АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.13
Страны, города: 1 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 3132
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2017
26.12.17 - 02.01.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Новогодний BELLIS

В этом году решили встретить Новый год в гостеприимной Турции. Захотелось поменять традиционные салат оливье, селедку под шубой и Иронию судьбы на Средиземноморское побережье. Отель выбирали самостоятельно с учетом отзывов и рекомендаций представителя тур. бизнеса.

Если очень коротко, то отдых получился качественным, красивым и душевным.

В отеле были с 26.12 по 02.01.2018г. Две семьи – двое взрослых с ребенком 8 лет и просто двое взрослых. Номера брали в Camelia Bungalow о чем нисколько не пожалели. Тихо, чисто, с видом на море. Большим плюсом данных номеров считаю наличие индивидуального кондиционера, который в кратчайшее время делал пребывание в номере наиболее комфортным.

Уборка номеров качественная, пополнение бара ежедневно, халаты, бритвенные принадлежности и прочие предметы личной гигиены по запросу. Шампуни, гели и другие косметические средства всегда в наличии. Короче – 5.

О территории, зоопарке и различных местах, где можно отдохнуть и погулять, писать не вижу смысла, т.к. об этом пишут практически в каждом отзыве. Все не месте. Никуда ничего не делось. Чисто, аккуратно, красиво.

Очень понравились ассортимент ресторана и работа обслуживающего персонала. Реально вкусная еда (различные виды мяса, рыбы, птицы, холодные закуски, фрукты, выпечка, свежевыжатый сок по утрам и пакетированный в течение дня), оперативное и доброжелательное обслуживание официантов. Сама атмосфера ресторана понравилась. Народ передвигается не спеша, никакой толчеи, отсутствие контингента людей, стремящихся набрать всего и побольше, и быстрее всех. Оценка-5.

Теперь о самом праздновании Нового года. С организационной точки зрения никаких нареканий.

С 19.00 до 20.00 в фойе основного здания приветственные бокалы шампанского всем желающим, отельные фотографы активно стараются запечатлеть отдыхающих у елки в кругу семьи, влюбленных, детей. Кстати, понравившиеся фотографии можно было приобрести на следующий день по цене в 5 американских рублей, что вполне гуманно.

В 20.00 двери распахнул основной зал для торжества, рассчитанный на 600 мест, где каждый отдыхающий мог спокойно занять свое место согласно информации, указанной в пригласительных билетах. Гостей рассаживали по языковому признаку и времени бронирования номера. Чем раньше забронировал номер, тем ближе оказался к основному месту действа.

Дети празднуют Новый год отдельно от родителей. У них своя программа, свой стол, свои развлечения. К родителям они присоединяются примерно в 23.30.

Гала ужин порадовал профессиональным музыкальным коллективом Аллегра (очень красивые голоса), латиноамериканскими танцами, ну и, конечно, традиционным танцем живота. Еды было много и разной, с учетом национальных предпочтений.

Закончилось все праздничным салютом, танцами на свежем воздухе и в ночном клубе.

«Уставших» не видели, основной контингент отдыхающих русскоговорящие, представители Восточной Европы и Турции (примерно по 30% каждой категории).

Резюмируя описанное могу сказать, что отель действительно хорош, можно смело рекомендовать для отдыха людям разного возраста и семейного положения.

Летом, наверное, будет покруче, но уже заявленный ценник однозначно не каждому будет по карману.

Отдельное спасибо хочется сказать администратору отеля Диле и сотруднице ресепшен Анне за очень внимательное отношение к отдыхающим гостям, их просьбам, капризам и пожеланиям.

Хочется надеяться на новую встречу, хотя еще ни разу за последние 12 лет дважды в один и тот же отель не ездил. Возможно Bellis станет исключением.

Добавлено 05.01.18 01:59 (3 521 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:54 05.01.18

Дорогой Николай,

Выражаем Вам благодарность за выбор Bellis Deluxe для Вашего отдыха. Нам очень приятно читать столь положителньные отзывы о нашем отеле. Особенно, когда речь идёт о наших сотрудниках, нам приятней вдвойне, так как, самая важная и высшая похвала для каждого из нас, это знать что наши Гости довольны проживанием и что ежедневный, кропотливый труд был проделан не зря.

Мы очень надеемся, что Вы вновь порадуете нас своим визитом и с нетерпением ждём новых встреч с Вами.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (3)