АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.12.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 3535
Фото: 8
Отдыхал Парой в
феврале 2018
01.02.18 - 20.02.18
- Не рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхаем с мужем с 13.02-25.05. Каждый год отдыхаем злимой...

Отдыхаем с мужем с 13.02-25.05. Каждый год отдыхаем зимой на Пхукете, но с таким столкнулись впервые! Конечно есть претензии к оператору так-как вылет перенесли на 12 часов вперёд и мы потеряли день) прилетели, приехали в Отель вечером 13 февраля! Пошли до магазина, вернулись в номер карточка не работает... пошли на рецепшен, к нам прислали мастеров которые минут 30 ковырялись, починить замок не смогли... мы уставшие с дороги стояли, и смотрели как нам разбирают замок! На утро пошли на рецепшен, на встречу с гидом пытались договорится с управлением отеля чтоб нам поменяли номер! Без результатно... ещё потраченные пол дня! После скандалов с оператором и представительством в екб, мы психанули и пошли разбирать вещи в номере! В 15:00 нам предложили поменять номер шило на мыло! В целом о корпусе: номера просто настолько уставшие, в 3 номерной фонд лучше, полотенца пляжные ( простите мы дома пол моем чистой тряпкой) лежаки все чем то белым забрызганы) балкон весь ржавый, трещины на стенах )обслуживание у бара бассейна +17% к чеку! Вообщем и целом Карон нам не понравился от слова вообще! Грязь, воняет, проезжая часть -это и пешая зона! На море душ и туалет платные, волны, море не такое чистое как на Кате, и на май Кхао! Больше всего нас поразило отношение отеля, к той ситуации что мы стояли у номера и ждали пока сделают замок, потеряли столько времени и нам ни комплемент никакой, и даже извините за доставленные не удобства никто не сказал) вот такой отдых у нас впервые за 5 год посещения Пхукета! Хотите комфортный отдых, берите отели на 1 береговой, чтоб не ходить через эту помойку! + у отеля: разнообразные завтраки, персонал всегда приветливый)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
завтрак персонал
Минусы отеля
все старое
Добавлено 20.02.18 14:17 (1 669 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:40 20.02.18

Мария, здравствуйте,
Спасибо, что нашли время на написание комментариев относительно Вашего отдыха в отеле.
От имени руководства отеля приношу искренние извинения за расселение в номере с ненадлежащим уровнем подготовки, повлиявшие на качество Вашего отдыха.
Для очень важны такие отзывы - так мы сможем улучшить качество сервиса.
Информация в Вашем отзыве донесена до руководство отеля, будут приняты соответствующие меры максимально оперативно.
Пожалуйста, сообщите номер комнаты, в котором Вы проживаете и Вашеи ФИО, можно на почту rsoru@chr.co.th.

Еще раз извините за доставленные неудобства. Очень жду от Вас информацию на почту.

С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России и СНГ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (3)