Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2017
- Рекомендую отель
02.10.17 - 12.10.17
4.5
5- размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличная бюджетная пятерка
Отдыхали в отеле с сыном 12 лет в октябре 2017 года. Отдых запомнился легким и безмятежным. Начитавшись гневных отзывов, честно говоря, с опаской брала тур в этот отель. Но, зная, что плохие отзывы туристы оставляют всегда и с удовольствием, а хорошие не спешат оставлять, все-таки решила рискнуть - цена была очень привлекательной. Не пожалела!
Рейс был назначен на 4 октября на 14 часов, но за день до вылета перенесен на 5:30, что нас вполне устраивало - плюс день отдыха!
В отель приехали около 12 часов дня, уставшие после бессонной ночи в аэропорту. Начитавшись отрицательных отзывов, была готова к многочасовому ожиданию в холле отеля. Ни на что не рассчитывая, попросила номер с видом на море, хотя был оплачен эконом. Нам сразу надели браслеты и пригласили к стойке ресепшена после 14:00.
Ок! Прогулялись по пляжу, пообедали. В 13:00 подошли к ресепшену, приятная неожиданность : номер готов - 2417!
Номер приятно удивил: боковой вид на море, комфортный по температуре (подруга разместилась в номере с прямым видом на море, жаловалась на духоту).
Я и сын ехали с ожиданием комфортного отдыха, и наши ожидания полностью оправдались. В то же время, я встречалась с отдыхающими, которые жаловались на плохой ассортимент сыров на завтрак, к примеру. Я задала вопрос: "Здесь, как минимум, 10 сортов сыра, сколько сортов сыра на завтрак вы имеете дома, в России?" Ответа не услышала.
Про уборку. Не каждый день, конечно, но я регулярно оставляла в номере чаевые. Сын захотел поиграть с горничными в игру "сделай фигурку из полотенец", и это доставило нам обоим море впечатлений! Мы случайно пересеклись с горничной на пороге номера: вы бы видели ее глаза - она была счастлива, показывая на зайца из полотенец, сделанного сыном))) Посмотрите наши ролики, и вы увидите - весь персонал нам улыбается: и повар на гриле, и менеджер на ресепшене. А рецепт хорошего настроения прост: относитесь к персоналу уважительно, и они отплатят вам тем же!
Питание. Меню разнообразное, сытное. Лично меня, как "жаворонка", привыкшего дома вставать в 6 утра, огорчило лишь то, что блинчики и яичницу начинали жарить в 9:30-10 утра. Я готова была позавтракать часов в 8. Что порадовало: наличие в меню морепродуктов - салат на ужин, а также большой выбор фруктов - дыня, мандарины, виноград, яблоки, груши. Огорчило отсутствие возможности выпить утром, хотя бы за деньги, кофе по-турецки: стойка была, но баристо (или как там по-турецки, я ни разу не видела). В других отелях по системе "ультраол" кофе по-турецки в лобби-баре был круглосуточно.
Про турецкие сладости не рассказываю - их было в достатке целый день.
Про уборку немного уже писала - горничные относились к нам с уважением, может, потому что мы показывали наше уважение к ним: уходя на пляж, мы оставляли фигурки из полотенец, чаевые, да просто чистый номер с заправленными постелями. Белье нам меняли раз в 2-3 дня без необходимости. Влажная уборка и вынос мусора - каждый день. При этом я общалась в отеле с дамами, которые жаловались на то, что номер неделю не убирается. В чем секрет? Думайте сами)))
Пляжные полотенца - отдельная тема. Их выдавали в спа-центре тепленькими. Но после остывания они оказывались жесткими, в разводах от морской соли - такое впечатление, что их не простирывали каждый раз, а просто прогревали.
Анимация. Сын 12 лет, в общем-то, не нуждался в услугах аниматоров, но я с удовольствием посмотрела шоу африканских акробатов, шоу танцоров и другие развлечения.
Вывод: обращайтесь к персоналу по-дружески, с улыбкой, и будет вам счастье!)
