АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.12.12
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 4
Читательский охват: 4035
Фото: 17
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2018
15.01.18 - 26.01.18
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 3 звезды

Не понимаю как на этот отель можно написать отлично,великолепно?народ, вы что? Заранее читали отзывы и были готовы , но то что увидели,нас шокировало! Этот отель не соответствует своим 4 звездам. Тот кто побывал не в одной стране, подтвердит мои слова.Дырявые и грязные скатерти в основном ресторане - это не 4 звезды! а недомытые тарелки? жуть........

Ну в общем по порядку :

1. Туроператор ПегасТуристик, Летели Северным Ветром. Самолет отличный, комфортный.Места между сидениями более чем достаточно. Доехали из аэропорта до отеля менее чем за 2 часа. В отель заселилось пол самолета..

2. Заселение: Туроператор сразу предупреждали в автобусе о том,что номера старенькие, и т.д . Сегодня менять ничего уже не будут, может завтра и то...... Засаелили нас в номер 1223, мы в него зашли и застыли от ужаса. Стены все в желтых пятнах,побелка размазаная хуже чем в больничной палате. Зеркало мутное от разводов побелки, душевая вся ржавая с грибком. Света в спальне нет! только возле умывальника и в туалете.Полотенец нет, простыней нет! Мы бегом на рецепшен..... ПОМЕНЯЙТЕ....нам в ответ нет! Сколько денег,поменяйте! нет! Подошли к нашему представителю Пегас, поговорили, нам дали номер 826. Со словами ЭТО ХОРОШИЙ НОМЕР нам отдали ключи. Я мужу на ухо шептала дай ей денег, отблагодари....он меня одернул. И правильно сделал. Видимо понятие хороший номер у нас разное. Он был однозначно лучше, чем предыдущий, но не хороший! Фото прикреплю, что бы мои слова не были голословными. Мебель старая, сантехника старая, хрен с ним! Но помыть номер же можно?что бы было чисто. У моей бабушки тоже старый ремонт в ванной ,но там настолько чисто,что эта плитка вообще не привлекает внимания! а тут грязь, пыль, фу! И каждый день убирали в номере просто протирая пол мокрой шваброй (протирали, не мыли!) пыль с мебели не вытиралась вообще! Постельное белье старенькое, периодически с пятнами, с полотенцами та же песня.Очень хотелось взять Доместос и прогенералить номер :)

3. Территория отеля действительно большая и красивая. Есть где погулять и полюбоваться. Бассейны старые .

4. Питание: всего много,есть из чего выбрать. Голодным остаться невозможно. Морепродуктов мало! только рыба. Кушать и пить можно 24 часа в сутки. Очень вкусная Пино Колада и Банана Мама. Обслуживание в ресторане никакое!!!!!!!!!!столы не протирают , приборы допроситься невозможно, грязную посуду со стола убирают тоже не спешно. Мест не хватает, зачастую приходилось бродить по ресторану с тарелкой в руке в поисках места. Присев за не убранный стол в надежде,что его сейчас уберут и принесут приборы......приходится искать официантов и просить...... Подведу Итог: Питание 5-, обслуживание в ресторане 2

5. пляж: Лежаков не хватает тем,кто выспался до 10,покушал и к 11 прикатился на пляж. Нам места хватало всегда. Пляж чистый, море теплое и прозрачное.Много живности от маленьких рыбок до звездочек. За буйками поглубже. Зонтиков действительно мало. Шезлонги - это отдельная тема. Грязные - как и все в этом отеле и старые! Опять же, в отеле 4* не должно быть таких лежаков.... Пальм на пляже мало,очень. Штук 5-7. Можно прогуляться вдоль берега, там красивее. Шикарные жирные пальмы. А в отеле пляж лысый.

6. Анимация на высшем уровне! ребята молодцы! 5++ Скучать не давали вообще. Вечерние шоу в театре это нечто. Спасибо Вам огромное!

7.Экскурсии : {удалено модератором: несанкционированная реклама}.

В общем отдыхом остались очень довольны, закрыли глаза на номер, в конце даже привыкли :))) В эту страну невозможно не влюбиться. Мы купили тур по ООООчень приятной цене, поэтому нас не очень печялило состояние номера,хотелось просто элементарной чистоты и все! а вот ребята с которыми познакомились , отвалив за путевку на 50т.р больше нас очень огорчились от увиденного в номере. Не довольных было много.Местных на выходных не заметили в отеле! Короче если вы уже купили путевку в этот отель, не огорчайтесь! берите хорошее настроение и вперед!Ну а если вы еще думаете брать или нет.......лучше выбирайте другой,ну или корпус Бич. Отель требует срочного ремонта!Всем хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
анимация море
Минусы отеля
старый номерной фонд ужасная уборка в номере
Добавлено 30.01.18 00:30 (4 079 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:02 30.01.18

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей, но мы понимаем что вы основываетесь на собственном опыте.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Конечно мы внимательно читаем все комментарии и всегда пррислушиваемся к мнению гостей- имеем ввиду указаные вами недостатки для улучшения качества сервиса.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично уюедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca

06:48 03.02.18

Ответ представителю отеля,которая рассыпается благодарностями зо отзывы: читать-то Ыы всё читаете,а менять что-то собираетесь? Из отзыва в отзыв одно и то же... но все по прежнему

18:20 03.02.18

Здравствуйте,
спасибо что отметили внимание со стороны отеля на комментарии гостей, так как не все отели в Доминикане работают напрямую с этим сайтом, даже просто читая комментарии.
Есть определённые моменты которые можем исправить сразу и что-то что требует больше времени: зависит не только от отеля.
Но самое главное, что мы внимательно относимся к мнению наших гостей стараясь исправить или улучшить все моменты отмеченые критикой в сторону отеля.
Ещё раз спасибо,
С уважением,
Мария

13:10 06.02.18

Соглашусь с отзывом Натальи полностью,отдыхали в январе этого года.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (7)