АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.12
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 12508
Фото: 27
Отдыхала С семьей в
декабре 2017
20.12.17 - 30.12.17
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обманывают в кафе отеля

Отель как для Индии нормальный, расположен на самой тусовочной улице с клубами, но в округе просто разруха. Ремонтируют тротуары, так что прогуляться не получиться с комфортом.

Номера хорошие, но очень большой минус, что очень слышно все из коридора, если кто-то выезжает в 5 утра. то вас обязательно разбудят. Поэтому на всех этажах отеля висят напоминания о том что шуметь нельзя.

Завтрак как для Индии хороший. Не только тост, джем и кофе)))) Раз в неделю яишница, след день суп, потом салат. Ну как для Индии завтрак хороший.

В кафе отеля обманывают, будьте внимательны. И Обманули не только нас, но и многих других отсыхающих, у них фишка такая, сказать цену одну, а в счет написать в два раза больше. думая , что пьяный Русский не заметит. А когда вы им на это укажите. то прикинуться дурачками что они тебя не понимают.

А отельер Юлия , на вашу сторону не встанет, а будет отстаивать правоту персонала, доказывая, что произошло недоразумение и вам придется заплатить, а если не заплатите то вам, как нам будут 3 дня портить настроение. Это в отпуске за который вы заплатили не малые денежки.

Мы на ГОА второй раз, родители были пятый. В Этот отель больше не вернемся, и другим не посоветуем, можно и по лучше найти за эту стоимость.

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 06.03.18 00:54 (1 256 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:00 07.03.18

Уважаемая Юлия!

Мы разочарованы тем, что Вы оставили ложное и вводящее в заблуждение впечатление от нашего отеля. Вы заказали 4 блюда и королевские креветки на сумму 2 560 рупий. Копия вашего счета у нас есть, но в комментариях к отзыву прикрепить ее невозможно. 20/12/2017. Вы съели всё по данному заказу. После того, как был выставлен счет, Вы начали говорить, что Королевские Креветки должны стоить всего 400 рупий, а не 800. Это компьютерная запрограммированная цена. Она не может быть изменена только для одного человека. Вы много времени провели в Гоа и, наверняка, ели во многих ресторанах. И Вы должны понимать, что ни в одном месте Вы не найдете королевских креветок за 400 рупий. Вы пожаловались Юлии. Юлия рассказала мне и объяснила ситуацию. Сначала вы сказали, что цена указана как 400. Мы объяснили, такая порция и блюдо в целом не может стоить 400 рупий, как и написано в меню, которое Вы изучили, прежде чем сделать заказ. Тогда Вы сказали, что у вас есть только несколько креветок в тарелке. Мы проверили всё с персоналом. Затем мы даже смотрели записи камер CCTV с кухни, как итог, блюдо было подано с 6 БОЛЬШИМИ креветками, рисом, вареными овощами чипсами. Мы сообщили Вам, что у нас есть доказательства, если вы хотите проверить. Вы перестали жаловаться. Нам стало жаль Вас, потому что Вы, возможно, бедный человек, и, вероятно, почувствовали, что еда слишком дорого обходится. Из личной симпатии к Вам мы предложили для Вас питание в размере 400 рупий. На следующий день, 21 декабря 2017 года, Вы съели хрустящую курочку и 2 сырных чесночных наанса. Всего 350 рупий. Для Вас это было бесплатно. Копия бесплатного счета также есть, мы можем преоставить её по запросу. Мы хотим задать Вам вопрос, почему Вы не упомянули о том, что Вам дали кредит на 400 рупий в вашем отзыве? Это показывает, что Ваш мотив - скрыть некоторые детали и дискредитировать отель. Почему Вы ели в ресторане на следующий день, если сотрудники были мошенниками? Очень печально видеть разницу со стороны Вашего взгляда на историю и нашего рассказа о том, как все было. Читатели могут понять, кто жулик. К счастью, Ваш отзыв говорит больше о Вас, нежели о нашем отеле .

Мы также предоставляем бесплатную фильтровальную воду, бесплатный сейф в номере, бесплатную раннюю регистрацию, бесплатную позднюю регистрацию, если номера свободны, бесплатный завтрак в день заезда и выезда, при этом туркомпания платит только за один завтрак, бесплатное использование телефона на ресепшене, бесплатное использование весов для проверки багажа, бесплатные русские фильмы на большом экране, бесплатный Wi-Fi в зоне ресепшн и бассейна, на завтрак мы предоставляем еще одно блюдо и конфеты за свой счет, за которые Ваша туркомпания не платит.
Большинство 3-звездочных отелей взимают плату за подобные услуги или не предоставляют их вовсе. Мы - самый популярный 3-звездочный отель в Северном Гоа из более чем 800 отелей даже на этом сайте. Это говорит само за себя.
Всего Вам доброго!

22:19 14.11.18

Наш отзыв полностью адекватен. И мы многое не написали такого,что могли бы написать еще, например :
В отеле дают воду бесплатную фильтрованную, но она не с магазина, а наполняют бутылки которые потом же забирают пустые с номера, которая воняет тиной и снизу бутылки зелень. Да нормальный человек,не будет пить вашу бесплатную воду, а сходит и купит в магазине нормальную.
Так же про меню, вы обманываете и у вас есть поле для этой деятельности т.к. в вашем меню не указано сколько стоит приготовить те же самые креветки, рыбу и другие море продукты. Если нет в меню цены и вы озвучиваете ее устно, когда слышит ваш администратор и потом это не отрицает, то стоимость не может возрасти в 2-3 раза после того как ее съели. Исправляйтесь, а то не только русские туристы не поедут к вам отдыхать, но и другие тоже, ни кому не нравиться что их обманывают.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация