АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.17
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 27
Читательский охват: 9285
Фото: 204
682
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле La Conceicao Beach Resort (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала Парой в
январе 2018
13.01.18 - 24.01.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз в Индии

Я никогда ранее не читала отзывы перед путешествиями, но зная, что Индия страна довольно таки противоречивая, решила почитать всё таки отзывы туристов. И зря. Больше я этого делать не буду. Начитавшись негативных отзывов, я уже пожалела, что вообще купила тур в Индию. Но, меня устроило всё в нашем с мужем путешествии от начала и до конца. Летели компанией Royal Flight туда и обратно. Самолёты не новые, но чистые, меня устроили кожаные сидения, их хотя бы можно обработать влажными салфетками, в отличие от мягких сидений. Кормили вкусно и сытно. В самолёте было жарко, но стоило сказать стюардесе и проблема решена. Сервис отличный. Перелет вообще не напрягал. Прилетели рано утром, в аэропорту духота, я была одета в сарафан, меня сожрали комары, мужа не кусали, у него одежда была поплотнее. Три часа проходили паспортный контроль, но нас туроператор Пегас ждал. Ехали до Морджима 2 часа на автобусе, потом пересели на машину и нас двоих довезли прямо до стойки регистрации на ресепшене отеля La Conceicao 3*. Знали куда едем, сами выбирали отель, поэтому эти мелочи не напрягали. Нам лишь бы было убежать от российского мороза. А очереди и у нас ещё какие, а грязи и помоек в России не меньше, просто у нас площадь больше и не так в глаза бросается. Приехали в отель в 10 утра, заселили в 2 часа дня. Но предложили заселиться за 10$ сразу, мы отказались. Переоделись в туалете, рядом находится обменник хороший (в отеле тоже меняют, но курс похуже), поменяли $ и пошли сразу на пляж, в шэке на пляже покушали, поплавали в море. В 2 часа вернулись в отель и заселились в 106 номер. Номер просторный, кровать огромная, кондиционер, вентилятор, холодильник. Постель белоснежная, полотенца тоже, чистота в номере, на территории идеальная. Убирают и моют каждый день, платить никому ничего не надо. Бассейн чистят каждый день, иногда даже два раза. В нем купаются и дети и взрослые с привеликим удовольствием. Вода горячая в номере всегда, свет тоже, в номере работало всё идеально, воду выдают на ресепшене каждый день на двоих 1 литр. Сейфа не было, деньги и документы оставляли в номере, ничего не тронуто. Бумагу туалетную выдают каждый день, мусор убирают, пакеты мусорные меняют. Мыльно- рыльные принадлежности не выдают, всё своё. Фена нет. Пляж рядом. Чистят пляж каждый день и не по разу. Пляж чудесный. Завтраки на пляже: кофе, молоко, тосты, масло и джем. А кто хочет свиной стейк на завтрак, ходите в любой ресторан, да заказывайте. Зачем ставить отелю 2 за скудный завтрак, если к качеству продуктов претензий нет? Покупайте туры в Индию без завтраков и ешьте мясные стейки за свой счёт. Персонал: очень приветливые и дружелюбные ребята. Мы с ними подружились, кушали с ними фрукты, общались на русском и английском языках. Клевые ребята. Когда покупаете путёвку, смотрите какой отель бронируете и не надо потом искать виноватых, если сам лопух. Главный корпус называется La Conceicao Grande 3*. Есть у этого отеля гестхаус, который называется Anexur 2*. Мы общались с людьми, которые там проживали и они нам сказали, что там есть только кровать и розетка, но и та не работает, потому что там нет света, воды тоже нет. Всё отключают. Так что будьте внимательны, что покупаете. На экскурсии ездили, свадебную церемонию заказывали. Ром позорный, самый вкусный ром во Вьетнаме, портвейн номер 7отличный нигде такого нет. Ели все, гоанскую, индийскую кухни, острую и нет, салаты, супы, морепродукты, экперементировали. С пищеварением проблем не было. Фонарик действительно пригодился, ночью на улицах очень темно. А кобры есть. Сами видели. Брали средство от комаров, но не воспользовались, т к в номере было аж два раптора электрических. Включали, потому что комары есть и злые. На входе в отеле есть душ, ополаскивать ноги от песка, поэтому с собой песок в номер не носили. Единственное, что меня очень сильно напрягало, это узкие дороги и движение. Вот с этим я не могу смириться. Приятного всем отдыха! А мы счастливы!

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Светлана оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
бассейн расположение дружелюбный персонал чистота сервис инфраструктура
Минусы отеля
нет сейфа в номере нет фена
Добавлено 03.02.18 11:12 (3 934 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (9)