АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.02.18
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 2
Читательский охват: 4197
Фото: 25
854
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
июле 2017
16.07.17 - 29.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не оправдывает 4 звезд

Отдыхали в отеле 2 недели с девушкой в июле 2017. Покупали билет "4 звезды всё включено". Отель не соответствует ни 4 звездам, ни "всё включено"!

Приехали около 10 утра. Заселения в номер пришлось ждать около 3 часов, все три часа сидели с багажом на 1 этаже возле ресепшена. Сходить в туалет было невозможно, единственный общедоступный туалет был в ужасном состоянии.

Здание требует ремонта изнутри и снаружи. Из 2 лифтов один не работает вообще, второй ежедневно ломается и нужно идти пешком по пожарной лестнице. На лестнице грязно, в окне выбито 1 стекло (за 2 недели его так и не поменяли). Вокруг отеля грязь, отвалившаяся штукатурка, неработающие фонари, переполненные урны. В номере полудохлый холодильник, от которого шума больше, чем холода, и очень тусклое освещение. В ванной протекающие краны и грязная шторка с порезами. Пару раз не было горячей воды, через полчаса она появлялась. Полотенца меняли исключительно после скандала на ресепшене. Брошенные на пол полотенца вешали горничные обратно на вешалку! Постельное белье за 2 недели не поменяли вообще ни разу.

Кормежка в этом "всё включено" - отдельная история: двери ресторана открывают с опозданием на 5-15 минут, собирая очередь прям как в советских столовых, при этом блюда на шведский стол всё ещё не выложены. Еда заканчивается за полчаса-час до закрытия ресторана и её уже не добавляют на столы. Десерты заканчиваются ещё раньше. Работники кухни не пользуются перчатками, булочки и фрукты выкладывают голыми руками. Однажды при выкладывании булок несколько упали на пол - работник как ни в чём не бывало стал собирать их с пола и возвращать на стол. Я его одёрнул, он очень удивился и продолжил!!!

Официанты в ресторане откровенно вымогают чаевые. В баре тоже. Выбор алкоголя скудный, крепкий алкоголь разбавлен. Предлагали купить у них бутылку из-под полы за наличные.

Места общего пользования (туалеты) в лобби в ужасно убитом состоянии, убирают их, похоже, раз в сутки. Туалетной бумаги запросто может не быть во всех кабинках.

Сотрудники ресепшена не говорят по-русски и плохо говорят по-английски.

Охрана отеля прохаживается по улице и курит.

Wi-Fi есть только около ресепшена, на 1 палку и дико медленный. Проще купить местную сим-карту в магазинчиках около Медины (15 минут пешком от отеля).

Море хорошее, пляж умеренно грязный, лежаков отчаянно не хватает. Бодигард на пляже с утра занимает пару десятков лежаков своими полотенцами и перепродаёт их, ужас. по пляжу ходят назойливые торговцы.

Резюме: не советую этот отель. 4 звезды ему присвоены необоснованно.

А вот место расположения довольно удачное. Есть и магазинчики, и куда прогуляться, и в Ingress есть где поиграть.

Антон оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
чистота в здании отеля чистота вокруг отеля чистота пляжа уборка номеров обслуживание еда
Добавлено 07.02.18 22:22 (2 713 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон К (8)