АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 12482
Фото: 20
Отдыхала С семьей в
ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель Принц в нячанге

Единственный плюс, это расположение отеля. Персонал грубый, я бы сказала нахально-игнорирующий. Последний раз с таким отношением встречалась в отеле Waves. Но вскопе этот отель прогорел и его 'сожрал' сосед. Просто из интереса понаблюдаю за этим отелем. Но!!! Больше всего поражает, как и всегда, санмар. Нагрел нас конкретно! 12 часов ждали расселения, завтрак ждали через 1,5 суток, хотя в ваучере он был прописан с 10 ноября, а нас сталм кормить только с 11, а прилетели мы 9 числа. Ну, тезтур тоже прогорел, вместе со своим Waves-сом.Поживём, посмотрим. Отольются кошке мышкины слёзы. Награда найдёт (если УЖЕ не нашла) своих 'героев'.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Нина оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение наверно. но таких отелей там куча. рядом был 4* apus.
Минусы отеля
всё всё кроме расположения. персонал
Добавлено 16.01.18 00:21 (639 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:07 16.01.18

не согласна!!!персонал очень дружелюбный!!поменяли номер бесплатно и сразу!!и заселили утром в 8 утра ,вместо 14 ч!!завтраки всегда во время и сытные!!я пропорола в воде ногу,так девушка с рецепшен мне каждый день обрабатывала рану ,в отеле есть аптечка!!

11:10 16.01.18

Ооооо, санмар не дремлет! Не соглашаться -ваше право. Но, я так-то, если вы заметили, не про вас и не о вас писала. Как можно не согласиьься, если вы ничего про наши обстоятельства не знаете? А если знаете, то не надо врать. ...ну, хотя бы нам, ведь мы вам писали об этой ситуацьён... зачем вы лицемерите. Вы даже не удосужились извиниться перед нами за испорченный отдых. Ещё раз для особо одарённых: отольются кошке мышкины слёзы. И отзыв Вячеслава поддерживаю на все 300 процентов!!! Его вы тоже старались переубедить в том, что с ними этого не происходило?!

13:16 06.02.18

я вообще летела от пегаса!!у нас все четко было,расселили в 8 утра без денег и в отличный номер и на завтрак сходили!!вы зачем желаете плохого людям,которые ни в чем ни виноваты(я в частности)

14:08 06.02.18

Говоря, 'желаете' вы сами подписались под той 'свиньёй', которую подложил(это уже выполненное действие) нам санмар. И...Прекратите САМИ меня обвинять в том, чего Не понимаете. А именно: не путайте 'закон бумеранга' с 'пожеланием'. Вот если бы я подала на них в суд, тогда явно было бы моё им пожелание. А, впоочем, почему бы и нет, хорошую идею мне подкинули :-), спасибо. Мне нужен грамотный в туристических вопросах юрист. А, что?! Будем искать, как сказал классик. А я ЖЕЛАЮ вам вновь посетить этот чудесный отель с санмаром! Не сомневаюсь, что именно туда вы всегда будете брать туры! Или я ошибаюсь?!?! :-):-):-):-)Больше я с вами разговаривать не буду. Я ВСЁ сказала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация