АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 12
Комментариев: 73
Читательский охват: 17989
Фото: 16
Отзыв об отеле Otium Family Amphoras Beach Resort, Shores Amphoras Resort, Otium Hotel Amphoras Sharm, Sun Shine (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала В одиночку в
феврале 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Браво, Амфорас!

Дарахие рассияне!!!

Мой отзыв скорее будет полезен для вас, потому что отражает ситуацию в отеле на сегодняшний день.

Как известно, прямых перелетов из РФ нет, так что вариантов у нас несколько: лететь через Беларусию, Украину, Казахстан, Турцию или другие страны. Сразу скажу - брать тур через Украину минимум в 2 раза дешевле. Но опять же с ними нет прямого авиасообщения + требуется приглашение. Воспользовалась услугами белоруской турфирмы ...- все делается он-лайн:выбор, оплата тура и получение документов. Работают на высшем уровне!!!

Несмотря ни на что, Амфорас не просто "держит марку" , он умудряется в непростых условиях улучшать сервис и делать его более душевным! Я уже писала про этот отель отзыв TopHotels тогда мы летали семьей.

Так вот, за 2,5 года отель стал еще лучше:

1) Reception & GR: уже на входе при заезде вас встречают приветственным коктейлем. Как рано бы вы не приехали ВСЕМ И СРАЗУ одевают браслеты, что дает право пользоваться всеми услугами отеля. Тут же отправляют на завтрак (тех кто приехал с утра) или на обед, и только затем начинают оформлять. Никогда не тянут до 14 ч. Если есть возможность и номер готов заселяют сразу. Все проблемы решаются моментально с помощью GR. При выезде всем дают по бутылке воды, а кто не успел покушать - ланчбоксы. И, конечно, очень приятно получать комплементы как постоянным гостям!!!

2) Уборка ( Houskeeping)- это подразделение взял в руки очень хороший менеджер. Если мы раньше не знали своего уборщика и даже не понимали есть ли он вообще, то сейчас уборщик заходит и представляется сразу по приезду. Затем он не просто убирает, а постоянно интересуется все ли сделано так как надо. Пополняет минибар (вода, соки, шоколад, чай, кофе, сахар). Раньше ничего этого не было (кроме воды), а уж за чайник в номере отдельное спасибо!!!

3)Территория (Recreation) - здесь опять же остается восхищаться усердием людей, превращающих пустыню в цветущий сад! Раньше на пляже был жесткий каменистый песок. Сейчас волейбольную площадку и место рядом отсыпали мягким песком без камушков, а вокруг насадили цветов, которые источают чудный аромат (на фото). И постоянно ровняют, чистят и поливают песок, чтобы нам было удобно по нему ходить. Везде расставили шезлонги, позволяющие людям отдохнуть в них, что очень приятно(на фото).

4) Кухня (FB) - тут и раньше было превосходно и сейчас поддерживается хороший уровень. Но...позвольте высказать несколько пожеланий. Я понимаю, что когда были обычные грили на углях трудно было не пережарить печень, мясо или рыбу. Сейчас электрогрили, но молодые повара умудряются ужарить печень до состояния подошвы, а рыбу превратить в сушеный "башмак". Пожалуйста, объясните поварятам, что печень и рыба жарятся по одной минуте с каждой стороны (чтобы "запечатались поры" и они не теряли сочность) на небольшом огне. Тоже самое с морепродуктами - их нельзя пережаривать! Может французский луковый суп порадовал бы французов, а венгерский суп - венгров, но ни тех, ни других в отеле нет. Томатный суп из разведенного кетчупа меня не впечатлил. Поэтому есть пожелание к шеф-повару освоить блюда украинской и русской кухни - борщ, щи, рассольник, уха и т.д.

5) Контингент: 70-80 % - Украина, на оставшиеся 20-30% - беларусы, казахи, литовцы, поляки, чуть-чуть немцев и единицы из России.

6) Анимация - все превосходно, НО....когда на вечернем шоу "Мистер отеля", один из мистеров из Львова начал прямо со сцены несколько раз орать "Слава Украине!" а зал хором ему отвечал "Героям Слава!", я внимательно посмотрела вокруг, чтобы удостовериться - я точно на отдыхе в Шарм эль Шейхе или на митинге во Львове??? Кстати, остальные три мистера из Украины его не поддержали.

7) Сервис: отлично работают прачечная (Laundry) - везде идеально чистые скатерти, салфетки, полотенца и постельное белье! Замечательно работает служба доставки багажа. Вай- фай только на ресепшн и тянет слабовато. Впрочем обо всем этом уже писали.

8) Море и пляж: наконец-то решена проблема перегруженности пляжа - гости Алохи и Голдена уже не тусуются здесь. Но у нас сохранилось право посещать Алоху. Море теплое, все рыбки на своих местах: рыба - ёж все под тем же камнем, подрастает маленький наполеончик.. Берите ласты, маску и получите море удовольствия!

Выводы:

- менеджменту отеля огромный респект за то, что они не только сохраняют, но и повышают уровень сервиса в отеле. Этот отель полностью соответствует категории цена-качество!

- россиянам здесь пока не очень уютно, но думаю, что с открытием авиасообщения ситуация вернется к прежнему соотношению.

Дорогие соотечественники, нас здесь ждут и готовы встретить так же как раньше, тепло и душевно!!!

До встречи, дорогой Амфорас!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
все всё
Минусы отеля
их не стоит искать!
Добавлено 20.02.18 21:38 (4 790 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:50 22.02.18

Здравствуйте, Евгения.
В первую очередь, благодарим за выбор Otium Hotel Amphoras для Вашего отдыха и для празднования Дня Рождения, и за то, что нашли время написать такой подробный отзыв о нашем отеле.
Мы рады, что Ваш отдых прошел хорошо и Вам понравилась процедура заселения, территория отеля, уборка номеров, питание, анимационная программа! Замечания насчет блюд на гриле мы так же примем во внимание, насчет украинской кухни и шефа отель уже рассматривает такой вариант, надеемся, в ближайшем будущем туристы смогут наслаждаться в отеле украинскими и русскими блюдами. Так же хотим заметить, что кухня отеля на данный момент интернациональная, всегда можно найти что-либо по вкусу. Так же хотим заметить, что гости отелей Алоха и Голден не могут посещать пляж нашего отеля, так же как и наши гости не могут посещать пляж Алохи, так как это разные отели сейчас.
Очень приятно знать, что Вы заметили работу менеджмента, администрация и правда старается улучшать сервис и добавлять новые услуги, обновлять отель. Надеемся, что когда Вы приедете к нам в следующий раз, Вы заметите еще больше изменений в положительную сторону!
Вы правы, в нашем отеле ждут всех! А так же мы будем очень рады видеть Вас снова, как уже нашу постоянную гостью! Надеемся, в следующий раз, когда Вы решите нас посетить, прямые перелеты будут уже открыты и Вы приедете к нам с друзьями или семьей!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

00:50 21.06.18

Евгения, добрый вечер! Спасибо за полезную информацию! Расскажите, пожалуйста, были ли у Вас преимущества постоянного гостя? В чем они выражались? Интересно также узнать Ваше мнение об экскурсиях, какие понравились, где покупали и т.д. Заранее благодарю за ответы.

12:20 21.06.18

Здравствуйте Елена! Безусловно, постоянным гостям стараются оказывать максимально возможное внимание. Ранее, когда нам не понравился номер нам предложили сразу три - один из них с видом на море в 6 корпусе и соответственно выше классом, не требуя при этом никаких доплат. Встречают корзиной фруктов, приносят заказы в номер без оплаты (не считая чаевых официанту) и любое замечание/пожелание устраняется моментально. Ты только сказал на ресепшн, что вода в ванне не протекает, пока дошел до номера, там тебя уже ждет сотрудник и быстро устраняет неполадку.
По поводу экскурсий - это очень на любителей. Зная "безбашенность" арабов в плане безопасности, мы съездив на экскурсии в Иерусалим ( с заездом на Мертвое море) и на гору Моисея с посещением монастыря св. Екатерины (до сих пор поражаюсь как мы не свалились с этой горы при подъеме в кромешной тьме козьими тропами) решили с этим завязать. Брали на улице у Гены Крокодила (реклама его агентства повсюду) - и за меньшие деньги ехали с теми, кто покупал это дороже у своих гидов в одном автобусе с теми же опциями. Мы лучше съездим на Алтай покататься на горных лыжах, чем еще раз рискнем взять экскурсию у египтян и сесть в автобус с их отмороженными, засыпающими от переутомления на ходу водителями. Да, как то катались на лодке на рифы, но эта поездка меня вообще не впечатлила - все тоже самое можно увидеть у берега, даже еще круче.

13:35 21.06.18

Евгения, спасибо огромное за оперативный и подробный ответ! Хороших Вам путешествий!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (12)