Отдыхал С друзьями в
декабре 2017
- Рекомендую отель
01.12.17 - 23.12.17
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отель в целом не плохой . Все ранее написанные отзывы...
Отель в целом не плохой . Все ранее написанные отзывы совпадают только частично. В принципе за эти деньги отель нормальный . Из плюсов можно выделить конечно территорию , большой пляж ,ну и риф , хотя в Sive он лучше . Питание стандартное для Египта . Основные посетители отеля - украинцы особо не напрягали . Конечно с уборкой номеров персонал нужно напрягать . Если не искать недостатки то отель хороший . Ну а если кого то что то не устраивает то есть отели с более высоким сервисом и соответственно ценой . Не советую экскурсию в Иерусалим - полный развод .
Юрий оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
— Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
3.8 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территория
пляж
Минусы отеля
уборка номеров
Добавлено
23.12.17
08:20
(561 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:51 28.12.17
Юрий, раз вы были и в Siva и в Reef, можно узнать ваше личное мнение, где вам понравилось больше? В феврале и мы парой посетили Siva, а теперь рассматриваю этот отель.
11:53 30.12.17
Сравнивать эти отели дело не благодарное . Savita или siva был мой первый отель в Египте и он стал как бы открытием этой страны . Их сравнивать нельзя , я имею ввиду Сиву и Риф. Кому чего нужно от отдыха . Риф наверное более предпочтителен . Сива более спокойный отель , да и коралл - лучше . Риф более масштабный .
21:07 04.01.18
А мы поездкой в Израиль остались очень довольны!!!!!!
21:39 04.01.18
Ну если не стоять на границе 6 - 7 часов ,не слышать гида , а догадываться что это такое, то тогда и не плохо .
21:45 04.01.18
Если не стоять на границе 6 - 7 часов . Гид хоть что - то обьясняющий , обратный порядок с посадкой в автобус то тогда может и не плохо
11:58 30.01.18
Дорогой Юрий,
Солнечные приветствия от отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa!
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы недавно были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о вашем семейном отдыхе.
Мы высоко ценим все ваши положительные и конструктивные комментарии относительно вашего пребывания у нас. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation Anna Cherkasova
Добавить комментарий
Добавить комментарий