АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
9
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Maya World Belek (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле семьей с дочкой 1 год 4 мес...

Отдыхали в отеле семьей с дочкой 1 год 4 мес. с 22.09 по 03.10.2009г. В целом вернулись с положительными впечатлениями от отдыха, как говорится «отдыхать – не работать».

Теперь подробнее о месте отдыха. Во-первых, большое спасибо туроператору Пегас за организацию отдыха, самолет, трансферы до отеля и аэропорта были с точностью до минуты, гиды очень отзывчивые, в случае возникновения вопросов дают развернутые ответы и пояснения.

Дорога от аэропорта до отеля занимает около 40 минут, поскольку сначала автобус развозит туристов, отдыхающих в расположенных неподалеку пятизвездных отелях. В отель нас привезли в начале одиннадцатого, на рисепшене нам одели беленькие браслетики для свободного доступа к системе «все включено» и вежливым голосом сообщили, что свободных номеров нет, по международным стандартам заселение будет в 14.00. Безусловно, стандарты – дело хорошее, но только в том случае, когда персонал безоговорочно их соблюдает. Мы с мужем не настаивали на королевских апартаментах, а тихо и спокойно ждали бы своего стандартного двухместного номера. Однако с нами была наша дочка. Дорога, перелет, жара, отсутствие условий для того, чтобы ребенок просто смог прилечь, переутомили дочку, она стала капризничать, хотела спать. Первый час ожидания свободного номера прошел более-менее спокойно, потом ребенка в ладошку укусила оса, что стало для детского организма последней каплей в чаше терпения. Плачущий ребенок не оказал на «вежливый персонал» никакого впечатления, сотрудники рисепшена делали вид, что нас просто нет рядом. В результате нам предоставили номер на 5 этаже - голубятне, в начале второго. После неоднократных напоминаний в течение 30 минут в номер также принесли детскую кроватку.

Подобное отношение к туристам действительно можно объяснить международными стандартами. Однако впоследствии стало очевидно, что в отеле всегда есть свободные и резервные номера, в которые хотя бы временно (до момента заселения в свой номер) можно разместить туристов с детьми или туристов, которые почувствовали себя недостаточно хорошо после долгой дороги. Такая практика действительно существует, но продаются турки только не менее, чем за блок сигарет или бутылку вина. При таких преподношениях (поскольку купюры достоинством 5, 10 баксов мелковаты), у вас есть шанс провести несколько часов в сьюте.

Номера в отеле действительно уютные, даже на голубятне. Техника в номере работает исправно, вода горячая была всегда, кондиционер, фен, телевизор, холодильник – все есть для комфортного проживания. В холодильнике периодически пополняют запасы питьевой воды, убираются исправно. Будьте готовы к тому, что в непонятных целях раза три за ночь будут отключать электричество, поэтому, кто привык спать с включенным кондиционером или засыпать под звуки телевизора – не получится……

Воспользовавшись услугами лифта, будьте готовы к тому, что периодически вас будут припирать грузовыми тележками с мусором и чистящими средствами, а также большими моющими пылесосами, поскольку при наличии своего лифта, персонал гостиницы предпочитает выбираться «в свет» и кататься с туристами в лифте вместе со своим рабочим инвентарем. Вообще, персонал в гостинице живет своей размеренной жизнью, как некий параллельный мир, который никак не пересекается с миром отдыхающих. Женщины, которые убираются в номерах активно общаются между собой, находясь либо в разных концах коридора, либо на разных этажах. При этом, для них совершенно не имеет значения, отдыхаете вы сами или спит ваш ребенок в номере. Но это особо не напрягало, мы привыкли.

Читая предыдущие отзывы по отелю, в каком-то из них (видимо написанном той самой прославленной Мирой) можно увидеть, что в отеле якобы есть ресторан. В действительности, даже человек, который ни разу не был в ресторане, а только видел подобные заведения на картинках или мимо проходя, сразу поймет, что отель оборудован вполне просторной столовой со шведским столом. Столов хватает всем, можно посидеть на веранде и посмотреть на немного захламленное и пустынное поле.

