АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.11
Страны, города: 10 / 20
Отзывов: 17
Комментариев: 32
Читательский охват: 16362
Фото: 137

Бронзовый статус

1 146
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхали с марте с мужем и маленьким ребёнком в течение...

Мы отдыхали с марте с мужем и маленьким ребёнком в течение 2-х недель. думаю, этого времени хватило, чтобы увидеть все плюсы и минусы отеля.

Заселение.

Мы приехали в отель около 7 часов утра в воскресенье, и нас заселили за считанные минуты. Просто заполнили карточки гостя и тут же выдали электронные ключи от номера.

Мы бронировали стандартный номер с дополнительной кроватью для ребёнка. По факту нас заселили в стандарт с двумя раздельными кроватями, детской кроватки в номере не было. Мы не стали просить детскую кровать, т.к. с ней в номере стало бы совсем тесно. Мы просто сдвинули кровати, и места всем хватило.

Номер.

На первый взгляд номер показался очень маленьким, но размер это не главный его минус. Для нашей семьи в номере было недостаточно места для хранения вещей, шкаф и тумбочки открытые (без дверок), нет места для чемоданов, про коляску вообще молчу (оставляли в коридоре у двери). В номере есть маленький холодильник (как раз достаточно места под детское питание),электрический чайник и фен.

Матрасы на кроватях мягкие на любителя, белье приятное и чистое, полотенца тоже хорошие, не застиранные. Про ковролин уже писали много, да, он выцветший и с пятнами. Мусорное ведро очень маленького размера.

Wi-fi в номере работал нестабильно, иногда совсем пропадал.

Уборка номера.

Первый раз сталкиваюсь с уборкой в столь позднее время, к нам горничная приходила в 17.00-18.30. Горничные были разные, от этого менялось и качество уборки. В основном просто поправляли одеяло, пылесосили, выносили мусор и докладывали мыло/шампуни. За 2 недели сантехнику почистили 1 раз, белье поменяли 2 раза на 10 и 13 день, пол в ванной мыли пару раз по центру (в углах пыль так и оставалась), пыль в номере не протирали. Из положительных моментов отмечу, что добавили комплект полотенец для ребёнка по первому требованию.

Питание.

Здесь все очень зависит от того, кто и как питается дома. Для себя я оцениваю питание как нормальное, хорошим не назовёшь, но и плохим тоже.

У нас было питание по системе полупансион (завтрак и ужин).

Завтрак мне нравился больше, всегда было 2 вида каши на молоке и на воде, омлет, творожная запеканка, хлопья с йогуртами, фрукты (почти всегда яблоки и апельсины), нарезка сыр/колбаса, свежие овощи (морковь, капуста, редька), из выпечки были всегда одинаковые суховатые бисквиты, иногда самые простые вафли, зефир. Ну и чай/кофе, дешёвый сок (типа красавчика) и компот (вот ща компот отдельное спасибо!)

На ужин всегда было 4 вида горячего, гарниры (макароны и картофель, реже греча/рис/перловка) и фрукты/сладости как на завтрак.

Теперь объясню, почему не могу назвать питание хорошим. Это низкое качество продуктов - полуфабрикаты самые дешёвые (котлеты, тефтели, купаты, нагетсы), рыба - чаще минтай, вместо сметаны сметанный продует, печенье и вафли - самые простые и так далее. Поймите правильно, я не хочу сказать, что это нельзя есть, я хочу дать объективную оценку. Мы не были голодными, но и особого удовольствия от еды не получали.

Отельно отмечу саму организацию питания: много народу, очередь на вход, очередь на раздаче, иногда приходилось ждать чистые тарелки. Официантов много, все вежливые и стараются, но отдыхающих ещё больше.

И ещё один интересный факт: в столовой свободно ходят кошки, но они не только там едят, но и гадят - наблюдать это было очень неприятно.

Территория отеля.

Про это тоже много писали, действительно все красивое и ухоженное, приятно погулять и днём и вечером. Отличные детские площадки.

Единственный минус - от солнца и ветра никуда не спрятаться.

Расположение отеля.

Это самая сильная сторона отеля, на мой взгляд. В пешей доступности Олимпийский парк, парк развлечений, автобусные остановки, жд вокзал, столовые, продуктовые магазины, в том числе Магнит. До моря чуть подальше, минут 10-15 не спеша.

Инфраструктура

На территории отеля есть продуктовые магазины (цены сильно завышены), Аптека (здесь с ценами по-лучше, чем в продуктовых, наценка 20-25%, пункты проката.

Детская игровая комната мне не понравилась, грязновато, игрушек мало и поломанные. Анимация слабая, дети просто бесятся и орут, все это заглушается громкой музыкой.

В рестораны/бары не территории не ходили.

Продление номера.

Вот это был самый неприятный момент в нашем отдыхе. Для продления нужно обращаться к представителям библиоглобуса в 9 корпусе. Почасового продления нет, единственный вариант это забронировать номер той же категории ещё на 1 сутки. На момент нашего обращения его цена составляла 13 т.р. , люкс стоил 9 т.р., но нужно было переезжать. Самое интересное, что этот же стандарт при одноместном размещении можно было забронировать за 810 рублей. Мы предложили дать нам 2 номера по 810, за это нас назвали мошенниками и предложили внести в чёрный список. Как вы поняли, продлять мы не стали. В итоге переехали в гостевой дом неподалёку за 1000 рублей в сутки.

Страховка

Вместе с бронированием мы получили медицинскую страховку от компании ВСК. Если кратко, то муж почувствовал себя плохо в пятницу днём и в 16.30 мы позвонили в страховую. Сначала они долго выспрашивали, что конкретно у него случилось, где точно и как болит. В итоге сказали, что врач будет толткотв понедельник, обратитесь в скорую. Вот такая круглосуточная медицинская помощь по страховке, без комментариев, что называется. В понедельник нам никто не перезвонил.

В итоге я рекомендую этот отель не в сезон, и если Вас не смущает большое количество отдыхающих и орущие дети в столовой, есди Вы не зациклины на качестве уборки и неприхотливы в еде. О продлении номера позаботьтесь заранее (сразу при покупке путёвки), не повторяете наших ошибок.

Отель соответствует своим трём звёздам, а в некоторых моментах может и лучше.

P.S. Ещё один минус большого отеля и большого числа отдыхающих - это повышенная вероятность заражения инфекционными заболеваниями. Через 10 дней после возвращения ребёнок заболел ветрянкой. Уж лучше так, чем ротовирус)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
отличное расположение красивая территория
Минусы отеля
нет продления на неполные сутки
Добавлено 27.03.18 13:08 (5 940 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (17)