Если есть вопросы - с удовольствием отвечу)))
Мои впечатления от отеля: горки, номер, анимация, территория - https://youtu.be/v25H6vMV6k4
аквааэробика (рекомендую): https://youtu.be/4lh4ZTQzGJ4
клубный танец на пляже: https://youtu.be/ewp7lqxxlIU
Территория отеля
Номера
Номера
Номера
Территория отеля
Прочее
Прочее
Номера
Номера
Пляж
Вид из номера
Номер 2417
Пляж
Номера
Пляж
Логотип отеля
Наталья оценила сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
3.9 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
4.2 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.1 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
зеленая территория
аквапарк
близость пляжа и аквапарка
Добавлено
09.02.18
23:38
(3 813 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:52 12.02.18
))) Прям в разных отелях были с Вами....Сыров - вида 4, разложены по 10 блюдам, соленющие до ужаса.Ребенок такое есть не стал. Уборка-да хоть заоставляйся чаевые в номере, ничего , абсолютно не меняется...Если вас устаривали недожаренные холодные блинчики, то, кто к чему привык, наверно кому то и это вкусно...Дыни,виноград и груши- вам наверно в отличии от всего отеля где то персонально это выдавали...Турецкие сладости-залитое сахарной водой тесто и цветные муссы- их выбор был велик, но ведь все это было несъедобно абсолютно, брали ради интереса...Хоть про полотенца с вами мнение сходится...Персонал на ресепшн-улыбается, пока не подойдешь к ним для решения какой либо проблемы...Потом эта улыбка испаряется в момент...Если сравнивать с курортами Краснодарского края-отель "великолепен"!Если оценивать как 5* на ультро-это помойка. Не вводите людей в заблуждение ставя таким помойкам завышенные оценки.
16:13 12.02.18
Я же выложила фото из номера, можете посмотреть и мой видеоролик об отдыхе в отеле: на 3:40 видно номер, таким мы его заставали ежедневно, приходя с пляжа. За исключением одного выходного. Мини-бар пополнялся ежедневно. Сыры, к сожалению, не видно в ролике, но там были несоленые сорта типа адыгейского. По фруктам: возможно, вы приходили не к началу обеда-ужина, поэтому наши с вами соотечественники успевали все растащить - хватали как в последний раз. Дыня, зеленый и черный виноград, зеленые, но сладкие мандарины, апельсины - все это было, нам с сыном хватало.
Если вы, конечно, полагали, что за полтинник на двоих вас будут черной икрой кормить, то понятно, почему ваши ожидания не оправдались)
Холодные блинчики: не знаю, где вы умудрились найти - блины расхватывали прямо с жаровни, некоторые брали по 5 штук, так что остыть они успевали разве что на столах тех, кто пожадничал и не съел все, что нахапал.
На ресепшен подошла для решения проблемы только 1 раз, по приезду: в номере не было ни одного полотенца. В течение 10 минут в номер постучали дважды: оба раза принесли комплект полотенец)))
Действительно, как будто в разных отелях отдыхали)
16:19 12.02.18
Если уж сравнивать с курортами краснодарского края, то за эти деньги вы до них только доедете и обратно вернетесь. А если выбирать отели со шведским столом, то цены вообще несравнимые с Турцией. Наверное, вы давно на наших курортах не бывали, раз сравниваете).
05:24 05.03.18
Добрый день! Подскажите вход в море песок? или песок с мелкой галькой? Спасибо
07:15 05.03.18
Добрый день! Песок с галькой.
09:59 07.03.18
Здравствуйте,Наталья! Спасибо Вам,что нашли время написать такой подробный отзыв! Спасибо за фотографии и высокие оценки! Вы правильно заметили,самое главное,это настрой,с которым приезжаешь на отдых. От этого многое зависит. Мы рады,что проведенным у нас временем Вы остались довольны! Будем всегда рады видеть Вас в нашем отеле! С уважением,администрация.
16:34 12.03.18
За время отдыха не видел ни одного довольного отдыхающего, свой отзыв я уже писал, положительные отзывы здесь пишут аниматеры. Ни когда не писал отзывов, но это полное Ж.
Добавить комментарий
Добавить комментарий