Питание. По мере нашего пребывания в отеле, кризис видимо все более и более охватывал гостиницу. За 12 дней по 2 раза за ужином давали груши и виноград, в остальное время – только яблоки (сразу разбирают, может не хватить), арбузы и дыни. Мясо, точнее курица и ее потроха, были раза 4, в остальном – речная рыба (сильно пахнет). Что касается остального, как всегда по нескольку раз переработанные блюда, не съеденные туристами с первой попытки. На завтрак сначала давали овсяную и пшенную каши, потом перешли на залитые горячим молоком хлопья. Пиал под суп и мюсли часто не хватало, при этом, если суп доливался, то пиалы не доносились. На просьбы туристов повара и официанты реагируют неохотно, делают вид, что «плохо понимать», причем это касается просьб не только русских туристов, но и других. Сломанные кофемашины чинят постольку-поскольку и гораздо позднее чем просят, на вопросы о пиалах говорят «Ага» и уходят.

Детского стола нет вообще. Поэтому, все, что мы брали для ребенка (детские йогурты, кашу, питьевой Нестле, сок – все пили и ели).

В отеле много мух, в нашем номере на 5 этаже были комары, которые кусали ребенка, на территории отеля живет семья кошек – мама, папа, 4 котенка, которых подкармливают туристы.

Территория отеля небольшая, достаточно ухоженная, места около бассейна хватало всем. Вода в бассейнах постоянно обновляется, поэтому она достаточно прохладная, даже в детских бассейнах вода была холодная, поэтому ребенка искупать было несколько проблематично. Тем не менее, поскольку на улице было жарко, 10 минутное нахождение в бассейне вполне комфортно, не более того. В отеле есть бесплатная сауна, теннисный стол, корт, дартц, тренажерный зал.

Дневная анимация отсутствует, вечернее шоу с пн по сб (сценарий не меняется). Поэтому готовьтесь развлекать себя сами.

Море и пляж изумительные. Действительно то, что нужно для взрослых, а самое главное для маленького ребенка. Пляж чистый, периодически проходит сотрудник, который собирает мусор, поэтому грязи нет. Море чистое и прозрачное, очень теплое. Лежаков хватает всем. Мы ходили гулять по пляжу до пятизвездных отелей, там пляжи гораздо грязнее.

Трансфер до пляжа по часам, ехать минут 5. Можно идти пешком, дорога займет у вас 30 минут. С пляжа хорошо идти пешком вечером или добираться до него утром, когда еще не так жарко. Днем очень сильно печет солнце, поэтому мы с маленьким ребенком не ходили. Хотя были туристы с детьми, которые днем до пляжа гуляли на колясках.

Отель расположен таким образом, что до всего нужно добираться: до Белека – около 5-6 км, до п. Кадрие – 2 км (минут 20 пешком), до пляжа – 30 мин. Вокруг отеля поля, несколько домов, где живут обслуживающий отель персонал, несколько местных семей, рядом с отелем строятся шикарные виллы на продажу, поэтому звуков техники не избежать. Недалеко от отеля расположен торговый центр с сумасшедшими ценами и отсутствием покупателей.

В Кадрие можно приобрести сувениры, там есть торговые ряды с текстилем, одеждой, кожей и прочей лабудой. Есть кафе, где сидят туристы, которым в отелях мяса не дают (типа нашего).

Почти напротив отеля расположен Сад Веротерпимости, где находятся мечеть, церковь и синагога (действует только мечеть). Там можно погулять, поскольку в дневное время открыты все молитвенные дома. Очень интересный культурный центр, жаль, что не действует в полном объеме.

В целом, отель полностью соответствует 3 звездам, четвертая явно лишняя. Мы отдыхом остались довольны, поскольку изначально ехали с положительным настроем и не обращали внимание на всякие мелочи. Отель – хорошее соотношение цены и качества. Сам Белек и данный отель – идеальное место для отдыха семьи с ребенком.

До того, как поехать в этот отель, прочитали все отзывы, поскольку подозрительно высокий рейтинг отеля. Мира, про которую здесь написано, действительно существует. Этакая лисичка, которая неплохо говорит по-русски, и пользуясь Wi-Fi, поднимает рейтинг отеля, размещая хвалебные отзывы (Мира, некрасиво!).

Всем, кто выберет этот отель, желаем хорошего отдыха, его действительно можно там получить, главное побольше положительных эмоций.

Добавлено 06.10.09 13:50 (8 111 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв