АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1841
Фото: 0

Бронзовый статус

1 841
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2017
01.12.17 - 08.01.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Новогодние каникулы в Seahorse

Встречали в Seahorse Новый Год и наше Рождество семьей (2 взрослых + ребенок). Отель оставил очень хорошее впечатление - зеленая и достаточно большая территория, великолепное расположение бассейна (с видом на море), удобное расположение (рядом полно кафешек и маленьких магазинчиков), вполне достойный номер (хотя жили, судя по прочитанным негативным отзывам, именно в старом корпусе), ежедневная уборка по минимуму.

Про номер. Ванная в нашем номере была просторной, чистой, душ или ванна на выбор. Но, действительно, она находится как бы на улице, а точнее закрывается от улицы плотной римской шторой. У нас был первый этаж, А потому за ванной и мини-терраской был еще маленький садик, который огорожен кирпичной стеной с вьюнами. Это стена и огораживала пространство от внешнего мира. От этого площадь номера казалась еще больше. Нам это даже понравилось. Хотя в одном из отзывов увидели фото санузла типа с улицы и ожидали худшего :-) Кстати, это фото, скорее всего из подобного номера сделано, но оно обрезано ровно по узкой полосе, на которой находятся душ и унитаз, а вторую часть с ванной, зеркалом и умывальном "удалили". Сам номер у нас был очень большой. Все необходимое в наличии - телевизор, холодильник, фен, шкаф, сейф, тумбочки, халаты и тапочки (резиновые для ванны, но некоторые в них на пляж ходили) и пр. Приветственная корзина с фруктами при заезде. В общем, если вы не ждете от номера в 4-ке люкс обстановку и не собираетесь весь отпуск проводить в номере, то вас все более чем устроит. Единственный минус, тут я поддержу предыдущий отзыв, - плохая звукоизоляция. Иногда приходилась волей не волей слушать разговоры соседей, а им, видимо, наши :-)

Прочие комментарии про отель. В сезон, действительно, есть проблемы с лежаками. Но персонал, если попросишь, предлагает альтернативу - матрасы с лежаков на травку под пальмы раскладывает :-) Мы так поняли, есть какие-то ограничения по размещению шезлонгов на самом пляже, а потому их количество, как и у бассейна, тоже ограничено. Полотенца пляжные меняют без проблем с утра до вечера. Кстати, несмотря на неспокойное море в это время года, в бассейне НИКОГДА не было толпы! Можно было свободно поплескаться детям и поплавать взрослым и никто никому не мешал. Плюс после Нового года, с 7-ми утра и примерно до 11-ти можно было и морем наслаждаться, оно было спокойным, а последние дня 3 вообще был полный штиль. Нам это было в радость, а вот тем, кто на кайтах катался, видимо нет (рядом было пару школ). Кстати, наблюдать за кайтами после обеда, лежа у бассейна тоже прикольно :-)

Про персонал отеля. Есть у них проблемы с общением, увы. Русский не понимают вообще, а английский видимо плохо учили. Ситуация, когда тебя даже с хорошим английским не понимают - не редкость. И они почему-то в большинстве своем не улыбаются в принципе, хотя нам рассказывали, что вьетнамцы очень приветливый народ. Но все равно, нам есть за что им сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Поясню. Компания Пегас неправильно указала время выезда из отеля и автобус приехал за нами на 30 минут раньше (говорят с Пегасом такие истории не редкость). Второпях мы забыли проверить все ли забрали из сейфа и обнаружили это уже при подъезде к аэропорту. Попросили нашего сопровождающего позвонить в отель и спросить. Что найдут - глубоко сомневались, т.к. читали отзывы о пропавших гаджетах, оставленных на видном месте. НО! Потеряшку не только нашли, но и передали по нашей просьбе нашим знакомым, которые уже нашли способ передать их в Россию.

Про завтраки (мы брали только их) и еду. Вполне нормальны, если ты не ставишь себе цель набить пузо мясом и рыбой прямо с утра ))) Ну и требуешь большого разнообразия еды по утрам. Для ребенка - круассаны, фрукты, сухие завтраки и мюсли с молоком. Для нас - омлеты, сосиски, овощи, тосты, были еще блюда "потяжелее" (картошка с чем-нибудь, мясо и пр), но мы с утра такое не едим. На обед и ужин ходили в Узбечку, итальянский ресторан (вроде Пасифико назывался) - там очень вкусная пицца, пару раз еще куда-то заходили, но не очень понравилось. Любителям морских деликатесов, действительно, стоит съездить в Боке.

Если хотите купить домой кофе или чай, или йогуртов на вечер, то лучше ехать в Фантьет в Lotte Mart. Это минут 15 на такси.

Вот, если кратко и только про отель, то это все :-)

Добавлено 20.01.18 12:39 (4 309 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)