14
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 13
Комментариев: 88
Читательский охват: 22078
Фото: 191
Отдыхала С семьей в
ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Не рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ветер ветер ты могуч)

Отдыхали в Риксос Шарм эль Шейх с 20 по 25 ноября 2017г,ехали на 11 ночей. Семья двое взрослых и ребенок 9лет. Впечатления противоречивые. Оговорю сразу, в других Риксосах я не отдыхала, за плечами посещение Конкорда, Хилтона, Дана Бич и других средних пятерок в Египте.

Встреча - один позитив. Приятный работник ресепшн с улыбкой рассказал об отеле, подарил цветочки, одел браслеты и поинтересовался нашими пожеланиями (!!!) относительно размещения. Нигде такого приема не помню. Было бы классно , если бы в каждом отеле встречали так же радушно! Браслеты прелесть и можно снимать и одевать по желанию.

Территория : ухоженная, красивая, радует глаз, не пошарпано, все в приличном виде. Вдоль дорожек динамики, из которых льется музыка)

Номер: в 12 корпусе, просторный, все работало. Нам все понравилось. Матрасы таки да, твердоваты(((

Питание : Очень хорошее. На завтраки очень радовала бастурма разных видов и красная рыба, а также всегда свеженькие лепешки из слоеного теста, похожие на хачапури, но без сыра, которые было очень вкусно потреблять вместе с рыбой и бастурмой) Не буду перечислять все меню, долго получится. Еды много и на обед и на ужин. Из ужинов отметили крабовый суп (готовят на улице ) реально вкусный, и ягненка на вертеле (тоже на улице) мясо, тающее во рту, вкусное. Жарили и тунцов и красную рыбу, в общем молодцы. Еще, только в этом отеле на сладкое предлагался шоколад в виде корпусных конфет и на палочке. Дочка оценила сердечки на шпажках. Не Львівська Майстерня Шоколаду, конечно, но вполне вкусно и приятно съесть конфетку. Поскольку наш ребенок заболел практически в первый же день отдыха, в рестораны а-ла карт мы не ходили, ходили в Зодиак, и то часто по очереди. Мне всего хватало в основном ресторане, питание здесь было лучше и разнообразнее остальных египетских отелей , где мы были. Кофе хороший, чай любой, от пакетированного разного до турецкого в специальных баках. Вкусные соки, манго любимый) . Продумано все, от салфеток до зубочисток. Вино розовое мне понравилось, самое мягкое по кислоте. Другой алкоголь не пробовала. Придраться мне не к чему. Все понравилось. Заказывали сервис в номер для ребенка, картошку фри и омлет, доставка быстрая, цена адекватная. Мороженое очень вкусное, не проходите мимо, видов 8, жаль брала всего раз. Очереди за ним вообще никакой и человек, который там стоит на выдаче прямо радуется тебе как родному) На старом ресепшен хороший бар и кафе, где можно взять десертик и кофе или чай.

Сервис: Как сказал один официант на роликах (!!!) (прикольная фишка на бассейне) в ответ на мой вопрос : Can I have a mohito? - You can have everything! ))) Это мог бы быть рекламный слоган Риксоса). Действительно, они делают все, что в их силах. Профессиональные и не навязчивые. В ресторане с тележками с напитками официантки из Азии (девушки) и парни из Турции . Чистота, порядок. Очень вежливые и учтивые. Обращение мадам и мэм, а не что будиш пить?))) В туалетах чистота и полотенца махровые для вытирания рук.

Контингент: украинцы, много наших, ( я из Украины, не пойму почему Топхотелс начал выдавать Москва, Россия, в личных данных все правильно ) европейцы, арабы (незначительное количество). Культурно, без Тагила. Детей не очень много.

Анимация : В этот раз не до нее было. Но она есть. Видела игру в дартс, видела по территории водили детей, играли в пиратов, по вечерам какие-то шоу, мы не ходили. Что мне очень нравилось музыка после представлений до 23:30 сплошные хиты, у нас балкон на релакс бассейн и оттуда видно и слышно сцену))) Диджей молодец.

