АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.02.18
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 9
Читательский охват: 10760
Фото: 12
Отдыхала С семьей в
январе 2018
03.01.18 - 12.01.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда не посещайте данное зааведение

Заселение,без проблем,сразу по приезду.Путешествовали компанией 6 чел.Одноместный,3-х местный номер на 1 этаже №103,№111 и 2-х местный на 3 этаже №303.Так вот 1-местный и 2-х местный номер не отличаются размерами, по 8 кв.м. В номерах нет шкафов-вместо них труба в коридоре с 2-мя плечиками ,все-вещи девать некуда,чемодан поставить тоже.Размер коридора в номере 1,5 половых плитки,размер балкона во всех номерах-1 половая плитка.Потолочного освещения нет ни в одном номере,лампочки горят только в туалете,в самом номере стоит очень тусклая настольная лампочка,перенести ее ближе к кровати,чтоб почитать нет розеток.Отель выбирали по отзывам,главным условием было -собственный пляж,без волн в декабре-январе в Нячанге это очень важно,отсутствие шума.Знаменитый пляж закрыть на реновацию с 8 декабря 2017 года и будет на ремонте где-то год.Там ходят самосвалы и экскаваторы,поэтому про песок и чистоту сказать нечего,грибков нет,лежаков нет,матрасов нет.С 2-х сторон отеля идут стройки,круглосуточно.С одной стороны вбивают сваи,с другой болгарки. Туроператор об этих ,,удобствах,, деликатно умалчивает.В отеле во время нашего пребывания не работал бассейн,он на 2 этаже,очень маленький,что вокруг него могут быть лежаки и давать полотенца - это выдумки турагенств,там такие услуги физически представить не могут..Про плохое качество напитков и отсутствие фруктов,писали практически во всех отзывах,мы были к этому готовы.Молочные продукты отсутствуют полностью,если с детьми,то по дороге в отель есть минимарт, там русская хозяйка -все ценники на русском,хороший выбор йогуртов,есть творожки ,хорошая свежая выпечка,отличный кофе-цены немножко выше чем в городе,особенно в Биг СИ и открылся Лоотс, но это если ехать во Вьетнамский квартал,стоимость проезда туда-обратно съест всю экономию.Пиво и вино стоят столько же как и в центре.Ели только в центре или вьетнамском квартале.Морепродукты в Нячанге есть во всех кафе,если очень свежие и дешевле-садитесь на такси и едете до башен чамов,или до 2-мостов,выходите на мосту и как раз вдоль берега,между мостами ряд ресторанов и кафе,выбирайте любое-мы нашли где-то посередине,парень родился и вырос в Москве,теперь вернулись,содержит семейный бизнес,объяснит про всех морских гадов,ракушек,рыб.Блюдо-морской коктейль-450 000 донгов на 3-х человек(можно на четырех)На каждого прийдется где-то по 4-5 креветок на шпаге,2 устрицы,5-6 гребешков,столько же мидий,кальмары,осьминога,какая-то рыба кусочками -сорта три и куча всего,что незнакомо но ВКУСНО!Если проехать чуть дальше-горячий источник с грязями Тхап Ба ,мы обычно совмещали,чтоб не тратится лишний раз на такси.До такси,автобуса от отеля пешком минут 10-15.Автобус ходит один номер 4 и только до 6 вечера,на нем удобно ехать до рынка Че Дам.Проезд стоит 7000 донг.На такси до Европейского квартала от 60 000 до 90 000 донг.Массаж в отеле дороже чем где-либо в 3 раза.Мы делали массаж у слепых в 2-х салонах:,,Москва,, и ,,Наша Раша,,.Рекомендуем брать любой массаж с горячими камнями(полностью спины, только ноги,шею и т.д.)тогда 100% массаж сделают хорошо,просто тайский или вьетнамский нас не устроил нигде.Очень не понравился персонал отеля,у нас был скачен переводчик,везде с ним проблем не было, девушка на рецепшн делала вид,что читать она не умеет, ни одну бытовую проблему решить невозможно.Отельный гид от Анекс Тур Динар-один большой минус.В отеле туристы только от 2-х туроператов: Анекс и Пегас,только россияне (нет никого даже из бывших республик).Своей территории у отеля нет,совсем -забор стройки идет прямо вокруг 2-х сторон отеля.

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из одноместного номера.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн не работает,в нем плавают листья,плитка в ржавчине.