А теперь о грустном(

Море и пляж : Жирный минус. Ветер , нет В Е Т Е Р - вот так, с большой буквы. Огромные волны, на пляже живой души не было, просто на подходе к нему сносило( Кто не верит, посмотрите последние фотки в Инстаграм. Вы не найдете там фотографий счастливых, загорающих людей на пляже, плещущихся и лепящих пасочки детей и т.д. Туда приходят сделать красивое фото с развевающимися волосами, летящими парео и т.д. ..или для галочки, вот мы на море ))) . Основные фотки выкладывают из ресторанов и рядом с подогреваемым бассейном. Я читала много отзывов перед поездкой и была морально готова и к волнам и к течению, смирилась с тем, что не будем скорее всего в море купаться, но к ТАКОМУ ветру я была не готова. Где-то читала, что ветер на море дует, а возле бассейна тихо. Решила, что нам хватит теплого бассейна. Неправда. Ветер дует везде,хоть и не такой сильный как на пляже. Пронизывающий и холодный. Сквозняки в корпусах, и между ними по всей территории. Возможно летом они по теме, но в конце ноября вообще не кайф. Единственное место где было тепло мне на балконе, в уголке, около стены, ну и в номере, конечно ) Причем ветер дует почти весь день ( затихает на 2-3 часа с 13 до 16 ) и снова принимается задувать до самой ночи. Люди, которые загорали возле бассейнов, ищут более-менее тихое местечко и загорают скорее вопреки погоде, чем благодаря ей (ИМХО). . Кстати, ни в одном другом отеле я не слышала так много кашляющих людей в ресторане. Люди приезжают как бы в лето, кидаются отдыхать, загорать и купаться, но на солнце в Риксосе жарко, а в тени холодно из-за ветра. В таких условиях проблемы со здоровьем обеспечены всем, у кого не особо крепкий иммунитет. Поэтому сто раз подумайте, кто едет с маленькими человечками. Оно того не стоит. Трястись и не знать как одеть-раздеть малыша не способствует умиротворенному отдыху.

Учитывая расположение отеля и ветры , можно было бы сделать отдельное закрытое место для проведения вечерних мероприятий хотя бы в зимний период. Такое помещение было в Дане Бич, закрытый Фудкорт , очень комфортно смотреть представления и не мерзнуть. Танцевать на холодном ветру для здоровья тоже не полезно.

Ребенок наш заболел практически в первый же день по приезду. Отель в этом не виноват, мы ехали после многолюдного фестиваля и вирус приехал вместе с нами ((( Поэтому мы не смогли в полной мере насладиться всем , что предлагал отель своим гостям, но все-таки представление о нем составить за 5 дней пребывания мы смогли. В общем, посмотрев вокруг, взвесив за и против, когда чуть подлечили дочку , мы приняли решение переехать в другой отель. Переплаченных денег, конечно, немного жаль (Риксос значительно дороже Иберотеля,а разницу в таких случаях не возвращают), и отель сам по себе хороший, но я просто чувствовала, что на таком ветру ребенок окончательно не выздоровеет. И еще хотелось тепла. Простого, понятного, египетского тепла, ради которого люди и едут сюда поздней осенью. Спасибо гиду Ахмету Исмаилу и Анекс Тур , что с пониманием отнесся к проблеме и помог без доплаты переехать в другой отель, который был , конечно , во много раз скромнее Риксоса по питанию и всему остальному, но зато во много раз теплее и комфортнее в плане погоды и моря для нас лично.

Мне бы очень хотелось написать восторженный отзыв о нашем сказочном отдыхе в прекрасном отеле, но не получилось). Но опыт - это тоже важная вещь, и я рада, что побывала в этом отеле. Мне хотелось побывать в Риксосе и многое там понравилось. Возможно, если бы мы поехали летом, то я бы сказала, что это лучший отель в Египте, и если Египет то только Риксос) Для себя я сделала вывод , что в подборе отеля на позднюю осень и зиму однозначно нужно выбирать бухты, что сервис и даже самое изысканное питание не заменит тепло и душевное спокойствие, и что Набк - это рулетка. Мы больше не будем рисковать, выбирая Набк для осеннего отпуска.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Оксана оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сервис питание анимация
Минусы отеля
расположение ветер волны
Добавлено 14.12.17 23:12 (7 521 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:14 15.12.17

спасибо за отзыв!

13:18 16.12.17

Уважаемая Оксана,
Спасибо за то, что выбрали время и поделились мнением об отеле Риксос Шарм-эль-Шейх !
Мы рады, что вы насладились пребыванием в нашем отеле. Спасибо, что по достоинству оценили работу сотрудников ресепшн, территорию отеля, разнообразие и качество питания, а также высокий сервис.
Такой отзы как ваш - это прекрасная мотивация для всех.
Нам очень жаль, что в связи с погодными условиями Вы не смогли в полной мере насладиться красотой Красного моря.
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами на отдыхе!
Мы надеемся, что мы удостоимся чести приветствовать Вас в нашем отеле еще раз.
С наилучшими пожеланиями Администрация Риксос Шарм-эль-Шейх

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (13)