Фото туриста отеля

Отель

Номер не наш,но коридоры постоянно грязные

Фото туриста отеля

Номера

единственное место для вещей

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона со стороны фасада

Фото туриста отеля

Прочее

размер коридора в номере

Фото туриста отеля

Прочее

Вид с тыльной стороны,размер балкона

Плюсы отеля
не нашли
Минусы отеля
стройки пляж на ремонте не работал бассейн грубый персонал плохая уборка питание
Добавлено 08.02.18 09:57 (3 562 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:12 08.02.18

добрый день. А автобусы от отеля до цента (бесплатные), про которые писали в предыдущих отзывах пропали? Или они все таки есть? Спасибо

10:26 09.02.18

выйти на общий балкон чтобы сфоткать стройку, гениальное решение в плохом отзыве.....

10:52 09.02.18

Тигран,это размещена только одна из фотографии,на ней четко видно,что стройка идет с 2-х сторон,а вот виды из 3-х разных номеров,я сейчас еще подкреплю.Чтобы не быть голословной.

11:04 09.02.18

не могу понять, вот кто был до декабря 2017 пишут и выкладывают фото с нормальными завтраками, в декабре поменялся состав работников кухни?

11:48 09.02.18

зажравшиеся гости приехали.... подружитесь с поваром на шее у которого висит зуб дракона, подарите ему пару шоколадок русских и называйте ШЕФ. для Вас будут и фрукты и блинчики.....

12:18 09.02.18

Мария,голодными вы не останетесь,У всех свои вкусовые пристрастия.Давайте я вам просто опишу обычный завтрак.1СТОЛ:2 вида жаренных сосисок,жаренный бекон,далее контейнер с лапшой.но с каким либо наполнителем(овощи,ветчина и т.д),далее контейнер с тушенными овощами,рядом лоток с мясом в соусе(то что многие называют костями),затем рис-но тоже с наполнителем(овощи,яйцо и т.д)Затем 3 вида супа по составу рыбный,овощной,мясной.По видам:суп-пюре,карри,с агаром(как жидкий холодец)2СТОЛ:хлеб,масло,джемы,2 вида мясной нарезки и овощи:огурцы,помидоры,салат,капуста,пророщенные зерна.Все без заправки,Заправка на ваш выбор..3 стол с шефом:супчикФо ,омлет глазунья.4 СТОЛ: ФРУКТЫ :при нас только арбуз и ананас,1 раз гуава,1раз драконий глаз.4стол-2 вида холодных напитков,чай,кофе.По всем прочитанным отзывам-не хватает всегда фруктов,не разу не слышала чтоб кому-то не хватило омлета или супа.А вот качество напитков,особенно кофе -лучше купить в номер свой,что мы и делали.

14:51 09.02.18

Спасибо. дельный совет.

14:54 09.02.18

Спасибо. По описанию разнообразно )))) В Индии такое разнообразие в 5-х.

09:23 24.02.18

Если нужны были большие номера с нормальными балконами-так и надо было с туроператором сразу обговаривать. Они дороже и на пятом этаже. Хотим подешевше-стоя отдыхаем на узком балконе)))))

09:05 26.02.18

Константин,в том-то и дело,что номера были на 100-150 долл с человека дороже,чем в аналогичных гостиницах,а в описании фигурировал балкон нормальный и бассейн с лежаками и полотенцами и пляж с грибками,лежаками и полотенцами .Побывав в 18 странах,в том числе и в Азии:Тайланд,Камбоджа,Малазия,Сингапур и теперь Вьетнам,наверное можно научиться соотносить ожидания от гостиниц с реальностью.Такой наглой лжи как в этот раз от Анекса (с этим оператором летали раз 5-6)не было никогда.У них очень резко упал уровень работы именно отельных гидов и не только в Вьетнаме,то же слышу от знакомых туристов с ГОА и Тая,которые летали как и мы в декабре-январе.

14:45 28.02.18

надо не только своего туроператора слушать но и в интернете смотреть. от пегаса правильно написано

10:05 13.04.18

Это не правильно. Почему, заплатив за тур, я должна подружиться с поваром, чтоб он мне улучшил качество еды??? В первый раз такое слышу. 4-й раз в Нячанге, отели были разные от 3*-4* , питание отличное, без "дружб" с поварами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ELENA BELICHENKO (6)